Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 19:11, Автошоу, Женева 2015

Nissan Sway «взорвал» сегмент компактных хэтчбеков

Концепт-кар Nissan Sway удивил посетителей Женевского автосалона яркой внешностью
21 ноября
Nissan Almera Classic 1.6 AT
Nissan Almera Classic 1.6 AT полная комплектация, покупал в 2008 году в октябре. Машина для этого класса превосходная, удобный салон и сидения,сзади немного тесновато, если трое крупных сядут, ездил...
4.2
2 февраля
Nissan Rouge
Достойный автомобиль для своего класса,покупал из Америки,31603 миль,мягкий,дор​огу держит хорошо,бензин не ест,расход по ТТХ не обман,бак 60 литров, под горловину 65,на трассе бак на 750-800км,бензи​н...
5.0
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На стенде Nissan Женевского автосалона была всего одна новинка, концептуальный хэтчбек Sway, который относится к сегменту B+, самому популярному на европейском рынке. И Sway не только намекает на то, как будет выглядеть следующее поколение Nissan Micra, но и удивляет весьма агрессивной внешностью — ничего общего с текущей Микрой, которая словно застряла в эпохе биодизайна.

Nissan Sway «взорвал» сегмент компактных хэтчбеков - Фото 1

Впрочем, вряд ли многие решения дойдут до конвейера. Наверняка технологи заблокируют сложные формы капота, дверей и крышки багажника. К тому же, концепт-кар Nissan Sway лишён центральной стойки кузова, а задние двери открываются... против хода движения! Но фирменная решётка радиатора, напоминающая букву V, и взлетающая линия остекления имеют все шансы оказаться на серийной модели. По габаритам Sway значительно превосходит Микру — длина 4010 мм против 3780 мм, ширина 1780 мм (у Микры — 1665 мм), а колёсная база увеличилась до 2570 мм

Nissan Sway «взорвал» сегмент компактных хэтчбеков - Фото 2

Кстати, если внимательно присмотреться к хэтчбеку Sway, то можно приметить сходство с Renault Clio — она тоже отличается восходящей боковой линией и характерной штамповкой дверных панелей. Так что, вероятнее всего, в основу будущей серийной Микры ляжет платформа, которая уже используется в Clio. А вот в интерьере — ничего общего с французской «музой». Перед водителем только лаконичные тахометр и спидометр, а управление второстепенными функциями возложено на мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Интересно, что климат-контроль, судя по фотографии интерьера, не имеет раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира.

Nissan Sway «взорвал» сегмент компактных хэтчбеков - Фото 3

Наверняка силовыми агрегатами также поделятся французы из Renault. А вот в каком виде, под каким именем и, главное, когда Nissan Sway доберётся до серийного производства, можно только гадать. Хотелось бы, чтобы по пути на конвейер хэтчбек не растерял ярких черт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Energy
Интересный получился, но в профиль чет на киа сид похож)) а так клевый
СсылкаПожаловаться
СПФ ВЕНТИЛЯЦИЯ
класссный дизайн. а то у ниссана с дизайном всегда проблемы...
для молодежи нормально. многое зависит от цены.
СсылкаПожаловаться
СПФ ВЕНТИЛЯЦИЯ
если не будет еще скрести брюхом по асфальту, как другие, пойдет на ура
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru