Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 17:01, Автошоу, Женева 2015

Bugatti проводила Veyron на пенсию

Он окончательно стал коллекционной редкостью. Все 450 экземпляров гиперкара Bugatti Veyron проданы!
19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Другие отзывы о Bugatti Veyron Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Тираж этого уникального гиперкара средней стоимостью 2,3 миллиона евро удалось реализовать за 10 лет. Всего покупателей нашли 300 купе и 150 родстеров. А последним в этой серии стал открытый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse «La Finale» с 8-литровым 1200-сильным четырёхнаддувным мотором W16 и разгоном до «сотни» за 2,6 с.

Кстати, примерно в такой конфигуарции модель установила мировой рекорд скорости 408,84 км/ч для открытых автомобилей. Но отнюдь не в этом главная ценность версии «La Finale». И даже не в том, что именно на ней завершается история одной из самых дорогих, быстрых и мощных серийных машин планеты. Просто в Bugatti постарались достойно проводить Veyron на пенсию, наделив финальный экземпляр рядом уникальных особенностей.

Правда, касаются они исключительно дизайна. Но тому есть объяснение — ведь никто не посмеет сказать, что техника у Veyron слабая. Поэтому в Bugatti просто решили стилизовать «La Finale» под самый первый автомобиль серии, с которого в 2005 году началась история модели.

Именно от родоначальника семейства «La Finale» позаимствовал чёрно-красную схему расцветки кузова. Причём бордово-алый оттенок для углепластиковых панелей, по словам разработчиков, Bugatti вообще использовала впервые в автостроении. Равно как и необычное обозначение модели — крупная надпись «La Finale» красуется под правой фарой и с тыльной стороны заднего выдвижного антикрыла. Имя машины постарались выделить ярким цветом Italian Red (итальянский красный). Им же покрыли логотипы «EB» и «16.4» на крышках выставленного на показ мотора. При этом его воздухозаборники сделали чёрными.

Да, всё это мелкие детали, но они ещё больше подчёркивают эксклюзивность автомобиля. Как вам, например, колпачки колёсных дисков, полученные фрезеровкой цельных алюминиевых заготовок? Или знаменитая эмблема Bugatti — танцующий слон, которую отлили из бронзы, покрыли патиной и разместили на крышке багажного бокса между креслами? Кстати, интерьер в красно-бежевых тонах также отсылает нас к первому Veyron. Ну и конечно не обошлось без сакральных цифр «450/450».

Посмотрите на эту машину внимательнее. Вполне возможно, вживую мы её видим первый и последний раз. Финальный Veyron уже оплачен покупателем с Ближнего Востока и по завершении выставки отправится в закрытую коллекцию.

Ну а нам остаётся мечтать о преемнике. По предварительным данным, его назовут Chiron и оснастят 1500-сильной гибридной силовой установкой. А это значит, нас ждут новые рекорды от Bugatti.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Шухрат Джаббаров
Монстор а не машина!
СсылкаПожаловаться
tomas bravo
Ребята это фантастика мне повезло на нем полетать в Германии. Поверьте я ездил на многих супер авто но этот за гранью. Диванным специалистам прошу отдохнуть.
СсылкаПожаловаться
максим парфенков
теперь бугатти будет доганять р зеро у ауди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru