Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2015 12:01, Новости

В Украине хотят строить дороги нового типа

Министерство инфраструктуры Украины собирается перейти на строительство бетонных дорог

Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян в ходе форума «Старт процессов модернизации и экономического роста в Киеве».

В Украине хотят строить дороги нового типа - Фото 1
Бетонная дорога в Голландии Фото: Dan Kamminga

Главная причина перехода на бетонные дороги — минимизация импорта. «Асфальтовые дороги, которые строятся в государстве сегодня, — это минимум 70% импортной составляющей. У бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых», — заявил Омелян.

С появлением современных полимербетонов, к строительству бетонных дорог все чаще прибегают во всем мире. Бетонные дороги лучше переносят перепады температуры, они имеют больший срок службы и даже способствуют экономии топлива.

Однако у цементобетона есть и минусы. Во-первых, такое покрытие больше пылится, поэтому его применяют в основном на загородных дорогах. Во-вторых, цементобетонное покрытие более шумное, из-за чего его лучше использовать на крупных магистралях, удаленных от жилых домов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Олег Русаков
Все на самом деле просто и лаконично- нужно не пи$дить со стройки все ,что можно и нельзя, и тогда и качество асфальта резко возрастет и цена на работы станет адекватной, а не выше чем в Дойчланде. В слову сказать з.п. рабочего на ремонте дороги в Укр....е -200-2300 грн= 37,5-71,5 доллара .В том же Дойчланде 1500-2500 еуро. Естественно в месяц. Я видел лично как в Мюнхене ремонтировали участок 1,5*1 метр-это шедевр! Как делают у нас ямочный ремонт и результат все видели.... Вывод-не надо пи$дить бюджетни кошты . С уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
Вы бы для начала с войной разобрались,да з/п повысили,а дороги подождут.Топливо нынче дорогое,скоро пешком ходить будем
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Простите ошибся : з.п. рабочего на ремонте дороги в Укр....е -1200-2300 грн
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru