Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 11:11, Автошоу, Женева 2015

Компания Hyundai возродила кроссовер Tucson

Новый Hyundai Tucson, премьера которого только что прогремела на моторшоу в Женеве, — действительно новый. Это третье поколение автомобиля, известного также как ix35
26 января
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
расход бензина в городе 15,8л по компьютеру, ужасно много, пользуюсь ГИДРОНИКом. Машина достаточно маневристая, хорошо держит дорогу. Внутрення отделка на моя взгляд выполнено из дешевого пластика...
3.8
10 ноября
Hyundai Tucson 2.0 2WD AT
Купил в автосалоне Харькове новый Tucson в конце 2012 года с коробкой автоматом, проехал всего 4500 км, показывает сиюминутный расход топлива 14.2 литра на 100 км пробега по городу, а раньше было и 15...
3.3
Другие отзывы о Hyundai Tucson Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

C этого момента корейская компания откажется от буквенно-циферного индекса и будет во всём мире называть автомобиль по единому «географическому» имени — ведь Tucson это название города в США. Аналогично получили свои имена Santa Fe и Veracruz (ix55 в Европе и России) — в Мексике есть соответствующие населённые пункты. Достаточно посмотреть на фотографии, чтобы понять, какая пропасть лежит между нынешним ix35 (сравнительный тест этого бестселлера с близнецом Kia Sportageпо ссылке) и его свежепредставленным преемником.

Теперь, когда шеф-дизайнером группы компаний Hyundai Петером Шрайером найден новый фирменный стиль, гамма кроссоверов корейской марки начинает постепенно приходить к единообразию

Фирменной чертой современных Hyundai можно считать шестиугольник решётки радиатора, и на «лице» нового Tucson он более чем заметен. Это решение мы уже видели на более крупном Santa Fe, да и вообще дизайн этих двух моделей во многом перекликается с поправкой на то, что, в отличие от Santa Fe, свежий Tucson использует все самые последние и потому актуальные художественные наработки Hyundai. В салоне передняя панель получила чёткую горизонтальную ориентацию вместо нагромождения форм прошлого поколения, поэтому автомобиль и изнутри воспринимается как более солидный и крупный. Приятно, что объём багажника у нового поколения увеличился с 465 до 513 литров.

По технике Tucson делает не менее серьёзный шаг, чем в плане дизайна: кроссовер будет доступен с бензиновыми моторами мощностью 135 и 176 лошадиных сил (оба объёмом 1,6 литра, но более мощный оснащён турбонаддувом) и дизелями с 115 (1,7 литра) и 136 или 184 «лошадями» (оба последних объёмом 2,0 литра с разной степенью форсировки). Известно, что как минимум для 176-сильного мотора доступен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями или шестиступенчатая механика.

Tucson поступит в продажу во второй половине года, а производиться будет на заводе Hyundai в Чехии. Хотя, может быть, наладят и сборку в России?

Зато в Hyundai немного рассказали про уровень нафаршированности своей новинки различными технологиями и опциями. Например, передние сиденья компактного кроссовера будут не только подогреваемыми, но и вентилируемыми! После этого уже не удивляешься наличию электропривода двери багажника или автопарковщика, который сам крутит руль на нужные углы при парковке как параллельно, так и перпендикулярно. Дальше — ещё больше. Tucson сможет не только самостоятельно тормозить в случае опасности впереди, но и следить за полосой движения и даже автоматически корректировать траекторию! После этого даже как-то неудобно писать про такие банальности, как слежение за «слепыми зонами» по бокам или распознавание дорожных знаков.

История модели

Первое поколение Hyundai Tucson, созданное на основе модели Elantra, появилось в 2004 году и практически сразу получило соплатформенника в лице Kia Sportage образца 2005 года.

На компактный кроссовер устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,7 литра мощностью 141 и 175 сил соответственно, а также двухлитровый дизель с отдачей 113 или 150 сил. В зависимости от мотора и комплектации трансмиссия имела 4 (автомат), 5 или 6 ступеней, а привод мог быть полным или передним. В 2009 году появилось современное (уходящее) второе поколение модели Tucson, которое известно у нас как ix35.

Моторная гамма расширилась до шести агрегатов, а 4-ступенчатый автомат уступил место 6-ступенчатому.

Hyundai. Женева 2015
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Стасыч
молодцы ребята!!! ездил пять лет!!! просто нормальный авто.удобней х-35 и спортиков.. а шумка у них лучше чем на новых. у меня щас спортажик... а по тусе скучаю!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Новый KIA уродец. Тут даже нет с чем сравнивать. А этот ничего, хорош!!!
СсылкаПожаловаться
Базилевс
нормальная тачка, только дороговато, особенно с 1,6 атм дороже РАф-4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru