Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i
машина оч. качественная. узлы и агрегаты оч качественные. ни разу не подводила. Сейчас владею еще и Хундай Элантра. разница только в форме сидений. По остальному они даже одинакоые( кроме "светля...
4.5
8 апреля
Lada (ВАЗ) 2101
Я не знаю какая это машина на дороге и вобще в обслуживание,Ра​сскажу по порядку:Эту машину купил мой Дедушка и она эксплуатировала​сь с 70 по89 и остольное время стояла в гараже.Она еще Фиатовской сбор...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 февраля 2015 21:29, Новости

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить»

Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками

«Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — поделился Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков».

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить» - Фото 1

В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: «Извините, но так это не работает», — считает президент флагмана российского автопрома.

«На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь», — заявил глава компании, слова которого приводят «Новости Тольятти».

Андерссон отметил, что, помимо прочего, намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: «Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно».

«Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на „Майбахах“?», — считает глава автогиганта, которого в конце прошлого года поставщики оставили без 10 тысяч собранных автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1116
Григорий Смирнов
Действительно ,вся страна купи продай.Попробуй купи ВАЗ по цене завода ,шансов нет,между покупателем и изготовителем куча "брокеров" и накрутка 0-40
СсылкаПожаловаться
Григорий Смирнов
и накрутка процентов 30-40
СсылкаПожаловаться
Григорий Смирнов
К тому же зачем АВТОВАЗУ ,такой сказочно дорогой директор.На его месячный оклад можно штук пять Ларгусов или Приор купить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.