Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 01:14, Автошоу, Женева 2015

Такого Lexus мы еще не видели

Концепт LF-SA демонстрирует автомобиль, который в будущем займет нишу между сегментами А и В
4 сентября
Lexus RX 400h CVT
Америкос .Гибрид В целом нормальная машина. НО- Отделка салона не але(кожа херня) Подушка сиденья коротковата. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Заявленной экономии бензина НЕТ!!!! В Киеве в районе 11-13 литр...
3.8
1 апреля
Lexus LX
Начиная с Нивы с 1978 года отдаю предпочтения внедорожникам. Дороги на Камчатке не баны, внедорожник это просто городская машина, но оценил по достоинству его преимущество когда устроили тест драйв...
4.3
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Маленькие автомобили надежно вошли в мир премиальных марок. Еще вчера казалось, что о толстом кошельке владельца свидетельствовать может только очень большое авто, но время вносит свои коррективы, и поэтому на автосалоне в Женеве мы видим настоящий премиальный концепт от Lexus.

Lexus LF-SA — именно так называется концепт, демонстрирующий перспективы развития моделей японской марки. Сочетание LF-SA расшифровывается как Lexus Future Small Adventurer, т.е. будущий компактный автомобиль Lexus для любителей активной езды. Кстати, дизайнерам удалось сделать концепт действительно небольшим — 3450 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1430 мм в высоту.

Внешность у LF-SA получилась яркой, но спорной. В общем, все в духе последних моделей Lexus — кому-то нравится, кому-то нет. Зато фирменная угловатость и «веретенообразная» решетка угадываются еще издали. Что ни говори, но в оригинальности этому «малышу» не откажешь.

Не менее причудлив автомобиль и в салоне. Например, концепт получил компоновку 2+2, которая, по мнению создателей, оптимально подойдет для жителей крупных городов. Но самое оригинальное решение – это водительское сиденье, которое… не двигается! Зато у автомобиля настраивается рулевое колесо и педальный узел. По мнению разработчиков, это говорит о том, что «автомобиль подстраивается под своего водителя, а не наоборот». Странно, почему же тогда сиденье переднего пассажира, напротив, сдвигается? Зато есть и менее спорные решения. Скажем, цифровой экран с голографическим эффектом, встроенный в приборную панель, и широкоугольный дисплей, проецирующий данные на ветровое стекло.

А вот технические данные о новом концепте Lexus, увы, не раскрыл. Хотя поговаривают, что когда автомобиль доберется до серийного производства, в основу его ляжет Toyota Yaris. Правда, произойдет это не раньше 2018 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
владимир кузнецов
Забавный электрокар Ё-лексус! А пропеллер почему-то забыли прикрепить !
СсылкаПожаловаться
Александр Мачин
Дизайнеры, похоже, соревнуются - кто смоделирует что-то страшнее, чем Nissan juke.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КИСЕЛЕВ
Извращенцы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru