19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы
11 марта 2015 13:42, Новости

Субсидии автопрому: концепция поменялась

На фоне падения спроса и снижения объемов производства Минпромторг пробует улучшить систему поддержки производителей и предлагает модифицировать систему выплат промышленных субсидий

Промышленные субсидии были введены больше года назад, чтобы поддержать автопроизводителей. По официальной версии, средства из бюджета компенсировали часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», затраты на научно-исследовательскую деятельность, энергоресурсы и содержание рабочих мест.

Однако фактически таким образом возмещались затраты отечественных автозаводов на уплату утилизационного сбора, который обязаны были платить производители после вступления России в ВТО (ранее утильсбор компенсировал снижение пошлин на автомобили и уплачивался только импортёрами).

Теперь Минпромторг предлагает изменить правила субсидирования. Как отмечает «Коммерсант», инициатива ведомства заключается в том, чтобы заменить ежеквартальные субсидии ежемесячными и ввести запрет на конвертацию субсидий в иностранную валюту. Кроме того, предлагается устанавливать единый предельный размер субсидий.

«Утверждение предложенных изменений позволит уменьшить финансовую нагрузку на российских производителей в условиях падения спроса на продукцию автомобилестроения, — говорится в документе, — а также снизить социальную напряженность и падение уровня занятости в отрасли, сохранив рабочие места на предприятиях автомобилестроения и в смежных отраслях».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Roman
Это бред свинячий, нафига субсидировать производителя, когда нужно поощрять целевого покупателя! Тогда производитель качественных авто свои деньги все равно получит, а весь бесперспективняк вполне логично отомрет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Деби.ная страна! Сначала вводят пошлины, потом субсидируют чтобы развивалось, и само же правительство повышает стоимость евро и пендосского доллара ради своей наживы за счет продажи нефти и газа... "все для людей".
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Ура концепция поменялась ))))) , но всё остальное осталось по старому застой полный.....Ясно что кому то это выгодно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru