4 марта 2015 19:11, Автошоу, Женева 2015

Nissan Sway «взорвал» сегмент компактных хэтчбеков

Концепт-кар Nissan Sway удивил посетителей Женевского автосалона яркой внешностью
2 декабря
Nissan Wingroad 1.5 AT 16V X
Автомобиль хорошо ведет себя на дороги с асфальтным покрытием. Чуть понадежнее бы подвеска, а так идет очень мягко. Движок на мой взгляд надо 1\8 литра, для такого салона. Эксплуатирую уже вторую...
3.5
14 августа
Nissan Qashqai
У меня это первая машина, специально брала красные сиденья - чтобы в тон кузову. В восторге!! Просто супер! Вот собираюсь аэрографию красивую рисовать, чтобы мой пузатик был еще красивее))
4.3
Другие отзывы о Nissan Все отзывы

На стенде Nissan Женевского автосалона была всего одна новинка, концептуальный хэтчбек Sway, который относится к сегменту B+, самому популярному на европейском рынке. И Sway не только намекает на то, как будет выглядеть следующее поколение Nissan Micra, но и удивляет весьма агрессивной внешностью — ничего общего с текущей Микрой, которая словно застряла в эпохе биодизайна.

Впрочем, вряд ли многие решения дойдут до конвейера. Наверняка технологи заблокируют сложные формы капота, дверей и крышки багажника. К тому же, концепт-кар Nissan Sway лишён центральной стойки кузова, а задние двери открываются... против хода движения! Но фирменная решётка радиатора, напоминающая букву V, и взлетающая линия остекления имеют все шансы оказаться на серийной модели. По габаритам Sway значительно превосходит Микру — длина 4010 мм против 3780 мм, ширина 1780 мм (у Микры — 1665 мм), а колёсная база увеличилась до 2570 мм

Кстати, если внимательно присмотреться к хэтчбеку Sway, то можно приметить сходство с Renault Clio — она тоже отличается восходящей боковой линией и характерной штамповкой дверных панелей. Так что, вероятнее всего, в основу будущей серийной Микры ляжет платформа, которая уже используется в Clio. А вот в интерьере — ничего общего с французской «музой». Перед водителем только лаконичные тахометр и спидометр, а управление второстепенными функциями возложено на мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Интересно, что климат-контроль, судя по фотографии интерьера, не имеет раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира.

Наверняка силовыми агрегатами также поделятся французы из Renault. А вот в каком виде, под каким именем и, главное, когда Nissan Sway доберётся до серийного производства, можно только гадать. Хотелось бы, чтобы по пути на конвейер хэтчбек не растерял ярких черт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Energy
Интересный получился, но в профиль чет на киа сид похож)) а так клевый
СсылкаПожаловаться
СПФ ВЕНТИЛЯЦИЯ
класссный дизайн. а то у ниссана с дизайном всегда проблемы...
для молодежи нормально. многое зависит от цены.
СсылкаПожаловаться
СПФ ВЕНТИЛЯЦИЯ
если не будет еще скрести брюхом по асфальту, как другие, пойдет на ура
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru