Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В общем и целом-отличный автомобиль! Есть конечно нюансы)) Откатал 15000 и решил написать. Машину брал в июне новой. Откатав по городу 1000км, погнал на ней в Крым. В дороге машина себя показала...
4.2
12 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Проехал 9 тысяч километров, пока ничего не скрипит и не ломается. На первом ТО, что то сделали со стойками и они перестали скрипеть на кочках. Не нравится как работает печка и подогрев стёкол. В 2016...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2015 10:07, Новости

Lada Vesta: названы конкурентные преимущества

Топ-менеджер АвтоВАЗа рассказала, за счет чего новый седан обойдет соперников

АвтоВАЗ продолжает делиться подробностями о серийном седане Lada Vesta. На прошлой неделе стало известно, какие комплектации будут у нового седана, а на этот раз производитель раскрыл конкурентные преимущества новинки. О них в интервью изданию «АвтоСреда» рассказала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta.

Lada Vesta: названы конкурентные преимущества - Фото 1

По словам Дубининой, главное преимущество «Весты» - это адаптация к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалиях нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada», - пояснила она. 

Вторым пунктом, по словам топ-менеджера, идет качество платформы, на которой построена Lada Vesta, которое дает плавность хода и устойчивость. Также у «Весты» будет существенно модернизированная задняя подвеска от альянса Renault-Nissan. Кроме того, свою роль играют эргономичность, размер салона и вместительность автомобиля. «Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY», - заявила Дубинина.

Наконец, главный маркетолог «Весты» рассказала о двигателях нового седана. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ. Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - добавила она.

Кстати, Lada Vesta в дальнейшем будет выпускаться не только в кузове «седан», но получит и версии «хэтчбек», и «универсал». Что еще ждет новую модель АвтоВАЗа, вы можете узнать из нашей статьи «Lada Vesta: новые факты».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
253
Иван
Дизайнеру руки по вырывать бы... за эти "впуклости" в дверях....
А так смотрится добротно, но качество запчастей и сборки никогда не будет таким как у иномарок 90-х годов. Думаю новых машин хватит на лет 10, но не более...
СсылкаПожаловаться
Элдар Имамалиев
Почему не говорите про кузов?? Давайте про него информацию
СсылкаПожаловаться
Димaн
во тачка та будет ,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru