Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 10:22, Автошоу, Женева 2015

Audi показала громадный универсал для прижимистых

Судя по всему, в Ингольштадте не оставляют идеи выпустить новый флагман — A9. Во всяком случае, в Женеве дебютировал уже второй концепт из фешенебельной серии Prologue

Правда, в журналистском мире не утихают споры о том, что Prologue также вполне может стать прообразом A6 нового поколения. Возможно. Истина наверняка где-то посередине. Но если взглянуть на размеры концептуального универсала Prologue Avant, засвеченного на подмостках Женевы, то пятидверная «шестёрка» на его фоне просто меркнет. При своих 5,11 м длины, 1,97 м ширины и трёхметровой колёсной базе прототип выбивается в переростки представительского класса. И лишь весьма низкий силуэт (1,4 м), строго четырёхместный салон и лихой наклон пятой двери говорят о том, что в генетическом коде Prologue Avant спорт занимает далеко не последнее место.

Audi показала громадный универсал для прижимистых - Фото 1

На это также намекают громадные 22-дюймовые диски, карбоно-керамические тормоза и адаптивная пневматическая подвеска. Кстати, шасси у Prologue Avant — полноуправляемое. Для повышения маневренности и устойчивости задние колёса способны отклоняться на угол до 5 градусов в одну сторону с передними или же в противофазе.

Динамические данные у Prologue Avant весьма достойные — 100 км/ч достигаются за 5,1 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Ещё бы, при такой силовой установке — 455 сил и 750 Нм легко ускоряют даже столь крупногабаритный автомобиль. Особенность концепта в том, что «сердце» у него мощное, но расчётливое — энергию топлива почём зря не тратит. Заявленный средний расход — мизерные 1,6 л на 100 км пробега. Причём не бензина, а солярки.

Audi показала громадный универсал для прижимистых - Фото 2

Это стало возможным благодаря гибридной схеме, взятой от кроссовера Q7 e-tron. 353-сильный турбодизель V6 в ней сочетается со 135-сильным электромотором, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Питается он от литий-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт*ч. Этого хватает на 54-километровый пробег с нулевым выхлопом. После чего аккумуляторы можно подзарядить от внешней сети, в том числе беспроводным способом.

Audi показала громадный универсал для прижимистых - Фото 3

А ещё Prologue Avant отличается революционным интерьером. В нём почти вся информация и управление вспомогательными функциями сосредоточены на четырёх дисплеях. Тот, что за рулём, заменяет приборную панель. Левый отвечает за светотехнику, правый — за мультимедиа. А рядом с селектором трансмиссии установлен «живой» сенсорный экран на основе плёнки из органических светодиодов. Когда двигатель заводится, чувствительная к прикосновениям поверхность выгибается, приближаясь к руке водителя. Соответственно, ему проще выставить температуру на климат-контроле или вбить адрес в навигацию. Свой дисплей есть и у переднего пассажира — он элегантно встроен узкой лентой в переднюю панель.

Audi показала громадный универсал для прижимистых - Фото 4

Сидящие сзади тоже не обделены высокими технологиями. В их распоряжении пара закреплённых на подголовниках передних кресел планшетных компьютеров. При выходе из автомобиля их можно снять и взять с собой. Кроме того, настройки сидений задаются таким же «живым» экраном, как у водителя.

Audi показала громадный универсал для прижимистых - Фото 5

Конечно, всё это пока звучит несколько футуристично, но Prologue Avant наверняка не случайно по меркам концептов так тщательно продуман. Так что даже если вдруг проект закроют, многие из этих решений на перспективных Audi мы точно увидим.

Audi. Женева 2015
22 декабря
Audi 80
Машина КЛАССС!!!!! До этого был кадет, небо и земля!!!!!!! С AUDI Вопросов нет!!!!!! Садясь за руль не боюсь проехать 1000км , моторчик правда слабоват 90лс, у знакомого 2,0 16v. ваще самолет,ну так...
4.3
15 марта
Audi A3 1.6 AT
Сел на нее после вольво 850 (супер авто кстати), и стал зажигать! Маленькая и юркая, очень просто парковаться в окне чуть больше самой машины. 100 л.с. а разгон 10,7 с. правда и крутить для этого прих...
4.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
Frau_irinka
1,6 л/100 км + стоимость запасных частей и обслуживания? = наверно расход 36л/100 км
СсылкаПожаловаться
Георгий Натальченко
Божественно красивая тачка. Супер ауди! Не то что "ашки-близнецы". Пожалуй, самая удачная с точки зрения кузова ауди.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусейнов
Я смотрю тут многие критикуют дизайн и вообще марку Audi. Ребят, вы сначала посмотрите на этот концепт в живую, а потом уже говорите о дизайне. И хочу отметить что дизайнеры у Audi одни из самых лучших! Они сейчас и салон для Lamborghini делают!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru