Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июля 2003 13:26, Новости

Fiat вернется к доходности в 2007 году

По прогнозам руководства концерна Fiat Auto, этот автогигант сможет вернуться к доходному производству лишь в 2007 году.
По прогнозам руководства концерна Fiat Auto, этот автогигант сможет вернуться к доходному производству лишь в 2007 году. Об этом говорится в новом четырехлетнем плане по выводу концерна из затянувшегося кризиса, представленного несколько дней назад. Как отмечают специалисты, этот план, судя по всему, более реалистичный - первоначально руководство Fiat обещало вернуться к безубыточности уже в 2005 году. Теперь же к этой дате в концерне Fiat намереваются лишь стабилизировать убытки компании и не допустить их преобладания над доходами.

Сам четырехлетний план по выводу компании из кризиса включает в себя выпуск на рынок сразу 14 новых моделей. Причем это будут не только автомобили марки Fiat, но и новинки других компаний, входящих в этот итальянский концерн. В этом году ожидается появление автомобилей Fiat Gingo и Idea, Lancia Ypsilon, а также Alfa GT Coupe, тогда как в 2004 году Fiat планирует пока только одну новинку - автомобиль Lancia, представляющий собой модификацию модели Fiat Idea. Не исключено также, что под одной из марок Fiat на рынке появится и новый внедорожник, и уже точно известно, что Fiat готовит среднеразмерную модель, построенную на платформе GM Epsilon. Еще одна новинка появится в 2007 год - это будет субкомпактный автомобиль, который будет конкурировать с VW Lupo, Seat Arosa и Ford Ka.

Другими шагами по выводу концерна из кризиса составители соответствующего плана называют сокращение числа работников, снижение издержек производства и даже закрытие некоторых предприятий.

В том случае, если реализация плана пройдет успешно и при условии стабильности автомобильного рынка, концерн Fiat намеревается к 2006 году довести собственную долю на европейском рынке до 8,7-процента, тогда как общеевропейские продажи новых автомобилей, по предварительным прогнозам, к этому моменту должны вырасти до 13,65 миллионов автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.