Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Хорошая машина, симпатичный дизайн. Проехал пока немного, но все нравится. Стоковая резина приличная, Навигация понравилась, музыку можно слушать , шумка на уровне. Хороший головной свет. По первому...
5.0
18 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Брал 16 января. Комплектация XV Line. Машина нравится очень. Езжу не нарадуюсь. По трассе едет очень уверенно. Бровки снежные переезжает на раз и не задумываясь. Управляемость на высоте. Руль по...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2015 10:07, Новости

Lada Vesta: названы конкурентные преимущества

Топ-менеджер АвтоВАЗа рассказала, за счет чего новый седан обойдет соперников

АвтоВАЗ продолжает делиться подробностями о серийном седане Lada Vesta. На прошлой неделе стало известно, какие комплектации будут у нового седана, а на этот раз производитель раскрыл конкурентные преимущества новинки. О них в интервью изданию «АвтоСреда» рассказала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta.

По словам Дубининой, главное преимущество «Весты» - это адаптация к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалиях нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada», - пояснила она. 

Вторым пунктом, по словам топ-менеджера, идет качество платформы, на которой построена Lada Vesta, которое дает плавность хода и устойчивость. Также у «Весты» будет существенно модернизированная задняя подвеска от альянса Renault-Nissan. Кроме того, свою роль играют эргономичность, размер салона и вместительность автомобиля. «Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY», - заявила Дубинина.

Наконец, главный маркетолог «Весты» рассказала о двигателях нового седана. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ. Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - добавила она.

Кстати, Lada Vesta в дальнейшем будет выпускаться не только в кузове «седан», но получит и версии «хэтчбек», и «универсал». Что еще ждет новую модель АвтоВАЗа, вы можете узнать из нашей статьи «Lada Vesta: новые факты».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
253
Иван
Дизайнеру руки по вырывать бы... за эти "впуклости" в дверях....
А так смотрится добротно, но качество запчастей и сборки никогда не будет таким как у иномарок 90-х годов. Думаю новых машин хватит на лет 10, но не более...
СсылкаПожаловаться
Элдар Имамалиев
Почему не говорите про кузов?? Давайте про него информацию
СсылкаПожаловаться
Димaн
во тачка та будет ,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru