Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июля 2003 17:17, Новости

Французы готовят подарок англичанам

В 2005 году на смену европейскому бестселлеру Peugeot 206 придет новая модель. Наследник 206-го станет чуть больше и просторнее, получит улучшенную отделку и комплектацию и даже стеклянную крышу в качестве опции.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Общеизвестная неприязнь французов ко всему английскому, а англичан к французскому не распространяется на автомобили. Во Франции уважают Rolls-Royce (видимо, потому, что сами не производят роскошных автомобилей), а на Туманном Альбионе самым популярным автомобилем является французская малолитражка по имени Peugeot 206. Французы не собираются почивать на лаврах и к 2005 году готовят замену бестселлеру. По традиции новый автомобиль будет иметь индекс на единичку больше – 207. Ключевым понятием применительно к следующему поколению французского автомобиля является преемственность. После революции в дизайне, которую произвел 206-й, 207-й –лишь эволюция. Характерная форма его передних фар напоминает о концептуальных спорткупе RC, показанных на прошлогоднем Парижском автосалоне. В свою очередь, высокая линия крыши, пухлый рельефный капот и необычно очерченные задние двери достались в наследство от 307-го. Среди других элементов дизайна необходимо отметить панорамное лобовое стекло и сильно наклоненные передние стойки крыши, обеспечивающие превосходную обзорность. Заднее стекло, наоборот, имеет очень маленький наклон, чтобы не ограничивать пространство в районе голов задних пассажиров.
Как и его предшественник, 207-й будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях, а также в кузове «универсал». Жемчужиной модельного ряда станет идущий на смену 206-му кабриолету 207 СС. Он унаследует черты и характер недавно запущенного в производство Peugeot 307 СС. Несмотря на небольшие размеры, новый кабриолет сможет принять на борт четверых, правда, задним пассажирам вряд ли будет очень комфортно. С другой стороны, в кабриолетах задние сиденья зачастую компенсируют крошечный багажник, так как ездят на таких автомобилях зачастую вдвоем. К тому же по сравнению с предшественником 207-й станет чуть больше, в частности, база вырастет на 10 см. Это ответ французской фирмы на критические замечания по поводу недостатка пространства для ног в 206-м. Короткие свесы, актуальные для городского автомобиля, вырастут совсем незначительно.
Чтобы и при поднятой крыше над головами седоков оставалось небо, Peugeot 207 CC получит прозрачную центральную часть жесткого верха, как у Mercedes SL. На остальных моделях семейства прозрачная крыша будет доступна в качестве опции. В основе Peugeot 207 CC будет та же платформа, что и у Citroen C3 Pluriel. Бензиновые моторы объемом 1,1, 1,4 и 1,6 л 207-й позаимствует у Citroen C3 и нынешнего 206-го. Кроме них покупателям предложат 1,4 и 2-литровый дизели Hdi. Последний представляет собой новый легкий мотор, разработанный совместно с «Фордом», и будет доступен в трех модификациях мощностью 90, 110 и 130 л.с. Также Peugeot обещает две заряженных версии 207-го: 180-сильную с 2-литровым бензиновым мотором, как на последнем 206 GTi, и дизельную, с мотором той же мощности. Обе эти модификации будут предлагаться с кожаными сиденьями, спутниковой навигационной системой и электронным климат-контролем. Все остальные версии получат это в топ-комплектации Roland Garros. Peugeot обещает, что даже в базовой версии автомобили будут иметь гораздо лучшую отделку по сравнению с нынешним поколением модели и собратом по платформе C3. 207-е хэтчбеки будут производиться в английском Ковентри (там же, где делают «Ягуары»), в то время как все остальные модификации, в том числе и СС, будут собираться во Франции. Дебют 207-го состоится на Парижском автосалоне 2004 года, в продаже автомобили появятся следующей весной.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть