Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2015 10:51, Новости

Российский автопром: госконтракты оказались невыгодными

Производители просят пересмотреть условия заключенных госконтрактов из-за повышения себестоимости производства

Российские автопроизводители могут столкнуться с проблемами при выполнении контрактов с органами власти и госструктурами, заключенных до девальвации рубля в конце 2014 года. Об этом со ссылкой на нескольких игроков рынка сообщает издание «Ведомости».

Как пояснил владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска, цены на технику, зафиксированные в контрактах, сейчас не актуальны, в том числе из-за существенного удорожания материалов и комплектующих. Проблема касается госконтрактов по всему модельному ряду, но наиболее остро – долгосрочных контрактов на автобусы, пояснил представитель группы ГАЗ.

О такой же проблеме говорит и источник издания, близкий к «КамАЗу». Из-за удорожания комплектующих, произошедшего вслед за девальвацией рубля и удорожанием заемных средств, завод ведет переговоры о пересмотре условий некоторых госконтрактов.

Интересно, что при этом проблема затрагивает только те компании, которые имеют долгосрочные госконтракты. К примеру, компания «Соллерс» участвует в конкурсах на поставку машин для госнужд, но риски, связанные с изменением себестоимости, не возникают, поскольку контракты выполняются в течение 1-2 месяцев.

Добавим, что себестоимость выпуска машин в России стремительно растет. К примеру, с начала года только металлопрокат подорожал на 45%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Главный инженер
Руда- своя, заводы - свои, люди не изменились, а КАМАЗ вдруг стал дорожать, из-за долллера.
СсылкаПожаловаться
Олег Первый
Столько было трепа про импортозамещение, а на деле ничего уже чисто своего нет, все зависит от импорта. Проайфонил премьер страну.
СсылкаПожаловаться
Владимир Парменов
Аппетиты растут.урвать побольше пока в стране неразбериха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru