Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 марта 2015 08:03, Новости

Автомобилисты недовольны ценами на ремонт у дилеров

Аналитическое агентство «Автостат» исследовало уровень удовлетворенности автовладельцев обслуживанием в дилерском центре

Участникам опроса предлагалось оценить, насколько их удовлетворяет сервисное обслуживание в дилерском центре по 11 критериям (техническая компетентность и приветливость персонала сервиса, готовность предоставить калькуляцию расходов, качество выполненных работ, стоимость работ и запасных частей, соблюдение запланированных сроков выполнения работ и пр.).

Автомобилисты недовольны ценами на ремонт у дилеров - Фото 1

В целом, автовладельцы удовлетворены приветливостью персонала (разница между важностью и удовлетворенностью составляет менее 1%), также их вполне устраивают такие показатели, как запись на сервис в приемлемые сроки, предоставление калькуляции расходов и оперативность приемки машины на ТО и ремонт (разница в пределах 5%).

Кроме того, их ожиданиям вполне соответствуют компетентность консультанта сервисного центра, соблюдение сроков выполнения работ и разъяснения относительно произведенных работ (разница не более 10%).

Автомобилисты недовольны ценами на ремонт у дилеров - Фото 2

Однако по показателю качества работ, который имеет наибольшую важность для клиентов (4,64 балла), их удовлетворенность уже оказывается заметно ниже (разница превышает 10%). А больше всего клиенты разочарованы стоимостью работ и запасных частей — отклонение между важностью и удовлетворенностью по этим критериям составляет свыше 20%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Василий
Почитаешь ваши комменты- жизнь становится роскошью.Так и хочется сигануть
из окна 12 этажа.Когда же будет позитив?Например:Вчера Иван Иванович случайно зашиб сотрудника дпс и уехал.Преступнику удалось скрытся.
СсылкаПожаловаться
Алина -
мне в ДЦ поцарапали решетку, сдали машину всю внутри грязную( все еще не понимаю, с какого они вообще все тусили в тачке) причем грязными было не только водительское место, но и задние сидения, кожаный салон весь был измазан грязными ногами, стекла замацаны, на панели царапина и на стойке срезали кожу.... пытались доказать что это я виновата, я сама все это сделала.при подробнейшем осмотре тачки заметила, что мне фару аккуратно склеили (хотя в акте указана замена), бампер вроде выглядел ок, но через месяц заметили, что его не заменили, а должны были...в общем я очень не довольна ОДЦ. кстати, все косяки (решетка, панель и стойка) они исправили...попросили часик подождать и сняли с других тачек
СсылкаПожаловаться
Вера Круглова (Сверида)
если вы нашли хорошую мастерскую вы счастливчик. пьяный дядя вася расплодился на века . и это во всём. а это лучше чем молодой и самоуверенный умник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru