4 марта 2015 01:14, Автошоу, Женева 2015

Такого Lexus мы еще не видели

Концепт LF-SA демонстрирует автомобиль, который в будущем займет нишу между сегментами А и В
15 декабря
Lexus RX 350
Это у меня уже четвертый Лексус.Ездил на двух GS и на двух RX.Все машины просто сказка.Надежнос​ть потрясающая,"немцы"даже рядом не стоят. Проехал на GS 70000 км.,отдал сыну.Уже пробег 110000...
4.7
13 января
Lexus RX 270
добрый день господа. что могу сообщить по существу. ожидала худшего, думала не будет хватать 188 кобыл, но ошиблась. В городе хватает за глаза, на трассе тоже достаточно. отделка супер, шумоизоляция...
4.8
Другие отзывы о Lexus Все отзывы

Маленькие автомобили надежно вошли в мир премиальных марок. Еще вчера казалось, что о толстом кошельке владельца свидетельствовать может только очень большое авто, но время вносит свои коррективы, и поэтому на автосалоне в Женеве мы видим настоящий премиальный концепт от Lexus.

Lexus LF-SA — именно так называется концепт, демонстрирующий перспективы развития моделей японской марки. Сочетание LF-SA расшифровывается как Lexus Future Small Adventurer, т.е. будущий компактный автомобиль Lexus для любителей активной езды. Кстати, дизайнерам удалось сделать концепт действительно небольшим — 3450 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1430 мм в высоту.

Внешность у LF-SA получилась яркой, но спорной. В общем, все в духе последних моделей Lexus — кому-то нравится, кому-то нет. Зато фирменная угловатость и «веретенообразная» решетка угадываются еще издали. Что ни говори, но в оригинальности этому «малышу» не откажешь.

Не менее причудлив автомобиль и в салоне. Например, концепт получил компоновку 2+2, которая, по мнению создателей, оптимально подойдет для жителей крупных городов. Но самое оригинальное решение – это водительское сиденье, которое… не двигается! Зато у автомобиля настраивается рулевое колесо и педальный узел. По мнению разработчиков, это говорит о том, что «автомобиль подстраивается под своего водителя, а не наоборот». Странно, почему же тогда сиденье переднего пассажира, напротив, сдвигается? Зато есть и менее спорные решения. Скажем, цифровой экран с голографическим эффектом, встроенный в приборную панель, и широкоугольный дисплей, проецирующий данные на ветровое стекло.

А вот технические данные о новом концепте Lexus, увы, не раскрыл. Хотя поговаривают, что когда автомобиль доберется до серийного производства, в основу его ляжет Toyota Yaris. Правда, произойдет это не раньше 2018 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
владимир кузнецов
Забавный электрокар Ё-лексус! А пропеллер почему-то забыли прикрепить !
СсылкаПожаловаться
Александр Мачин
Дизайнеры, похоже, соревнуются - кто смоделирует что-то страшнее, чем Nissan juke.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КИСЕЛЕВ
Извращенцы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru