Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2015 10:51, Новости

Российский автопром: госконтракты оказались невыгодными

Производители просят пересмотреть условия заключенных госконтрактов из-за повышения себестоимости производства

Российские автопроизводители могут столкнуться с проблемами при выполнении контрактов с органами власти и госструктурами, заключенных до девальвации рубля в конце 2014 года. Об этом со ссылкой на нескольких игроков рынка сообщает издание «Ведомости».

Как пояснил владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска, цены на технику, зафиксированные в контрактах, сейчас не актуальны, в том числе из-за существенного удорожания материалов и комплектующих. Проблема касается госконтрактов по всему модельному ряду, но наиболее остро – долгосрочных контрактов на автобусы, пояснил представитель группы ГАЗ.

О такой же проблеме говорит и источник издания, близкий к «КамАЗу». Из-за удорожания комплектующих, произошедшего вслед за девальвацией рубля и удорожанием заемных средств, завод ведет переговоры о пересмотре условий некоторых госконтрактов.

Интересно, что при этом проблема затрагивает только те компании, которые имеют долгосрочные госконтракты. К примеру, компания «Соллерс» участвует в конкурсах на поставку машин для госнужд, но риски, связанные с изменением себестоимости, не возникают, поскольку контракты выполняются в течение 1-2 месяцев.

Добавим, что себестоимость выпуска машин в России стремительно растет. К примеру, с начала года только металлопрокат подорожал на 45%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Главный инженер
Руда- своя, заводы - свои, люди не изменились, а КАМАЗ вдруг стал дорожать, из-за долллера.
СсылкаПожаловаться
Олег Первый
Столько было трепа про импортозамещение, а на деле ничего уже чисто своего нет, все зависит от импорта. Проайфонил премьер страну.
СсылкаПожаловаться
Владимир Парменов
Аппетиты растут.урвать побольше пока в стране неразбериха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru