6 марта 2015 10:35, Автошоу, Женева 2015

Ferrari привезла в Женеву наследника модели 458 Italia

На Женевском автосалоне состоялась официальная премьера Ferrari 488 GTB
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы

Без автомобилей Ferrari не обходится ни один автосалон, а стенды итальянской марки всегда полны народу. Нынешнее автошоу в Женеве – не исключение, ведь на этот раз посетителям показали наследника Ferrari 458 Italia.

Фирменный стиль автомобилей марки с гарцующим жеребцом можно распознать, еще завидев Ferrari 488 GTB на горизонте. Но подойдя поближе и присмотревшись, понимаешь, что у новой Ferrari уж больно много общих черт со своим предшественником – Ferrari 458 Italia. Интересно, что на этот раз дизайн новинки разрабатывался собственными силами компании из Маранелло, без участия традиционного партнера Pininfarina. Но, видимо, внешность 458 Italia оказалась настолько удачной, что менять её кардинально не решились.

Зато в техническом плане все по-другому. Так, перед задней осью здесь разместился 3,9-литровый мотор V8, оснащенный двумя турбокомпрессорами, развивающий 670 л.с. и 760 Н∙м. В итоге автомобиль массой 1370 кг способен набрать 100 км/ч за 3,0 секунды, 200 км/ч за 8,3 секунды и разогнаться до 330 км/ч.

Двигатель работает в паре с усовершенствованной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями с функцией переменного распределения крутящего момента. Интересно, что, по заверениям разработчиков, с суперкаром сможет справиться и неискушенный водитель, и все благодаря системе контроля боковых скольжений Side Slip Control 2, доработанной системе тяги F1-Trac и дифференциалу E-Diff, управляемому электроникой.

В общем, когда модель поступит в продажу, её в любом случае ждёт успех — Ferrari это Ferrari, как ни крути. Кстати, уже в сентябре Ferrari обещает показать открытую версию 488 GTB Spider.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Vasyl Nakhaba
Как по мне 458-я красивее была...
СсылкаПожаловаться
Azem
Не вижу разницы с 458 Италии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Б
Да, высокотехнологичная машина, да, передовые технологии, выверенный экстерьер и прекрасно раскрученный движке.....супер!!! Можно по-доброму порадоваться за производителей, однако, данные автомобили в столице смотрятся ни к селу ни к городу, убого и неэстетично....нет в России дорог для таких автошедевров, нет у нас топлива для турбонадувных наворотов...турбины летят в хлам от нашего топлива....так что, только знаки одабрения покупателям из Швейцарии....или Монако....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru