Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 00:47, Автошоу, Женева 2015

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга

Не зря японцы грозились обогнать все переднеприводные «заряженные» хэтчбеки на Северной петле Нюрбургринга
13 февраля
Honda Civic 1.8 AT
Автомобиль радует просто до безумия. Может конечно потому что это мой первый автомобиль иностранного производства, и сравниватьс другим иностр-м авто нет возможности, есть только небольшой опыт...
4.8
13 мая
Honda Civic 1.7L I4 LX AT
Прочитал отзывы об этом авто, очень захотелось оставить свой.Приобрел своего коня , у меня американка 2004 г,движок 1,66 , автомат.Выбирал​ по многим критериям:1.Вне​шний вид-хищненькие глазки , очень...
4.2
Другие отзывы о Honda Civic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Женеве Honda не только представила долгожданную серийную версию «зажигалки» Civic Type-R, но и обнародовала время круга на Нордшляйфе. Барабанная дробь — 7:50.63. Это почти на 4 секунды быстрее, чем предыдущее достижение, которое установил 275-сильный «хот-хэтч» Renault Megane R. S. 275 Trophy-R.

Немалую роль в этом результате сыграл двухлитровый турбомотор — ранее предполагалось, что его отдача будет около 280 «лошадок», но для серийной версии «табун» увеличили до 310 «голов» при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 400 Н∙м при 2500 об/мин. Разгон до сотни — 5,7 секунды, а предельная скорость достигает 270 км/ч. Вся тяга обрушивается на переднюю ось через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения.

В числе других особенностей — передняя подвеска с отделёнными от стоек поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo и 350-миллиметровые перфорированные диски спереди. И выглядит Honda Civic Type-R  очень грозно! Расширенные арки, развитый аэродинамический обвес с эффектным антикрылом, четыре патрубка выпускной системы, обрамляющие большой диффузор, 19-дюймовые колёсные диски и, разумеется, красные эмблемы Honda. Это волк, но явно не в овечьей шкуре.

Салон скромнее. Обрадовали  плотные «ковши» с прострочкой Type-R и красными вставками — сидишь, как влитой. И, конечно, не обошлось без алюминиевого шарика рычага коробки передач. Разумеется, для Type-R предлагается всё оборудование, доступное для обычного «Сивика», включая системы безопасности — контроля разметки, распознавания дорожных знаков и предупреждения фронтального столкновения.

А ещё у Type-R есть кнопка «+R», после нажатия на которую активируется спортивный режим — ускоряются отклики на педаль газа, подвеска становится жёстче, а помощь электроусилителя руля будет менее навязчивой. Кстати, японцы не скрывают, что время 7:50.63 они установили ещё в ходе финальных тестов на Северной петле Нюрбугринга, а на машину поставили каркас безопасности и сняли климатическую установку, аудиосистему и даже пассажирское кресло. Но и предыдущий рекордсмен — Renault Megane R. S. 275 Trophy-R — был оснащён титановым «выхлопом», подвеской Ohlins и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, так что соперничество можно считать вполне корректным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Александр Undocent
Новый Тапорик №1, без обсуждений!!! Все злопыхатели идите лесом. Одна озабоченность - в России негде погонять на достойных машинах от Хонды(RDX I на полную раскрыть не получается, новый Type R думаю тоже у нас не раскроется, а NSX). Готов оторвать весь обвес и гонять без оного - не в обвесе ценность этих аппаратов!
СсылкаПожаловаться
vfndtq
Зачет Хонда рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Дим
Хоть и фанат сивиков, но этот больше разочаровал чем обрадовал. Внешность не ахти, с каждым поколением дизайн все ужаснее... Порадовала только начинка, салон как салон, тут ничего необычного. Результат нюрба огорчил в плане всяких ухищрений-рено сделали это, значит мы сделаем то, лишь бы не отстать, нет нормольной борьбы на стоках, а значит смысл? Хоть хонде и простительно-каркас восполняет массу кондея, музыки и сидений, и в то же время дает жесткость кузову, но трофи р уж точно не в какие ворота не лезит, где просто "выбросили пол машины от предыдущей модели, затюнили по максу и обозвали ее особо новой версией", которую еще и продали в количестве 250шт., ой простите, оговорился - "не продавали", а в рено тем самым хотели сказать-посмотрите какие мы молодцы, что мы умеем. Полный абсурд товарищи, хоть и хонда ближе к правде и очко в ее пользу, но даешь полный сток! А еще этот монтаж в конце видео хонды...Короче говоря, я скорее возьму гольф р и пофигу на результат нюрба, хоть и нравились всегды тачки из япии. Посмотрим что еще покажет пульсар от нисмы-выглядит куда более аппетитно чем сивик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru