Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 01:02, Автошоу, Женева 2015

Volkswagen Touran, который хочет быть «Пассатом»

Формально в Женеве дебютирует уже третье поколение компактвэна Touran. Но по факту автомобиль серьёзно изменился впервые за 12 лет
16 января
Volkswagen Touran 1.9 TDI 105hp MT
все просто класно в декабре2010 он себя показал он СУПЕР Price from: 2.578 CZK engine unit: 1.9 TDI max. power: 77 kW / 105 HP max. torgue: 250 Nm / 1900 rev.min-1 max. velocity: 179...
4.8
19 декабря
Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG
На моем веку было много автомобилей разных производителей.​ Были и новые и с пробегом и отечественные и иномарки. Тоуран - лучшее, что у меня было. Сегодня для меня не существует других машин. Лучше...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Touran Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Это тот самый случай, когда начинать рассказ о модели можно с любого направления. Всё равно не промахнёшься — какой аспект ни возьми, дизайн, технику или опции, всё будет новым! Так и хочется использовать избитый штамп «создан с чистого листа». Но при этом ничего революционного в Touran нет. Как же так получается? Да просто компактвэн третьего поколения собрали из современных «всефольксвагеновских» деталей, как дом из пеноблоков.

К примеру, разработчики наконец сдали в архив «тележку» PQ35 от пятого «Гольфа» и построили Touran на современной модульной платформе MQB. Думаю, не преувеличу, если скажу, что автожурналиста можно разбудить среди ночи, спросить об этих трёх буквах и он на автомате выдаст формулу: «больше, но легче». Так и есть. Как и другие модели на базе MQB, новый Touran стал заметно крупнее предшественника. В длину прибавил аж 130 мм (до 4527 мм), в ширину — 41 мм (до 1814 мм). Колёсная база выросла на 113 мм и достигла значения 2791 мм. В угоду аэродинамике (коэффициент сопротивления — всего лишь 0,296) лишь высота сократилась на 6 мм (до 1628 мм). И при этом Touran похудел на существенные 62 кг.

Солидным по меркам класса габаритам вторит и дизайн. Теперь Touran старается быть похожим не на народный Golf, а на статусный Passat. Причём если незадачливый покупатель в эту метаморфозу поверит, он не разочаруется, попав внутрь компактвэна. О качестве отделки говорить не будем — в этом плане Volkswagen всегда на высоте. А вот выбор всяких электронных примочек стал поистине бескрайним (за это тоже надо сказать спасибо платформе MQB), особенно в сфере безопасности. Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения фронтальных столкновений и «пробочным» автопилотом, мониторинг «мёртвых» зон и разметки, ассистент движения задним ходом и способный работать с прицепом автопарковщик — всё это теперь есть и на Touran. И не только это. При угрозе столкновения автомобиль сам к нему подготовится — закроет стёкла, поставит в оптимальное положение кресла. А ведь совсем недавно подобной системой под названием Pre-Safe гордились в Mercedes-Benz...

Но даже если не доводить дело до ДТП, в Touran есть чем себя развлечь. Одних только мультимедийных центров, понимающих с полуслова современные смартфоны, насчитывается пять видов — они отличаются функционалом и размером экрана. Трёхзонный климат-контроль с ионизацией воздуха и усиленной фильтрацией? Пожалуйста! В салоне есть даже система усиления звука, которая транслирует речь водителя или переднего пассажира к задним рядам с должной громкостью. Адаптивное шасси DCC — тоже нет проблем! Светодиодные активные фары? И они имеются. За доплату, разумеется...

И всё же такие машины выбирают не ради «погонять» и пофорсить (хотя R-пакет для компактвэна всё же подготовили), а прежде всего за практичность и универсальность. Эти качества в Touran тоже развиты неплохо. Он по-прежнему может быть как пяти-, так и семиместным. Салон получился просторнее по всем направлениям. Ну и широкие возможности по трансформации никто отменять не стал. К примеру, кресла второго ряда двигаются в продольном направлении и складываются при необходимости в ровный пол, равно как и «галёрка». В зависимости от исполнения, объём багажника Touran составляет от 1040 до 1980 л. Лучший показатель в классе, уверяют разработчики. Кстати, пятую дверь за доплату можно снабдить сервоприводами и функцией бесконтактного открытия «пинком» ноги под бампер. А в салоне располагаются до 47 емкостей для мелочёвки.

Линейка двигателей Touran — это три бензиновых агрегата TSI (1,2 л — 110 сил, 1,4 л — 150 л.с., 1,8 л — 180 «лошадок») и три дизеля TDI (1,6 л — 110 л.с., 2 л — 150 и 190 л.с.). Все — с непосредственным впрыском топлива, наддувом, системами «старт-стоп» и рекуперации. Данный комплекс позволил существенно сократить потребление топлива — разница с предшественником доходит до 19 процентов в пользу новой модели. К примеру, наиболее экономичная в линейке версия 1.6 TDI с роботом DSG тратит на 100 км пути в среднем 4,1 л солярки.

На европейский рынок Volkswagen Touran третьего поколения выйдет в августе — сентябре. О дате начала продаж в России пока ничего неизвестно. Пока в кулуарах говорят лишь о том, что если компактвэн к нам и привезут, то не раньше 2016 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Олег Виноградов
Фейс мне лично даже больше, чем у нового пассата понравился.
СсылкаПожаловаться
Валерий Герасимов
Пользуюсь который год. Беспроблемное и функциональное авто. По возможности, обменяю на свежий. Кто против - флаг в руки.
СсылкаПожаловаться
Валерий Герасимов
Кстати, на презентационном авто кроме механики ещё и старый климат поставили (или к старому фейсу климата вернулись), новый облик климата симпотнее. Всё это издержки презентации, по доп опциям всё будет Very good!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru