Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 13:25, Автошоу, Женева 2015

Volkswagen показал дизельный спортуниверсал

Долгое время считалось, что в линейке «горячих» моделей Volkswagen нет места универсалам. Но жажда освоить новые секторы рынка взяла верх над традициями

Причём первым пал самый могучий бастион — 300-сильный полноприводный Golf R. Тогда стало понятно: раз уж флагман заряженных «Гольфов» стал универсалом, то за ним обязательно последуют версии попроще. Так оно и случилось. Правда, классический GTI пока тронуть не решились, а вот дизельный GTD в Женеве предстал именно в грузопассажирском варианте.

Volkswagen показал дизельный спортуниверсал - Фото 1

По технике — никаких отличий от хэтчбека двухлетней давности. Variant получил тот же двухлитровый турбодизель TDI отдачей 184 л. с. и 380 Нм. Он сочетается на выбор либо с механикой, либо с роботом DSG. Обе коробки — на шесть ступеней.

Но грузопассажирская версия получилась почти на центнер тяжелее, поэтому в разгоне до «сотни» уступает хот-хэтчу GTD 0,4 с — 7,9 с против 7,5 c. Расход топлива тоже вырос на 0,2 л, но, согласитесь, что такое 4,4 л/100 км для спортивного автомобиля? Смех да и только!

Volkswagen показал дизельный спортуниверсал - Фото 2

Правда, с шасси Golf GTD Variant инженеры мудрить особо не стали — уменьшили на 15 мм дорожный просвет, подобрали оригинальные настройки, да 17-дюймовые колёса. Вот и всё. Больше можно получить разве что заказав почти за 1000 евро пакет Sport and Design. Он, помимо прочего, предусматривает систему управления динамикой с адаптивной подвеской и 18-е диски. К тому же с ним универсал станет наряднее — у него появятся красные тормозные суппорты, тонированные стёкла и обшитые кожей с алькантарой кресла. Хотя «сотовая» решётка радиатора, спортивный обвес и салон в стиле версии GTI с клетчатой обивкой у машины будут по умолчанию.

Volkswagen показал дизельный спортуниверсал - Фото 3

В Европе дилеры уже вовсю торгуют Golf GTD Variant по цене от 31 975 евро. Но нам в России о дизельном спортуниверсале пока что остаётся только мечтать...

27 февраля
Volkswagen Passat
Великолепный семейный автомобиль. Купил перед перездом из города Ярославля в Н.Новгород. Перевез на нем практически всю семейную утварь вкючая бытовую технику, за исключением мебели, - отличный обье...
4.7
24 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Турбо двигатели самая больная точка. За время эксплуатации 40000 км. потребовалось 2 дорогостоящих ремонта около 160000 руб. Лакокрасочное покрытие на VW российской сборки хуже чем на шевроле, пежо, ...
3.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Snouphruh
кстати, замена заднего сальника на Туареге стоит почти 100 000 руб. (работа + запчасти). цена сальника 8 700 с небольшим руб. чтоб поменять сальник надо снять двигатель, отделить коробку. стоимость по с/у двигателя я выше уже называл.
да и замена тормозной системы Брембо (тормозные диски + колодки) на Туареге ещЁ при старом курсе валют стоила 97 000 руб., при новом курсе валют догадываюсь, что ценник будет не ниже 180 000 руб.
к чему это всЁ я? к тому, что если не многие, то некоторые не берут в расчЁт стоимость обслуживания автомобиля. они просто смотрят на основную стоимость машины, но куда большее значение имет стоимость владения ею (ТО, ремонт).
есть люди, которые интересуются расходом топлива. я тоже интересовался аппетитом автомобиля, когда учился в универе и ещЁ не работал. спустя несколько лет, уже закончив универ и сменив 2 места работы, расход топлива меня перестал интересовать вообще. меня интересовали только технические характеристики двигателя и трансмиссии конкретного автомобиля, всЁ остальное - неприципиально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сейчас любая новинка, либо любая зап.часть с иномарки при пересчёта с евро в рубли .... пугает
СсылкаПожаловаться
Kostya Ko
Про БМВ! Я разбил морду на новом Х3 так вот запчасти у официалов как были до нового года так и остались! В экзисте дороже чем у официалов. Форсунка омывателя фар 2000 руб, рычаги по 4000 руб.но их можно и не менять просто я загнул их, стойка не адаптив 8000 руб. воздухозаборник на дизель в экзисте 14000 в балашихе у официалов 11000. Про туарег не давно меняли мотор вихревых заслонок на 3 литра дизель цена 10000 он так и стоил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru