Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2015 12:01, Новости

В Украине хотят строить дороги нового типа

Министерство инфраструктуры Украины собирается перейти на строительство бетонных дорог

Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян в ходе форума «Старт процессов модернизации и экономического роста в Киеве».

Бетонная дорога в Голландии Фото: Dan Kamminga

Главная причина перехода на бетонные дороги — минимизация импорта. «Асфальтовые дороги, которые строятся в государстве сегодня, — это минимум 70% импортной составляющей. У бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых», — заявил Омелян.

С появлением современных полимербетонов, к строительству бетонных дорог все чаще прибегают во всем мире. Бетонные дороги лучше переносят перепады температуры, они имеют больший срок службы и даже способствуют экономии топлива.

Однако у цементобетона есть и минусы. Во-первых, такое покрытие больше пылится, поэтому его применяют в основном на загородных дорогах. Во-вторых, цементобетонное покрытие более шумное, из-за чего его лучше использовать на крупных магистралях, удаленных от жилых домов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Олег Русаков
Все на самом деле просто и лаконично- нужно не пи$дить со стройки все ,что можно и нельзя, и тогда и качество асфальта резко возрастет и цена на работы станет адекватной, а не выше чем в Дойчланде. В слову сказать з.п. рабочего на ремонте дороги в Укр....е -200-2300 грн= 37,5-71,5 доллара .В том же Дойчланде 1500-2500 еуро. Естественно в месяц. Я видел лично как в Мюнхене ремонтировали участок 1,5*1 метр-это шедевр! Как делают у нас ямочный ремонт и результат все видели.... Вывод-не надо пи$дить бюджетни кошты . С уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
Вы бы для начала с войной разобрались,да з/п повысили,а дороги подождут.Топливо нынче дорогое,скоро пешком ходить будем
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Простите ошибся : з.п. рабочего на ремонте дороги в Укр....е -1200-2300 грн
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru