3 марта 2015 11:59, Автошоу, Женева 2015

Новый Mitsubishi ASX будет гибридным?

Концептуальный полноприводник Mitsubishi XR-PHEV II запоминается своим клиновидным силуэтом и Х-образной графикой передней части, отдельные элементы которой отсылают к ностальгическим дизайнерским мотивам марки, например, формам внедорожника Pajero
25 декабря
Mitsubishi Pajero
не скажу что очень доволен.по гарантии поменял кронштейн крепления масленного фильтра-подтека​ло масло.Ждать пришлось 1,5 мес.Разочаровал​а очень жесткая подвеска. Не соответствует имеджу авто и...
3.3
12 января
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Вполне нормальный автомобиль за свои деньги. на новый год съездил в европу преодолев почти 5000 км, как оказалсоь для 4х рослых людей 180+ и 190+ машина маловата ) хотя при перегруженности​ на 500...
4.2
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы

Кроссовер выглядит стремительно и дерзко, и тем интереснее, что же из этого выставочного облика дизайнеры оставят в серийном ASX грядущего поколения. На самом деле, это не полностью новая работа Mitsubishi — похожий шоукар с идентичным названием, только без приставки II компания уже показывала на автосалоне в Токио в 2013 году. Все произошедшие с автомобилем метаморфозы ожидаемы: чем ближе к серийной версии, тем традиционнее облик.

Дизайнеры убрали Z-образный переход линии капота в подоконную линию, дооформили заднюю часть, чтобы она гармонировала с передней, и смоделировали, наконец, интерьер. Таким образом, XR-PHEV II стал похож больше на серийный автомобиль, чем на макет для дальнейшего поиска дизайнерских решений. Более того, сегодня известно и большинство технических деталей, на которые можно ориентироваться перед премьерой серийной машины. Это будет второй плаг-ин гибрид Mitsubishi после кроссовера Outlander PHEV — осенью в Париже последний представили в виде концепта с новой фирменной стилистикой экстерьера.

Но в отличие от старшей модели, компактный кроссовер будет переднеприводным и с передним же расположением всех агрегатов гибридной силовой установки, центром которой служит электромотор мощностью 163 л.с. Самое главное, что объём подзаряжаемой от электросети батареи здесь составляет 12 кВт·ч, что, по нашим оценкам, даст запас электрического хода для лёгкого переднеприводника в 50 с лишним километров. Расход топлива производителем не указывается, но заявлены выбросы углекислого газа на уровне 40 г/км, что соответствует показателю меньше 2 литров бензина на 100 километров пути.

Двигатель внутреннего сгорания работает на бензине и может служить как генератором для зарядки расположенной под полом литиево-ионной батареи, так и источником дополнительной «механической» мощности. В зависимости от уровня заряда и выбранного режима движения гибрид переключается между чисто электрической, последовательной и параллельной схемой работы. Примечательно, что колёсная база концепта до миллиметра (2 670) совпадает с таковой у производящегося сейчас ASX, так что с нетерпением ждём серийного воплощения гибрида.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
инга якушенкова
Это стиль трансформер, что ли:):)... скоро всё также будет выглядеть.
СсылкаПожаловаться
мансур сиёхтобаев
С митсубиси навсегда!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ливсон
по мне так норм!!!!!! появиться
-куплю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru