Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2015 16:05, Новости

Немецкие тюнеры отправят на пенсию свой суперкар

Базирующееся в небольшом городке Гут Визенхоф немецкое тюнинг-ателье Carlsson представит в Женеве прощальную версию своего суперкара Carlsson C25 Super GT Final Edition

Ателье Carlsson является не только одной из самых известных в мире фирм, специализирующихся на «прокачке» автомобилей Mercedes-Benz, но одним из ателье, прошедших долгий путь от тюнинга до выпуска собственного суперкара. Вообще-то такие ателье можно пересчитать по пальцам – Lotec, Saleen, Hennessey, GWA и Carlsson. Все они на определенном этапе своего развития решили начать производство собственного спорткара, и, несмотря на разные подходы и философию, все в итоге сделали сверхмощные, быстрые и дорогие автомобили.

Немецкие тюнеры отправят на пенсию свой суперкар - Фото 1

В отличие от Saleen и Lotec, ателье Carlsson пошло по самому простому пути – за основу был взят автомобиль-донор Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) которому перенастроили подвеску, изменили салон и сделали новый кузов из карбона, что позволило разом сбросить 160 кг (1970 кг) лишнего веса. Под капотом располагается шестилитровый, двенадцатицилиндровый битурбо мотор мощностью 753 л.с., развивающий сумасшедшие 1350 Н·м крутящего момента.

Немецкие тюнеры отправят на пенсию свой суперкар - Фото 2

Правда, дабы спасти от разрушения не рассчитанную на такую лавину крутящего момента пятиступенчатую АКПП, немцы ограничились 1150 ньютон-метрами. Первую сотню машина преодолевает за 3,7 с и разгоняется до 352 км/ч. Опционально покупатель может заказать карбон-керамические тормоза, выхлопную систему из нержавеющей стали и регулируемую через специальное приложение «айфона» подвеску.

Немецкие тюнеры отправят на пенсию свой суперкар - Фото 3

Изначально планировалось выпустить всего 25 штук Carlsson C25 Super GT, причем немцы поставили весьма необычное условие – в каждую страну продавать только один автомобиль. Даже в Германии невозможно встретить два Carlsson C25 Super GT, во всяком случае, с немецкими номерами, но после того, как у ателье Carlsson появились китайские инвесторы, это правило было моментально нарушено, и в Поднебесную было отгружено сразу семь спорткаров. Судя по всему, практически все из 25 запланированных к производству автомобилей уже нашли своих хозяев, вот почему в Женеве будет представлена финальная версия этого суперкара. Цена держится в секрете, но в момент своего появления на свет в 2011 году за Carlsson C25 Super GT просили 429 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Юрий Кравчук
Интересно "Знатоки" сидели ли хоть раз в подобной машине.
СсылкаПожаловаться
Торговая Перспектива
красивое авто !!!
СсылкаПожаловаться
Баха /Р/
Смотрится не плохо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.