Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2003 18:24, Новости

Страховые компании придумывают свои правила дорожного движения

Страховые компании, входящие в российский союз автостраховщиков (РСА), намереваются трактовать существующие правила дорожного движения исключительно в свою пользу.
Так, как сообщает “ГАЗЕТА”, даже незначительное нарушение ПДД виновником дорожно-транспортного происшествия может стать причиной снижения страховых выплат сразу на 50 процентов. Причем новые “правила определения виновника ДТП” уже согласованы в ГИБДД и готовы к применению страховыми компаниями.

По внутренним правилам, к примеру, владелец автомобиля, припаркованного в неположенном месте, будет нести такую же ответственность, как и водитель задевшего его автомобиля. Между тем по правилам ГИБДД виновным в подобном ДТП является второй водитель, а с первого можно взять лишь штраф за нарушение правил парковки. В другой ситуации, например при столкновении автомобиля с отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средством, по правилам страховщиков виноват исключительно водитель автомобиля, хотя ГИБДД в таких случаях признает вину обоюдной. Интересно, что виновным страховые компании признают водителя даже в том случае, если его автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию разметки, вне зависимости от дорожной ситуации.

Как отмечают специалисты, подобная ситуация с несколько вольным трактованием правил дорожного движения сохранится до тех пор, пока полисы обязательного автомобильного страхования не приобретут большинство автолюбителей, и когда у страховых компаний накопится соответствующий денежный фонд для выплаты страховых компенсаций. Пока же водителям, попавшим в ситуацию с неправильным вердиктом страховой компании, остается лишь доводить дело до разбирательства в суде.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru