Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 11:00, Автошоу, Женева 2015

Показан самый мощный «Астон Мартин» в истории

Aston Martin Vulcan на московских дорогах вы не увидите. Этот автомобиль просто не создан для эксплуатации на дорогах общего пользования! Его стихия — это гоночные треки
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Внешность едва ли не самого экстремального и быстрого «Астона» на всю историю существования компании создана в лучших традициях — «живьем» машина смотрится потрясающе. Она даже пугает своей скрытой мощью! Причем не исключено, что новые автомобили Aston Martin, которые появятся в ближайшие несколько лет, унаследуют этот дизайн.

Интересно, что Vulcan получился гораздо круче модели Aston Martin One-77. Если One-77 был сделан тиражом в 77 экземпляров, то новая модель окажется гораздо эксклюзивнее — всего 24 машины. Кроме того, она практически вся углепластиковая — из этого дорогого материала изготовлен как монокок, так и кузовные элементы.

Ну а в движение Vulcan приводится при помощи двигателя V12 объемом 7,0 л и мощностью «более 800 л.с.». Причем это атмосферный двигатель, а не турбо! Хотя есть ощущение, что данный мотор будет последней «песней атмосферы» — даже инженеры Aston Martin соглашаются с тем, что в современных реалиях и экологических ограничениях будущее за турбо.

Трансмиссия тут тоже спортивная — шестиступенчатая секвентальная, а не роботизированная, которую «Астон» использовал ранее. Плюс, есть углепластиковый карданный вал в магниевом кожухе. А еще тут углерод-керамические тормозные диски, специальные гоночные шины от Michelin размерностью 345/30×19 и много других элементов, который взяты напрямую из автоспорта.

Максимальная скорость? Увы, пока эти данные не раскрываются — Aston Martin еще надо провести ряд тестов на полигонах, прежде чем начать поставку машин своим клиентам. А их будет немного (напомним — всего будет сделано 24 «Вулкана»). Нет информации и о цене, но меньше 2 млн евро этот автомобиль стоить точно не будет. Плюс, помимо самого суперкара, клиенту предстоят и другие траты. Например, на участие в специальной гоночной программе, где за каждой машиной будет закреплен свой механик и гонщик-инструктор, которые станут учить богачей правильно ездить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
АндрюхаЮрич
Ну такой не для наших дорог!
СсылкаПожаловаться
vadayy
Как помне абсолютно бестолковый агрегат
СсылкаПожаловаться
ДеНиСкА
Зад шикарный особенно фары просто космос^^
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru