23 февраля 2015 15:29, Автошоу, Женева 2015

G-класс в квадрате – опубликованы фото уникальной машины

«Гелик» в квадрате? Да, это не шутка – Mercedes-Benz опубликовал информацию и фотографии модели G 500 4×4²
3 марта
Mercedes-Benz G
Общее впечатление - настоящее G.... Дизайн.... издали похож на ЛуАЗик. Эргономика, комфортабельнос​ть и отделка на обыкновенном военном уровне, УАЗ побогаче будет. Хорошо, что стеклоподъёмник​и есть...
2.3
19 февраля
Mercedes-Benz G
Автомобиль -МЕЧТА-ЛЕГЕНДА!​ Проходимость идеальная ( настоящий трактор на бездорожье - мотор 603), в городе вечный автомобиль. Расход летом на заднем приводе по трассе 10 литров, а в городе 12 литров...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы

Mercedes-Benz опубликовал информацию об одном из самых интересных своих автомобилей за последнее время. Речь идет о модели под названием G 500 4×4², которая будет официально представлена на моторшоу в Женеве 3 марта этого года.



Формально эта модель носит статус концепта, однако это не помешает немцам наладить производство такой машины в самом ближайшем будущем – все зависит от реакции потенциальных покупателей. Считается, что перед нами упрощенная версия уникального шестиколесного G 63 AMG 6x6. Однако это не совсем так. Стоит начать хотя бы с того, что  G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 с двойным наддувом мощностью 544 л.с., а тут стоит новый силовой агрегат. Объемом «всего» 4,0 л, двойным наддувом и мощностью 422 л.с. (причем он соответствует экологическим требованиям Евро-6).



Но гораздо важнее не мотор, а внедорожные возможности автомобиля. Не зря же индекс 4х4 тут возведен в квадрат. Например, если дорожный просвет у обычного G-класса равен 220 мм, то у G 500 4x4² уже… 450 мм. Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно (что тоже отличный показатель), то у концепта 52 и 54 градуса соответственно! Почти в два раза выросла глубина преодолеваемого брода – на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства стандартного G-класса – систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.



Сколько будет стоить G 500 4x4² в случае начала его серийного производства, сказать сложно. Но можно не сомневаться, что он будет дороже «обычного» G 63 AMG, за который в России просят 9,1 млн рублей (кстати, шестиколесный G 63 AMG 6x6 оценивается в 28 060 000 руб).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Виктор Приймак
Кажется, чуть ли не единственная рубрика без политики и национальных оскорблений. Не зря один из моих командиров любил выражение: п...ть- не мешки таскать. Все же автомобилисты - более занятой народ, чем простые п...дуны. Нельзя не уважать.
СсылкаПожаловаться
Aram Gevorkian
Думаю на шести колесах интересней покатушки делать, в особенности по глине !!!
СсылкаПожаловаться
DIMAS
2 возьму, пожалуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru