2 мая
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Все что нужно для машины этого класса есть. Соответствие цена-качество. Просторный салон. За 2.5 года проблем и ремонтов не было. Только смена масл...
4.8
23 июля
SsangYong Actyon 2.3 AT
Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимос...
4.5
Другие отзывы о SsangYongВсе отзывы
18 марта 2015 10:46, Новости

SsangYong хочет зайти на российский рынок без посредников

На сегодняшний момент до 40% выручки российской компании Sollers, которая представляет марку SsangYong, делают именно корейские внедорожники

Южнокорейская компания SsangYong откажется от дистрибуторских услуг российской компании Sollers в пользу собственного представительства. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на несколько источников в автомобильном бизнесе и правительстве. Открытие офиса и наладка прямых продаж SsangYong планируются в течение первого полугодия 2015 года.

Причина такого решения SsangYong (входит в индийский автоконцерн Mahindra & Mahindra) может заключаться в том, то что Sollers так и не смогла перешагнуть порог крупноузловой отвёрточной сборки. Из-за этого две модели SsangYong уже потеряли возможность ввозиться по нулевым ставкам.

В компании Sollers эту информацию пока опровергают: «Мы иначе как слухами эту информацию назвать не можем. Наш статус остается неизменным — эксклюзивный дистрибутор SsangYong. Мы сейчас оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, который мы видим на рынке», — сообщила замгендиректора компании Sollers Зоя Каика.

На данный момент дилерские центры SsangYong предлагают только машины 2014 года выпуска. Поставки новых машин продавцы обещают в апреле-июне этого года. В последнем официальном пресс-релизе SsangYong уведомляет, что было принято стратегическое решение об ограничении поставок автомобилей в Россию из-за падения курса рубля.

Потеря дистрибуции SsangYong может оказать ощутимый финансовый эффект на компанию Sollers: «Доля выручки от сборки и продаж SsangYong в бизнесе Sollers, по моим оценкам, составляет около 40%, или 20-25 млрд руб. Для компании формата Sollers это значительная сумма», — сказал аналитик «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

Причиной отказа SsangYong от дистрибуторства Sollers в пользу собственного представительства может быть снижение эффективности сотрудничества. Так, автомобили Rexton и Actyon Sport уже поставляются в Россию в готовом виде. На заводе Sollers во Владивостоке сейчас производятся только кроссовер New Actyon и рамный внедорожник Kyron.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Grom
Зачем им интересно наш рынок, вон все с него уже валят...ониж всё равно цены низкие не сделают.
СсылкаПожаловаться
Александр Галичанов
Саня-ёнг и так особым спросом не пользовался а теперь и подавно. А "солерс" просто рыбы прилипалы,, пользуясь административными рычагами присосались и всё. Особенно нравилась идея олеворулить дальний восток)))))))))),
СсылкаПожаловаться
Александр Полупан
Авто практичные и цены в 2011-ом были хорошие,а сейчас запредел...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru