4 марта 2015 11:00, Автошоу, Женева 2015

Показан самый мощный «Астон Мартин» в истории

Aston Martin Vulcan на московских дорогах вы не увидите. Этот автомобиль просто не создан для эксплуатации на дорогах общего пользования! Его стихия — это гоночные треки
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы

Внешность едва ли не самого экстремального и быстрого «Астона» на всю историю существования компании создана в лучших традициях — «живьем» машина смотрится потрясающе. Она даже пугает своей скрытой мощью! Причем не исключено, что новые автомобили Aston Martin, которые появятся в ближайшие несколько лет, унаследуют этот дизайн.

Интересно, что Vulcan получился гораздо круче модели Aston Martin One-77. Если One-77 был сделан тиражом в 77 экземпляров, то новая модель окажется гораздо эксклюзивнее — всего 24 машины. Кроме того, она практически вся углепластиковая — из этого дорогого материала изготовлен как монокок, так и кузовные элементы.

Ну а в движение Vulcan приводится при помощи двигателя V12 объемом 7,0 л и мощностью «более 800 л.с.». Причем это атмосферный двигатель, а не турбо! Хотя есть ощущение, что данный мотор будет последней «песней атмосферы» — даже инженеры Aston Martin соглашаются с тем, что в современных реалиях и экологических ограничениях будущее за турбо.

Трансмиссия тут тоже спортивная — шестиступенчатая секвентальная, а не роботизированная, которую «Астон» использовал ранее. Плюс, есть углепластиковый карданный вал в магниевом кожухе. А еще тут углерод-керамические тормозные диски, специальные гоночные шины от Michelin размерностью 345/30×19 и много других элементов, который взяты напрямую из автоспорта.

Максимальная скорость? Увы, пока эти данные не раскрываются — Aston Martin еще надо провести ряд тестов на полигонах, прежде чем начать поставку машин своим клиентам. А их будет немного (напомним — всего будет сделано 24 «Вулкана»). Нет информации и о цене, но меньше 2 млн евро этот автомобиль стоить точно не будет. Плюс, помимо самого суперкара, клиенту предстоят и другие траты. Например, на участие в специальной гоночной программе, где за каждой машиной будет закреплен свой механик и гонщик-инструктор, которые станут учить богачей правильно ездить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
АндрюхаЮрич
Ну такой не для наших дорог!
СсылкаПожаловаться
vadayy
Как помне абсолютно бестолковый агрегат
СсылкаПожаловаться
ДеНиСкА
Зад шикарный особенно фары просто космос^^
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru