Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2015 15:38, Новости

Обслуживание у «официалов»: недовольны даже китайцы

Китайский госканал обвинил крупнейших мировых автопроизводителей в завышении цен на автозапчасти и сервисное обслуживание

Крупнейшие мировые автопроизводители, включая Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, попали под огонь критики китайского государственного телеканала CCTV. Журналисты выдвинули компаниям целый ряд обвинений, от завышенных цен на обслуживание до низкого качества работ, сообщает Financial Times.

Обслуживание у «официалов»: недовольны даже китайцы - Фото 1

Критика в адрес автопроизводителей прозвучала в специальной передаче, посвященной так называемому «дню защиты прав потребителя». По данным китайских журналистов, все указанные марки необоснованно завышают цены на обслуживание и запасные части. Кроме того, представители канала нашли и более конкретные претензии по той или иной марке.

К примеру, компанию Jaguar Land Rover обвинили в низком качестве ремонта и обслуживания трансмиссий на некоторых моделях, Volkswagen подвергли критике из-за уровня проведения сервисной кампании по отзыву модели Sagitar, а Mercedes-Benz уже попадался в Китае на ценовом сговоре.

Интересно, что в указанных компаниях уже отреагировали на скандальный сюжет CCTV и пообещали принять меры. А вот рядовые китайцы были настроены по отношению к гостелевидению не столь оптимистично. Как отмечают местные жители, в показанной передаче не было сказано ни слова о работе китайских автопроизводителей, что только укрепило в народе мнение о программе как о способе борьбы с иностранными брендами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Дмитрий Волков
Я поехал в официальный тойота центр города Костанай на новой тойоте но купленной в России так мне отказали в гарантии так как она куплена в России.вот какая мировая гарантия у наших представителей мирового бренда.
СсылкаПожаловаться
Sergey
купил машину - посылай дилера на х...... и обслуживай все сам, сэкономишь время, деньги и нервы
СсылкаПожаловаться
адольф танк
все правильно наши ..благодетели..на всем и везде нас нае....ют смотреть противно вот китайцы и возмутились.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru