Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2015 13:36, Новости

Автомобильные марки с лучшим сервисом: полный список

Американские эксперты выяснили, клиенты каких марок больше всего довольны обслуживанием у официальных дилеров

Стали известны автомобильные марки с самым качественным официальным сервисом. Соответствующее исследование провела американская аналитическая компания J.D. Power and Associates.

Эксперты опросили более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010-2014 модельного года. Их попросили оценить дилеров той или иной марки по качеству и скорости обслуживания, удобству расположения дилерских центров, вежливости персонала и другим критериям. На основании данных был составлен «индекс удовлетворенности клиента», в котором тот или иной бренд мог заработать максимум 1000 баллов.

Как оказалось, больше всего довольны сервисом владельцы автомобилей Jaguar — эта марка заработала 877 баллов. Среди массовых брендов победителем оказалась компания Buick. При этом средний показатель удовлетворенности сервисом среди владельцев автомобилей премиум-брендов составил 852 балла, а среди владельцев машин массовых брендов – 792 балла.

Индекс удовлетворенности клиентов. Премиум-бренды. График: J.D. Power and Associates

Также среди премиальных брендов эксперты высоко оценили обслуживание у дилеров марок Lexus (870 баллов), Audi (865), Lincoln (861) и Cadillac (858). Среди массовых брендов качеством обслуживания также отличились Mini (834), Volkswagen (818), GMC (811) и Chevrolet (807).

Индекс удовлетворенности клиентов. Массовые бренды. График: J.D. Power and Associates

Добавим, что исследование показало, что большинство клиентов практически не пользуются онлайн-заявками на обслуживание автомобилей: несмотря на повсеместное наличие подобных форм, 73% опрошенных предпочли записываться на сервис по телефону. Также выяснилось, что степень удовлетворенности у клиентов, постоянно обслуживающих автомобиль в одном месте, оказалась выше, чем у тех, кто предпочитал менять сервисный центр, – 824 балла против 769.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Mecaprom VPS Russia
юзал: FORD, согласен, не айс... рабочие лошадки KIA - значительно лучше, VOLVO - очень хорошо, Chrysler - вообще не понял... про MB, BMW, AUDI что говорить? - сервис это функция от аргумета клиент, кто он.
СсылкаПожаловаться
Бахытжан Смаилов
В алматы мне дочь сказала ( у нее Аутлендер) самый лучший сервис в Алматы у Митсубиши по цене и по культуре общения менеджеров и исполнителей (слесарей)
СсылкаПожаловаться
Ксения Анатольевна
Шевроле вообще отказываются ремонтировать после того как компания GM ушла из России, поэтому не верьте рейтингам, господа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru