Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2015 15:38, Новости

Обслуживание у «официалов»: недовольны даже китайцы

Китайский госканал обвинил крупнейших мировых автопроизводителей в завышении цен на автозапчасти и сервисное обслуживание

Крупнейшие мировые автопроизводители, включая Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, попали под огонь критики китайского государственного телеканала CCTV. Журналисты выдвинули компаниям целый ряд обвинений, от завышенных цен на обслуживание до низкого качества работ, сообщает Financial Times.

Критика в адрес автопроизводителей прозвучала в специальной передаче, посвященной так называемому «дню защиты прав потребителя». По данным китайских журналистов, все указанные марки необоснованно завышают цены на обслуживание и запасные части. Кроме того, представители канала нашли и более конкретные претензии по той или иной марке.

К примеру, компанию Jaguar Land Rover обвинили в низком качестве ремонта и обслуживания трансмиссий на некоторых моделях, Volkswagen подвергли критике из-за уровня проведения сервисной кампании по отзыву модели Sagitar, а Mercedes-Benz уже попадался в Китае на ценовом сговоре.

Интересно, что в указанных компаниях уже отреагировали на скандальный сюжет CCTV и пообещали принять меры. А вот рядовые китайцы были настроены по отношению к гостелевидению не столь оптимистично. Как отмечают местные жители, в показанной передаче не было сказано ни слова о работе китайских автопроизводителей, что только укрепило в народе мнение о программе как о способе борьбы с иностранными брендами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Дмитрий Волков
Я поехал в официальный тойота центр города Костанай на новой тойоте но купленной в России так мне отказали в гарантии так как она куплена в России.вот какая мировая гарантия у наших представителей мирового бренда.
СсылкаПожаловаться
Sergey
купил машину - посылай дилера на х...... и обслуживай все сам, сэкономишь время, деньги и нервы
СсылкаПожаловаться
адольф танк
все правильно наши ..благодетели..на всем и везде нас нае....ют смотреть противно вот китайцы и возмутились.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru