Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 00:47, Автошоу, Женева 2015

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга

Не зря японцы грозились обогнать все переднеприводные «заряженные» хэтчбеки на Северной петле Нюрбургринга

На автосалоне в Женеве Honda не только представила долгожданную серийную версию «зажигалки» Civic Type-R, но и обнародовала время круга на Нордшляйфе. Барабанная дробь — 7:50.63. Это почти на 4 секунды быстрее, чем предыдущее достижение, которое установил 275-сильный «хот-хэтч» Renault Megane R. S. 275 Trophy-R.

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга - Фото 1

Немалую роль в этом результате сыграл двухлитровый турбомотор — ранее предполагалось, что его отдача будет около 280 «лошадок», но для серийной версии «табун» увеличили до 310 «голов» при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 400 Н∙м при 2500 об/мин. Разгон до сотни — 5,7 секунды, а предельная скорость достигает 270 км/ч. Вся тяга обрушивается на переднюю ось через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения.

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга - Фото 2

В числе других особенностей — передняя подвеска с отделёнными от стоек поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo и 350-миллиметровые перфорированные диски спереди. И выглядит Honda Civic Type-R  очень грозно! Расширенные арки, развитый аэродинамический обвес с эффектным антикрылом, четыре патрубка выпускной системы, обрамляющие большой диффузор, 19-дюймовые колёсные диски и, разумеется, красные эмблемы Honda. Это волк, но явно не в овечьей шкуре.

Салон скромнее. Обрадовали  плотные «ковши» с прострочкой Type-R и красными вставками — сидишь, как влитой. И, конечно, не обошлось без алюминиевого шарика рычага коробки передач. Разумеется, для Type-R предлагается всё оборудование, доступное для обычного «Сивика», включая системы безопасности — контроля разметки, распознавания дорожных знаков и предупреждения фронтального столкновения.

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга - Фото 3

А ещё у Type-R есть кнопка «+R», после нажатия на которую активируется спортивный режим — ускоряются отклики на педаль газа, подвеска становится жёстче, а помощь электроусилителя руля будет менее навязчивой. Кстати, японцы не скрывают, что время 7:50.63 они установили ещё в ходе финальных тестов на Северной петле Нюрбугринга, а на машину поставили каркас безопасности и сняли климатическую установку, аудиосистему и даже пассажирское кресло. Но и предыдущий рекордсмен — Renault Megane R. S. 275 Trophy-R — был оснащён титановым «выхлопом», подвеской Ohlins и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, так что соперничество можно считать вполне корректным.

26 января
Honda Civic
Нормальный японский тазик, цена-качество, в этом классе по соотношению цены к качеству нет аналога это точно, но единственное продажа машины по сравнению с тойотой с меньшим спросом, так как хонда бо...
5.0
22 декабря
Honda Civic
до этого был лансер 2000 гв. Хонда лучше!!! Устойчива на поворотах, легко выходит из заносов в поворотах; быстро набирает скорость, мощьности хватает за глаза до 100 км за 10,2 с автоматом; удобные си...
4.7
Другие отзывы о Honda Civic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Александр Назаров
Новый Тапорик №1, без обсуждений!!! Все злопыхатели идите лесом. Одна озабоченность - в России негде погонять на достойных машинах от Хонды(RDX I на полную раскрыть не получается, новый Type R думаю тоже у нас не раскроется, а NSX). Готов оторвать весь обвес и гонять без оного - не в обвесе ценность этих аппаратов!
СсылкаПожаловаться
vfndtq
Зачет Хонда рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Дим
Хоть и фанат сивиков, но этот больше разочаровал чем обрадовал. Внешность не ахти, с каждым поколением дизайн все ужаснее... Порадовала только начинка, салон как салон, тут ничего необычного. Результат нюрба огорчил в плане всяких ухищрений-рено сделали это, значит мы сделаем то, лишь бы не отстать, нет нормольной борьбы на стоках, а значит смысл? Хоть хонде и простительно-каркас восполняет массу кондея, музыки и сидений, и в то же время дает жесткость кузову, но трофи р уж точно не в какие ворота не лезит, где просто "выбросили пол машины от предыдущей модели, затюнили по максу и обозвали ее особо новой версией", которую еще и продали в количестве 250шт., ой простите, оговорился - "не продавали", а в рено тем самым хотели сказать-посмотрите какие мы молодцы, что мы умеем. Полный абсурд товарищи, хоть и хонда ближе к правде и очко в ее пользу, но даешь полный сток! А еще этот монтаж в конце видео хонды...Короче говоря, я скорее возьму гольф р и пофигу на результат нюрба, хоть и нравились всегды тачки из япии. Посмотрим что еще покажет пульсар от нисмы-выглядит куда более аппетитно чем сивик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru