26 октября
Fiat Punto 1.4 i 16V (5 dr)
Сам по себе Пунтик красавец в городских условиях,создан​ для города,а не для путешествий.Не жалею,что выбрал его.Подхожу к 4 ТО проблем не возникает.В морозы приходиться печку включать на полную...
3.7
9 декабря
Fiat Punto
В августе месяце получил права и имея в кармане 3500грина стал ездить выбирать авто, даже писал сюда в редакцию , не помню что посоветовали) до покупки машины я осмотрел хонды цивик 90 года и форд...
3.8
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
7 июля 2003 13:26, Новости

Fiat вернется к доходности в 2007 году

По прогнозам руководства концерна Fiat Auto, этот автогигант сможет вернуться к доходному производству лишь в 2007 году.
По прогнозам руководства концерна Fiat Auto, этот автогигант сможет вернуться к доходному производству лишь в 2007 году. Об этом говорится в новом четырехлетнем плане по выводу концерна из затянувшегося кризиса, представленного несколько дней назад. Как отмечают специалисты, этот план, судя по всему, более реалистичный - первоначально руководство Fiat обещало вернуться к безубыточности уже в 2005 году. Теперь же к этой дате в концерне Fiat намереваются лишь стабилизировать убытки компании и не допустить их преобладания над доходами.

Сам четырехлетний план по выводу компании из кризиса включает в себя выпуск на рынок сразу 14 новых моделей. Причем это будут не только автомобили марки Fiat, но и новинки других компаний, входящих в этот итальянский концерн. В этом году ожидается появление автомобилей Fiat Gingo и Idea, Lancia Ypsilon, а также Alfa GT Coupe, тогда как в 2004 году Fiat планирует пока только одну новинку - автомобиль Lancia, представляющий собой модификацию модели Fiat Idea. Не исключено также, что под одной из марок Fiat на рынке появится и новый внедорожник, и уже точно известно, что Fiat готовит среднеразмерную модель, построенную на платформе GM Epsilon. Еще одна новинка появится в 2007 год - это будет субкомпактный автомобиль, который будет конкурировать с VW Lupo, Seat Arosa и Ford Ka.

Другими шагами по выводу концерна из кризиса составители соответствующего плана называют сокращение числа работников, снижение издержек производства и даже закрытие некоторых предприятий.

В том случае, если реализация плана пройдет успешно и при условии стабильности автомобильного рынка, концерн Fiat намеревается к 2006 году довести собственную долю на европейском рынке до 8,7-процента, тогда как общеевропейские продажи новых автомобилей, по предварительным прогнозам, к этому моменту должны вырасти до 13,65 миллионов автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru