Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 17:01, Автошоу, Женева 2015

Bugatti проводила Veyron на пенсию

Он окончательно стал коллекционной редкостью. Все 450 экземпляров гиперкара Bugatti Veyron проданы!
19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Другие отзывы о Bugatti Veyron Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Тираж этого уникального гиперкара средней стоимостью 2,3 миллиона евро удалось реализовать за 10 лет. Всего покупателей нашли 300 купе и 150 родстеров. А последним в этой серии стал открытый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse «La Finale» с 8-литровым 1200-сильным четырёхнаддувным мотором W16 и разгоном до «сотни» за 2,6 с.

Bugatti проводила Veyron на пенсию - Фото 1

Кстати, примерно в такой конфигуарции модель установила мировой рекорд скорости 408,84 км/ч для открытых автомобилей. Но отнюдь не в этом главная ценность версии «La Finale». И даже не в том, что именно на ней завершается история одной из самых дорогих, быстрых и мощных серийных машин планеты. Просто в Bugatti постарались достойно проводить Veyron на пенсию, наделив финальный экземпляр рядом уникальных особенностей.

Bugatti проводила Veyron на пенсию - Фото 2

Правда, касаются они исключительно дизайна. Но тому есть объяснение — ведь никто не посмеет сказать, что техника у Veyron слабая. Поэтому в Bugatti просто решили стилизовать «La Finale» под самый первый автомобиль серии, с которого в 2005 году началась история модели.

Именно от родоначальника семейства «La Finale» позаимствовал чёрно-красную схему расцветки кузова. Причём бордово-алый оттенок для углепластиковых панелей, по словам разработчиков, Bugatti вообще использовала впервые в автостроении. Равно как и необычное обозначение модели — крупная надпись «La Finale» красуется под правой фарой и с тыльной стороны заднего выдвижного антикрыла. Имя машины постарались выделить ярким цветом Italian Red (итальянский красный). Им же покрыли логотипы «EB» и «16.4» на крышках выставленного на показ мотора. При этом его воздухозаборники сделали чёрными.

Bugatti проводила Veyron на пенсию - Фото 3

Да, всё это мелкие детали, но они ещё больше подчёркивают эксклюзивность автомобиля. Как вам, например, колпачки колёсных дисков, полученные фрезеровкой цельных алюминиевых заготовок? Или знаменитая эмблема Bugatti — танцующий слон, которую отлили из бронзы, покрыли патиной и разместили на крышке багажного бокса между креслами? Кстати, интерьер в красно-бежевых тонах также отсылает нас к первому Veyron. Ну и конечно не обошлось без сакральных цифр «450/450».

Bugatti проводила Veyron на пенсию - Фото 4

Посмотрите на эту машину внимательнее. Вполне возможно, вживую мы её видим первый и последний раз. Финальный Veyron уже оплачен покупателем с Ближнего Востока и по завершении выставки отправится в закрытую коллекцию.

Ну а нам остаётся мечтать о преемнике. По предварительным данным, его назовут Chiron и оснастят 1500-сильной гибридной силовой установкой. А это значит, нас ждут новые рекорды от Bugatti.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Шухрат Джаббаров
Монстор а не машина!
СсылкаПожаловаться
tomas bravo
Ребята это фантастика мне повезло на нем полетать в Германии. Поверьте я ездил на многих супер авто но этот за гранью. Диванным специалистам прошу отдохнуть.
СсылкаПожаловаться
максим парфенков
теперь бугатти будет доганять р зеро у ауди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.