Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2015 15:38, Новости

Обслуживание у «официалов»: недовольны даже китайцы

Китайский госканал обвинил крупнейших мировых автопроизводителей в завышении цен на автозапчасти и сервисное обслуживание

Крупнейшие мировые автопроизводители, включая Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, попали под огонь критики китайского государственного телеканала CCTV. Журналисты выдвинули компаниям целый ряд обвинений, от завышенных цен на обслуживание до низкого качества работ, сообщает Financial Times.

Критика в адрес автопроизводителей прозвучала в специальной передаче, посвященной так называемому «дню защиты прав потребителя». По данным китайских журналистов, все указанные марки необоснованно завышают цены на обслуживание и запасные части. Кроме того, представители канала нашли и более конкретные претензии по той или иной марке.

К примеру, компанию Jaguar Land Rover обвинили в низком качестве ремонта и обслуживания трансмиссий на некоторых моделях, Volkswagen подвергли критике из-за уровня проведения сервисной кампании по отзыву модели Sagitar, а Mercedes-Benz уже попадался в Китае на ценовом сговоре.

Интересно, что в указанных компаниях уже отреагировали на скандальный сюжет CCTV и пообещали принять меры. А вот рядовые китайцы были настроены по отношению к гостелевидению не столь оптимистично. Как отмечают местные жители, в показанной передаче не было сказано ни слова о работе китайских автопроизводителей, что только укрепило в народе мнение о программе как о способе борьбы с иностранными брендами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Дмитрий Волков
Я поехал в официальный тойота центр города Костанай на новой тойоте но купленной в России так мне отказали в гарантии так как она куплена в России.вот какая мировая гарантия у наших представителей мирового бренда.
СсылкаПожаловаться
Sergey
купил машину - посылай дилера на х...... и обслуживай все сам, сэкономишь время, деньги и нервы
СсылкаПожаловаться
адольф танк
все правильно наши ..благодетели..на всем и везде нас нае....ют смотреть противно вот китайцы и возмутились.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru