Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2015 09:56, Новости

Ксенон и «инвалидки» оказались вне закона

Новый приказ МВД фактически запретил переоборудование автомобилей

Россияне, желающие по тем или иным причинам переоборудовать свой автомобиль, могут столкнуться с новой проблемой — невозможностью официально зарегистрировать изменения. Такая ситуация возникла из-за вступившего в силу приказа МВД №1123, который отменяет действие предыдущих приказов.

Как сообщает «Российская Газета», целью приказа является избавление ГИБДД от несвойственных ей функций, таких, как проверка соответствия автомобиля с измененной конструкцией техническим нормам. Теперь этим будут заниматься коммерческие организации.

На первый взгляд, все выглядит хорошо и логично. Но при ближайшем рассмотрении выявляются проблемы. Дело в том, что нововведение касается довольно большого круга граждан. И речь идет не только о тех, кто хочет легально поставить ксенон, но и об инвалидах, которым необходимо ручное управление, и об автошколах, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. А теперь, выясняется, что Госавтоинспекция давать такие разрешения не имеет права, а автошколам, если они обратились после вступления в силу нового приказа, придется проходить всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. «На местах» ГИБДД уже начала отказывать автомобилистам в исполнении подобной функции, причем даже в том случае, если процедура была начата еще до вступления приказа в силу.

С коммерческими структурами тоже не все так гладко. Дело в том, что во многих регионах подобных пунктов, проверяющих на соответствие требованиям безопасности, может просто не оказаться. Впрочем, в ГИБДД обещают, что в ближайшее время будет дано разъяснение для автомобилистов, в котором пояснят, как поступать в той или иной ситуации.

Сергей Лобарев, председатель правления НП «Гильдия автошкол» специально для «Авто Mail.Ru»: «Я хочу сказать, что профессиональное сообщество очень обеспокоено подобным нововведением, которое было принято без каких-либо уведомлений и переходного периода. Из регионов уже начали поступать жалобы по поводу невозможности поставить дополнительные педали в машину. Как в таком случае обучать людей? Но им отвечают, что сейчас просто не существует организации, которая бы выдала на это разрешение. Мы только начали привыкать к изменениям после реформы автошкол, которая заняла немало времени. И теперь – новый удар. От ГАИ же никаких разъяснений не поступало. Они говорят только: ждите, разъяснения скоро будут. А в регионах уже руки автошколам начинают выкручивать. Ну написали бы десять предложений, которые бы сняли эти недопонимания. Пока же у меня есть опасения, что такая мера приведет только к злоупотреблениям и коррупции». 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
222
Олег Косов
Так что заходите на led-performance.ru и покупайте лампы. И срок службы долгий и влаги не боятся. И светят правильнее чем ксенон. По крайне мере от дороги глаза не устают.
СсылкаПожаловаться
Т Т
Похоже теперь всё будет как с тех осмотром, плати деньги и разрешат всё, что угодно без всяких там тех. условий и проверок на соответствие безопасности дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кудрявцев
Ребята! Вы хоть внимательно смотрели заголовок дискуссии??? Вы - тупо спорите о том,какой ксенон норм,а какой плох... А вот тема о запрете переоборудования для инвалидов Вас не фачит совсем! Дай бог Вам никогда не испытать того,что испытывает моя мама,инвалид с 5 лет с высокой ампутацией ноги, сколько порогов обито, сколько слез пролито и как все это происходит! Я готов вплотную смотреть в ксенон- если этот закон будет непринят (с учетом пользы в сторону инвалидов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru