Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2015 19:15, Новости

Казахстанцам хотят запретить самостоятельно ввозить машины

В правительстве рассматривают возможность запрета ввоза автомобилей всем, кроме официальных дилеров
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом пишет Tengrinews.kz ссылаясь на руководителя управления машиностроения комитета промышленности Министерства по инвестициям и развитию Серика Рахимова.

Казахстанцам хотят запретить самостоятельно ввозить машины - Фото 1
Фото: Getyy Images

Рахимов сообщил, что в министерстве идет работа над документом, который предусмотрит лицензирование официальных дилеров автотранспорта. Лицензии смогут получить только официальные дилеры. «Мы понимаем, что у нас идет массированный ввоз б/у автомобилей, не соответствующих нормам, которые действуют в Казахстане. У нас есть требования по Евро-4, по безопасности автомобилей, по наличию определенных систем безопасности. Мы отталкиваемся от того, что официальные дилеры ввозят новые автомобили», — цитирует Рахимова издание.

Однако если раньше в правительстве собирались поставить под запрет лишь предпринимателей, занимающихся массовым ввозом машин из-за рубежа, теперь ограничения коснутся и обычных граждан, которые хотят ввезти единичные авто для собственных нужд. «Что касается частных лиц, то, скорее всего, будет сделано так, что не смогут. Потому что мы хотим ограничить ввоз именно б/у автомобилей. Эти вопросы сейчас в проработке», — говорит Рахимов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1040
Салават Нжамбаев
Да надо валить отсюдь
СсылкаПожаловаться
Кожа
Одим словом дятлы и топасы, кто хочет ввести это запрет, ВРАГИ нашего народа и экономики, за годы запрета с 1.07.2011г по 31.12.2014г в страну автожирики ввезли в страну всего 50-55тысяч иномарок и столько же с РФ их производства по заоблачным ценам, а физическими лицами ввезено не более 2000машин из-за запретного размера пошлин. Чтобы заменить вес автопарк РК за 10 лет необходимо ежегодно ввозить 350-400тысяч авто, т.е. страна за годы запрета(из-за высоких пошлин) недополучила около 1млн. авто. Таким образом через 5-10лет 90%населения будет ездить на автохламах 30-40 летней давности а дальше будет как на Кубе на ретро авто будем шеголять. А еще через 15лет на ишаках будет народ шеголять. Если будет запрет на ввоз авто физлицами то дилеры поднимут цены еще на 200% и продажа у них упадет на 50%. Чтобы завозит требуемые 350-400тысяч новых авто даже по 25тыс. баксов ежегодно нужно 10млрд. баксов а этой валюты в казне нет, а у дилеров тем более. Это очередное обдиралово народа дельцами с правительства.
СсылкаПожаловаться
Кожа
Насчет Евро4 - бензин(прямогонный с модификаторами) никакому Евро стандарту соответствует и с таким топливом все авто потенциальные загрязнители окружающей среды. А на экологию а/транспорт никакого влияния не оказыват, даже они одновременно будут в заведенном состоянии, так как в Казахстане на 1 кв. км приходиться 1,5машины а в Еропе в среденем более 150машин. Так что Еевро стандарт и экология байки министров, как высказывание одного высокопоставленного чиновника: "шипы ежегодно стирают слой в 1см асфальта(дороги)!!!".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru