Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 марта 2015 08:03, Новости

Автомобилисты недовольны ценами на ремонт у дилеров

Аналитическое агентство «Автостат» исследовало уровень удовлетворенности автовладельцев обслуживанием в дилерском центре

Участникам опроса предлагалось оценить, насколько их удовлетворяет сервисное обслуживание в дилерском центре по 11 критериям (техническая компетентность и приветливость персонала сервиса, готовность предоставить калькуляцию расходов, качество выполненных работ, стоимость работ и запасных частей, соблюдение запланированных сроков выполнения работ и пр.).

В целом, автовладельцы удовлетворены приветливостью персонала (разница между важностью и удовлетворенностью составляет менее 1%), также их вполне устраивают такие показатели, как запись на сервис в приемлемые сроки, предоставление калькуляции расходов и оперативность приемки машины на ТО и ремонт (разница в пределах 5%).

Кроме того, их ожиданиям вполне соответствуют компетентность консультанта сервисного центра, соблюдение сроков выполнения работ и разъяснения относительно произведенных работ (разница не более 10%).

Однако по показателю качества работ, который имеет наибольшую важность для клиентов (4,64 балла), их удовлетворенность уже оказывается заметно ниже (разница превышает 10%). А больше всего клиенты разочарованы стоимостью работ и запасных частей — отклонение между важностью и удовлетворенностью по этим критериям составляет свыше 20%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Василий
Почитаешь ваши комменты- жизнь становится роскошью.Так и хочется сигануть
из окна 12 этажа.Когда же будет позитив?Например:Вчера Иван Иванович случайно зашиб сотрудника дпс и уехал.Преступнику удалось скрытся.
СсылкаПожаловаться
Алина -
мне в ДЦ поцарапали решетку, сдали машину всю внутри грязную( все еще не понимаю, с какого они вообще все тусили в тачке) причем грязными было не только водительское место, но и задние сидения, кожаный салон весь был измазан грязными ногами, стекла замацаны, на панели царапина и на стойке срезали кожу.... пытались доказать что это я виновата, я сама все это сделала.при подробнейшем осмотре тачки заметила, что мне фару аккуратно склеили (хотя в акте указана замена), бампер вроде выглядел ок, но через месяц заметили, что его не заменили, а должны были...в общем я очень не довольна ОДЦ. кстати, все косяки (решетка, панель и стойка) они исправили...попросили часик подождать и сняли с других тачек
СсылкаПожаловаться
Вера Круглова (Сверида)
если вы нашли хорошую мастерскую вы счастливчик. пьяный дядя вася расплодился на века . и это во всём. а это лучше чем молодой и самоуверенный умник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru