Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2015 14:42, Новости

У ЗАЗ появилась новая надежда

ЗАЗ выведут из спячки раньше срока благодаря контракту с Узбекистаном и Египтом

Об этом заявил на пресс-конференции председатель Запорожской областной государственной администрации Валентин Резниченко, пишут «Украинские новости».

У ЗАЗ появилась новая надежда - Фото 1

«Они запустят конвейер 20 марта в связи с тем, что у них есть контракт с Узбекистаном и Египтом», — сказал губернатор.

Однако после выполнения контракта конвейеры ЗАЗ снова остановят. Резниченко отметил, что возобновление производства автомобилей на заводе зависит от роста экономики в Украине.

Напомним, ранее на ЗАЗ заявили, что планируют запустить конвейер только в апреле. Производство тут стоит уже несколько месяцев. В январе ЗАЗ не выпустил ни одного автомобиля, а в декабре 2014 объемы производства завода составили всего три авто. За 2014 год ЗАЗ сократил производство легковых автомобилей на 33,6%, до 12,77 тыс. В течение прошлого года ЗАЗ также останавливался несколько раз.

Тем временем, хозяева ЗАЗ, корпорация «Укравто», в очередной раз потребовали предоставить им помощь от государства. По словам Олега Папашева, на плечах автопроизводителей лежат кредиты в размере 1 млрд долларов, которые предприятия не могут выплатить.

«Сегодня Украина получает большую финансовую помощь из-за границы. Часть этой помощи можно было бы потратить, например, на то, чтобы предоставить беспроцентную финансовую помощь на возвратной основе предприятиям, которые составляют основные направления отраслевой экономики страны, чтобы они смогли рассчитаться с банками», — заявил Папашев в эфире канала «112».

Кстати, недавно знаменитый «ушастый» запорожец отпраздновал очередной день рождения. Мы вспомнили историю легендарной запорожской малолитражки от самого момента зачатия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
alfa33@list.ru
Кому нужно то г**но что там выпускают. Делали бы нормальные авто и небыло проблем со сбытом. В очередной раз спасать утопленика глупо . Тем более если он сам лезит в воду неумея плавать. Закройте , да продайте его за долги тем кто умеет делать авто .
СсылкаПожаловаться
Искандер
Эх ЗАЗ..
Его и покупают то только потому что государство оказывает "поддержку" в виде БЕШЕНЫХ пошлин на иномарки. Но даже с учетом пошлин, если трезво выбирать между ZAZ Lanos и Geely. EMGRAND 7, Цена в Украине на них примерно одинакова Ланос 250 000грн, Джили 259 000грн. Выбор падает на Джили по ВСЕМ параметрам. По ВСЕМ.
СсылкаПожаловаться
4elove4ek
Нечему удивляться. В связи с ситуацией в стране и плавающим курсом доллара активность авторынка новых и поддержанных автомобилей сильно упала. И даже несколько лет назад, когда продажи автомобилей были на нормальном уровне, ЗАЗовская продукция уже не пользовалась большим спросом. Прошли времена, когда новые Ланосы разбирали с автосалона, как горячие пирожки(вспомните 2007 год). Заводу просто надо понять, что время устаревших Ланосов и старомодельных Авео уже прошло и народу надо предоставить что-то новое, или тихо уйти на покой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.