Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2015 19:15, Новости

Казахстанцам хотят запретить самостоятельно ввозить машины

В правительстве рассматривают возможность запрета ввоза автомобилей всем, кроме официальных дилеров

Об этом пишет Tengrinews.kz ссылаясь на руководителя управления машиностроения комитета промышленности Министерства по инвестициям и развитию Серика Рахимова.

Фото: Getyy Images

Рахимов сообщил, что в министерстве идет работа над документом, который предусмотрит лицензирование официальных дилеров автотранспорта. Лицензии смогут получить только официальные дилеры. «Мы понимаем, что у нас идет массированный ввоз б/у автомобилей, не соответствующих нормам, которые действуют в Казахстане. У нас есть требования по Евро-4, по безопасности автомобилей, по наличию определенных систем безопасности. Мы отталкиваемся от того, что официальные дилеры ввозят новые автомобили», — цитирует Рахимова издание.

Однако если раньше в правительстве собирались поставить под запрет лишь предпринимателей, занимающихся массовым ввозом машин из-за рубежа, теперь ограничения коснутся и обычных граждан, которые хотят ввезти единичные авто для собственных нужд. «Что касается частных лиц, то, скорее всего, будет сделано так, что не смогут. Потому что мы хотим ограничить ввоз именно б/у автомобилей. Эти вопросы сейчас в проработке», — говорит Рахимов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1040
Салават Нжамбаев
Да надо валить отсюдь
СсылкаПожаловаться
Кожа
Одим словом дятлы и топасы, кто хочет ввести это запрет, ВРАГИ нашего народа и экономики, за годы запрета с 1.07.2011г по 31.12.2014г в страну автожирики ввезли в страну всего 50-55тысяч иномарок и столько же с РФ их производства по заоблачным ценам, а физическими лицами ввезено не более 2000машин из-за запретного размера пошлин. Чтобы заменить вес автопарк РК за 10 лет необходимо ежегодно ввозить 350-400тысяч авто, т.е. страна за годы запрета(из-за высоких пошлин) недополучила около 1млн. авто. Таким образом через 5-10лет 90%населения будет ездить на автохламах 30-40 летней давности а дальше будет как на Кубе на ретро авто будем шеголять. А еще через 15лет на ишаках будет народ шеголять. Если будет запрет на ввоз авто физлицами то дилеры поднимут цены еще на 200% и продажа у них упадет на 50%. Чтобы завозит требуемые 350-400тысяч новых авто даже по 25тыс. баксов ежегодно нужно 10млрд. баксов а этой валюты в казне нет, а у дилеров тем более. Это очередное обдиралово народа дельцами с правительства.
СсылкаПожаловаться
Кожа
Насчет Евро4 - бензин(прямогонный с модификаторами) никакому Евро стандарту соответствует и с таким топливом все авто потенциальные загрязнители окружающей среды. А на экологию а/транспорт никакого влияния не оказыват, даже они одновременно будут в заведенном состоянии, так как в Казахстане на 1 кв. км приходиться 1,5машины а в Еропе в среденем более 150машин. Так что Еевро стандарт и экология байки министров, как высказывание одного высокопоставленного чиновника: "шипы ежегодно стирают слой в 1см асфальта(дороги)!!!".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru