Российский рынок покинет ещё одна популярная марка

Вслед за Chevrolet и Opel корейский SsangYong также готов отказаться от поставок своих моделей

Южнокорейский автомобильный концерн SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию, сообщает агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу корпорации. По словам представителей автоконцерна, причиной приостановки поставок стал нестабильный курс рубля.

При этом буквально накануне появилась информация, что SsangYong откажется от дистрибуторских услуг российской компании Sollers в пользу собственного представительства. Однако выход на рынок без посредника, похоже, не состоится, так как компания переориентируется на Европу и Китай.

Нельзя не сказать, что дела корейской марки шли довольно неплохо, так как модели SsangYong занимали промежуточное положение между отечественными внедорожниками и именитыми «корейцами» Hyundai и Kia.

Даже несмотря на то, что прошлогоднее повышение цен аукнулось падением спроса на четверть, по итогам 2014 года корейцы почти догнали УАЗ по количеству проданных машин, а Stavic вообще стал самым продаваемым минивэном.

Впрочем, в новом году ситуация перестала быть радужной: в январе-феврале было поставлено на учёт (то есть реально продано) почти на 70% машин меньше, чем годом ранее, и, похоже, именно это подкосило марку.

Впрочем, Sollers продолжает уверять, что корейцы не оставят Россию: «Речь не идёт об уходе SsangYong из России или разрыве сотрудничества между SsangYong и Sollers. Компании приняли решение приостановить новые поставки до стабилизации ситуации на рынке».

Алексей Кованов