Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2015 09:56, Новости

Ксенон и «инвалидки» оказались вне закона

Новый приказ МВД фактически запретил переоборудование автомобилей

Россияне, желающие по тем или иным причинам переоборудовать свой автомобиль, могут столкнуться с новой проблемой — невозможностью официально зарегистрировать изменения. Такая ситуация возникла из-за вступившего в силу приказа МВД №1123, который отменяет действие предыдущих приказов.

Ксенон и «инвалидки» оказались вне закона - Фото 1

Как сообщает «Российская Газета», целью приказа является избавление ГИБДД от несвойственных ей функций, таких, как проверка соответствия автомобиля с измененной конструкцией техническим нормам. Теперь этим будут заниматься коммерческие организации.

На первый взгляд, все выглядит хорошо и логично. Но при ближайшем рассмотрении выявляются проблемы. Дело в том, что нововведение касается довольно большого круга граждан. И речь идет не только о тех, кто хочет легально поставить ксенон, но и об инвалидах, которым необходимо ручное управление, и об автошколах, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. А теперь, выясняется, что Госавтоинспекция давать такие разрешения не имеет права, а автошколам, если они обратились после вступления в силу нового приказа, придется проходить всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. «На местах» ГИБДД уже начала отказывать автомобилистам в исполнении подобной функции, причем даже в том случае, если процедура была начата еще до вступления приказа в силу.

С коммерческими структурами тоже не все так гладко. Дело в том, что во многих регионах подобных пунктов, проверяющих на соответствие требованиям безопасности, может просто не оказаться. Впрочем, в ГИБДД обещают, что в ближайшее время будет дано разъяснение для автомобилистов, в котором пояснят, как поступать в той или иной ситуации.

Сергей Лобарев, председатель правления НП «Гильдия автошкол» специально для «Авто Mail.Ru»: «Я хочу сказать, что профессиональное сообщество очень обеспокоено подобным нововведением, которое было принято без каких-либо уведомлений и переходного периода. Из регионов уже начали поступать жалобы по поводу невозможности поставить дополнительные педали в машину. Как в таком случае обучать людей? Но им отвечают, что сейчас просто не существует организации, которая бы выдала на это разрешение. Мы только начали привыкать к изменениям после реформы автошкол, которая заняла немало времени. И теперь – новый удар. От ГАИ же никаких разъяснений не поступало. Они говорят только: ждите, разъяснения скоро будут. А в регионах уже руки автошколам начинают выкручивать. Ну написали бы десять предложений, которые бы сняли эти недопонимания. Пока же у меня есть опасения, что такая мера приведет только к злоупотреблениям и коррупции». 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
222
Олег Косов
Так что заходите на led-performance.ru и покупайте лампы. И срок службы долгий и влаги не боятся. И светят правильнее чем ксенон. По крайне мере от дороги глаза не устают.
СсылкаПожаловаться
Т Т
Похоже теперь всё будет как с тех осмотром, плати деньги и разрешат всё, что угодно без всяких там тех. условий и проверок на соответствие безопасности дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кудрявцев
Ребята! Вы хоть внимательно смотрели заголовок дискуссии??? Вы - тупо спорите о том,какой ксенон норм,а какой плох... А вот тема о запрете переоборудования для инвалидов Вас не фачит совсем! Дай бог Вам никогда не испытать того,что испытывает моя мама,инвалид с 5 лет с высокой ампутацией ноги, сколько порогов обито, сколько слез пролито и как все это происходит! Я готов вплотную смотреть в ксенон- если этот закон будет непринят (с учетом пользы в сторону инвалидов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.