Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2015 17:50, Новости

«Горячий» Renault Sandero: 2,0 литра и 160 лошадиных сил

Стали известны некоторые нюансы, касающиеся «быстрой» версии популярного бюджетника
4 февраля
Renault Sandero
Решил сообщить свое мнение о приобретенном автомобиле. Начну с того, что пришлось ждать прибытие машины в салон Сатурн-Л 7 месяцев, просто спрос на машину большой. Пожалуй это единственный недостаток....
4.5
20 июля
Renault Sandero
Хорошее сочетание цена/качество , покупали машину в осенью 2010 , зима была снежной, на заснеженной дороге себя проявила отлично. По роду деятельности приходится много ездить. За все время замени обе...
4.2
Другие отзывы о Renault Sandero Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

То, что линейку моделей Renault дополнит RS-модель на базе хэтчбека Sandero, перестало быть секретом летом прошлого года, когда Патрис Ратти, глава спортивного подразделения Renault, подтвердил данную информацию изданию Autocar. Однако какой мотор, атмосферный или оснащённый турбонаддувом, появится под капотом «горячего» хэтчбека, оставалось секретом.

«Горячий» Renault Sandero: 2,0 литра и 160 лошадиных сил - Фото 1

Однако издание Autoevolution, ссылаясь на инсайдеров внутри компании, сообщает, что под капотом быстрого бюджетника пропишется 2,0-литровый атмосферник мощностью около 160 л.с. (наиболее вероятный вариант — 135 л.с., чтобы ставить мотор от «Дастера»). Более того, модель не будет предлагаться на европейском рынке, чтобы не создавать конкуренцию машинам Renault GT.

«Горячий» Renault Sandero: 2,0 литра и 160 лошадиных сил - Фото 2

У Renault Sandero RS, помимо относительно производительного силового агрегата, будут также более жёсткая подвеска, 17-дюймовые колёса, иные тормоза, а также особый обвес кузова и спортивная атрибутика в салоне — передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, другие руль, рычаг МКП и педали.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
*******
бред, для чего эконом сегменту двигло , за который налог большой?Это же эконом класс,у этих людей нет денег, что бы налог в зарплату отдавать
СсылкаПожаловаться
simon
АКП то трудно поставить? На дворе 21 век, а все еще легковые автомобили для города делают на МКП. Хорошо что колеса не деревянные.
СсылкаПожаловаться
Игорь Дмитриев
Парни на правильном пути. Главное получить сертификацию и прописку на Российском рынке. Дальше дело пойдёт по накатанной. Ранее тоже все кричали зачем в России Логан на кольцевых гонках, а по сегодня проходят гонки "Звёзд" на приз журнала "За Рулем" на логанах. Вот и пойдёт очередное продолжение. Тем более народ жаждет Сандеро с 2,0 литровым мотором и он будет неплохо продаваться. 5 звёзд!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru