Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта 2015 12:22, Новости

Российскому рынку предрекли обвал до уровня 2009 года

По мнению главы РОАД Владимира Моженкова, продажи автомобилей в этом году могут снизиться до 1,5 млн штук
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Продажи автомобилей в России в 2015 году могут снизиться до 1,5 млн единиц. Такое мнение высказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков, сообщает ТАСС.

Российскому рынку предрекли обвал до уровня 2009 года - Фото 1

ПО словам Моженкова, это – уровень 2009 года, если прогноз оправдается, в стране закроется примерно 1 тыс. дилерских предприятий по причине низкого покупательского спроса. В прошлом году, по его данным, закрылось 311 дилерских предприятий.

«Многие марки автомобилей сейчас на грани ухода с рынка, их продажи упали на 70-80% по сравнению с февралем прошлого года - для бизнеса это катастрофа», - заявил Моженков. В частности, он считает, что дилерская сеть «Форда» в России, насчитывающая около 140 центров, «на грани разорения».

В числе аутсайдеров продаж Моженков назвал также Peugeot, Opel, Chevrolet.  В более выгодной ситуации корейские и отечественные производители, а также автомобили премиум-класса – Mercedes-Benz, BMW, Lexus.

Он также добавил, что в настоящее время делается все возможное, чтобы затормозить падение. В частности, в правительстве рассматриваются предложения о продлении программы утилизации автомобилей на год и льготном кредитовании. По расчетам РОАД, программа утилизации в течение года может увеличить продажи на полмиллиона, льготное кредитование принесет дополнительные продажи в объеме 200 тыс. автомобилей.

Такой пессимизм вполне оправдан, считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Я не буду говорить сейчас о количестве центров, которые могут закрыться, но, в целом, тенденция действительно есть. У каждого бренда, конечно, свои продажи. У Ford, к примеру, они падают давно. Под ударом сейчас оказались региональные монобрендовые дилеры с не очень большим парком, без обслуживания и «гарантийки». Плюс к этому, на кого-то давит и кредитная нагрузка, поскольку сейчас не хватает оборота. Падение продаж уже зафиксировано по ряду марок: Ford, Peugeot, Chevrolet, Honda. Но сокращение затронет и тех, для кого российский рынок в принципе не приоритетен. Конечно, в таком случае поддерживать центры здесь компаниям нет смысла. Что касается норм продаж, то они тоже зависят от марок. Но с 2007-2008 годов норма снижается. Когда-то маржа была около 10 процентов, сейчас она может доходить до нуля. Нет какой-то единой цифры», - пояснил эксперт корреспонденту «Авто Mail.Ru».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
370
Михаил Рябов
В ваших словах есть доля истины и маржа отличается в зависимости от специфики: обычно чем выше стоимость товара, тем меньше маржа. Также, я заметил закономерность на примере программы утилизации: появилась программа - цена в среднем сразу выросла от 50000 руб. и выше пример с классикой жигулей наиболее показателен. Nissan 350Z в России стоит в два раза больше, чем в США (27980$/70184$ в 2007 г., первое что нашел в интернете). Я обслуживаюсь у официалов и когда вижу что моя оригинальная запчасть стоит у них в 2 раза дороже, чем я могу им превезти, ничем иным как жадностью я это не могу назвать. Были похожие примеры и с покупкой. Почему, мне в одном салоне дают скидку 10% на машину, а в другом нет? Это тоже жадность.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рожков
В любом случае всегда ивезде бизнес просчитывает покупательную способность населения.И если доходы населения падают,производители должны это учитывать(я имею ввиду толковых).Да не все 140 миллионов в России являются олигархами,к сожалению.По природным запасам россияне имеют право таковыми быть!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рожков
Да,цифры весомый аргумент,с ними не поспоришь.Я только хочу сделать маленькое добавление.Природные рессурсы это не только углеводы.Добавте сюда:лес,сельхозугодья,алмазы,драг и ред.металлы и тд и тп.Но гланое богатство это вода и не далек тот день,когда она скажет свое слово.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru