Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 13:25, Автошоу, Женева 2015

Volkswagen показал дизельный спортуниверсал

Долгое время считалось, что в линейке «горячих» моделей Volkswagen нет места универсалам. Но жажда освоить новые секторы рынка взяла верх над традициями
21 марта
Volkswagen Jetta 1.6 MT
Долго мучилась проблемой выбора, Пересмотрела почти всю линейку автомобилей гольф класса 2008 года, сидела, щупала, ездила. Перелопатила автомобильную литературу в части сравнительных тестов и...
5.0
23 ноября
Volkswagen Polo
Впечатление об автомобиле отличное , приобрели автомобиль в марте 2011года все устаривает, на после того как прошли первое ТО появились постоянные поломки, в частности проблемы с датчиком топлива...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Причём первым пал самый могучий бастион — 300-сильный полноприводный Golf R. Тогда стало понятно: раз уж флагман заряженных «Гольфов» стал универсалом, то за ним обязательно последуют версии попроще. Так оно и случилось. Правда, классический GTI пока тронуть не решились, а вот дизельный GTD в Женеве предстал именно в грузопассажирском варианте.

По технике — никаких отличий от хэтчбека двухлетней давности. Variant получил тот же двухлитровый турбодизель TDI отдачей 184 л. с. и 380 Нм. Он сочетается на выбор либо с механикой, либо с роботом DSG. Обе коробки — на шесть ступеней.

Но грузопассажирская версия получилась почти на центнер тяжелее, поэтому в разгоне до «сотни» уступает хот-хэтчу GTD 0,4 с — 7,9 с против 7,5 c. Расход топлива тоже вырос на 0,2 л, но, согласитесь, что такое 4,4 л/100 км для спортивного автомобиля? Смех да и только!

Правда, с шасси Golf GTD Variant инженеры мудрить особо не стали — уменьшили на 15 мм дорожный просвет, подобрали оригинальные настройки, да 17-дюймовые колёса. Вот и всё. Больше можно получить разве что заказав почти за 1000 евро пакет Sport and Design. Он, помимо прочего, предусматривает систему управления динамикой с адаптивной подвеской и 18-е диски. К тому же с ним универсал станет наряднее — у него появятся красные тормозные суппорты, тонированные стёкла и обшитые кожей с алькантарой кресла. Хотя «сотовая» решётка радиатора, спортивный обвес и салон в стиле версии GTI с клетчатой обивкой у машины будут по умолчанию.

В Европе дилеры уже вовсю торгуют Golf GTD Variant по цене от 31 975 евро. Но нам в России о дизельном спортуниверсале пока что остаётся только мечтать...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Snouphruh
кстати, замена заднего сальника на Туареге стоит почти 100 000 руб. (работа + запчасти). цена сальника 8 700 с небольшим руб. чтоб поменять сальник надо снять двигатель, отделить коробку. стоимость по с/у двигателя я выше уже называл.
да и замена тормозной системы Брембо (тормозные диски + колодки) на Туареге ещЁ при старом курсе валют стоила 97 000 руб., при новом курсе валют догадываюсь, что ценник будет не ниже 180 000 руб.
к чему это всЁ я? к тому, что если не многие, то некоторые не берут в расчЁт стоимость обслуживания автомобиля. они просто смотрят на основную стоимость машины, но куда большее значение имет стоимость владения ею (ТО, ремонт).
есть люди, которые интересуются расходом топлива. я тоже интересовался аппетитом автомобиля, когда учился в универе и ещЁ не работал. спустя несколько лет, уже закончив универ и сменив 2 места работы, расход топлива меня перестал интересовать вообще. меня интересовали только технические характеристики двигателя и трансмиссии конкретного автомобиля, всЁ остальное - неприципиально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сейчас любая новинка, либо любая зап.часть с иномарки при пересчёта с евро в рубли .... пугает
СсылкаПожаловаться
Kostya Ko
Про БМВ! Я разбил морду на новом Х3 так вот запчасти у официалов как были до нового года так и остались! В экзисте дороже чем у официалов. Форсунка омывателя фар 2000 руб, рычаги по 4000 руб.но их можно и не менять просто я загнул их, стойка не адаптив 8000 руб. воздухозаборник на дизель в экзисте 14000 в балашихе у официалов 11000. Про туарег не давно меняли мотор вихревых заслонок на 3 литра дизель цена 10000 он так и стоил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru