Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2015 13:42, Новости

Субсидии автопрому: концепция поменялась

На фоне падения спроса и снижения объемов производства Минпромторг пробует улучшить систему поддержки производителей и предлагает модифицировать систему выплат промышленных субсидий

Промышленные субсидии были введены больше года назад, чтобы поддержать автопроизводителей. По официальной версии, средства из бюджета компенсировали часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», затраты на научно-исследовательскую деятельность, энергоресурсы и содержание рабочих мест.

Субсидии автопрому: концепция поменялась - Фото 1

Однако фактически таким образом возмещались затраты отечественных автозаводов на уплату утилизационного сбора, который обязаны были платить производители после вступления России в ВТО (ранее утильсбор компенсировал снижение пошлин на автомобили и уплачивался только импортёрами).

Теперь Минпромторг предлагает изменить правила субсидирования. Как отмечает «Коммерсант», инициатива ведомства заключается в том, чтобы заменить ежеквартальные субсидии ежемесячными и ввести запрет на конвертацию субсидий в иностранную валюту. Кроме того, предлагается устанавливать единый предельный размер субсидий.

«Утверждение предложенных изменений позволит уменьшить финансовую нагрузку на российских производителей в условиях падения спроса на продукцию автомобилестроения, — говорится в документе, — а также снизить социальную напряженность и падение уровня занятости в отрасли, сохранив рабочие места на предприятиях автомобилестроения и в смежных отраслях».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Roman
Это бред свинячий, нафига субсидировать производителя, когда нужно поощрять целевого покупателя! Тогда производитель качественных авто свои деньги все равно получит, а весь бесперспективняк вполне логично отомрет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Деби.ная страна! Сначала вводят пошлины, потом субсидируют чтобы развивалось, и само же правительство повышает стоимость евро и пендосского доллара ради своей наживы за счет продажи нефти и газа... "все для людей".
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Ура концепция поменялась ))))) , но всё остальное осталось по старому застой полный.....Ясно что кому то это выгодно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru