Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июля 2003 12:31, Новости

"Классика" с "инжектором" появится в четвертом квартале

Серийный выпуск автомобилей классической компоновки с двигателем с распределенным впрыском топлива, отвечающим экологическим требованиям Евро-2 планируется начать в четвертом квартале 2003 года.
Серийный выпуск автомобилей классической компоновки с двигателем с распределенным впрыском топлива, отвечающим экологическим требованиям Евро-2 планируется начать в четвертом квартале 2003 года. Об этом сообщает автомобильный еженедельник "Семь Верст". Около одной тысячи автомобилей сойдут с главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ" и порядка 800 автомобилей будут переданы в виде разобранных серий на сборку в Ижевск.

Возможно, что серийный выпуск инжекторных "четверок" и "семерок" начнут в более ранние сроки - для стимулирования спроса в пик сезонного спада продаж автомобилей. Вполне естественно, что автомобиль, оснащенный впрыском, будет дороже, предположительно на 4-5 тысяч рублей. Этой суммой оправдывается стоимость ЭСУД и нейтрализатора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть