Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2015 17:47, Новости

Новая опасность для водителей: дизтопливо по 26 рублей

Эксперты призывают автомобилистов отказаться от подозрительно дешёвой солярки

Во многих регионах Центральной России стало массово появляться подозрительно дешёвое дизельное топливо. Если обычная солярка продаётся по 34-36 рублей за литр, то «эконом-вариант», который предлагают многие (даже брендовые) АЗС, стоит всего 26 рублей, отчего водители — особенно дальнобойщики — впадают в соблазн сэкономить. Но что это за топливо?

Новая опасность для водителей: дизтопливо по 26 рублей - Фото 1

Разгадка неожиданно пришла из Владимирской области. На состоявшемся там «круглом столе» под громким названием «О мерах по защите прав потребителей от реализации некачественных нефтепродуктов», который организовало местное отделение ОНФ, эксперты однозначно заявили, что «солярка по 26 рублей» — это отнюдь не топливо для автомобильного транспорта!

«Достаточно посмотреть на документы: продавцы даже не скрывают, что продают судовое и печное топливо. В некоторых же случаях нефтепродукты, совершенно не предназначенные для автомобильного транспорта, скрываются за словосочетанием „дизельное топливо ТУ“», — заявила Ирина Тулякова, председатель Счётной палаты Владимирской области.

Интересно, что сами нефтяники также порекомендовали не заливать в бак подозрительно дешёвую солярку: «Если кто-то продаёт дизельное топливо за 26 рублей, то мы это назвать дизельным топливом не можем, потому что столько настоящее дизтопливо никак не стоит», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Лукойл-Владнефтепродукт» Абдул Чапанов.

«Авто Mail.Ru» напоминает, что разовая экономия может обернуться огромными затратами на ремонт (об этом — нашумевший материал «Масляная чума: новая проблема для автомобилистов»). Кроме того, автомобильный дизельный мотор требует некоторых нюансов при эксплуатации, и уж никак не способен потреблять ни судовое, ни печное топливо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
468
Sveta Stupak
Нефтяная страна! А топливо внутри страны дороже, чем на экспорт! Когда уже магнаты "нажрутся"?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
если ОЧ у него такоеже и содержание серы соответсвует хотябы Евро-2, то вполне сгодится для автодизелей не сильно форсированных по мощности и предназначенных под евро-5/6
СсылкаПожаловаться
Elgrand Sp
Итак, из статьи что мы узнали:
-нам говорят что ДТ 26 рублей, ну ни как не может стоить
-но нам и не говорят какая же себестоимость ДТ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.