Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 февраля 2015 11:14, Новости

Программа утилизации: скоро и китайские автомобили

Черкесское предприятие Derways рассчитывает получить доступ к господдержке за счет договоренностей с правительством Москвы
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Черкесская компания Derways ведет активные переговоры с правительством Москвы о заключении партнерских отношений. Производитель автомобилей китайских марок (Brilliance, Haima, Hawtai, JAC, Lifan, Chery и Geely) рассчитывает получить право на производство автомобилей в режиме промсборки и, как следствие, - доступ к госпрограммам по утилизации «автохлама» и госзакупкам. Об этом сообщают «Известия».

Программа утилизации: скоро и китайские автомобили - Фото 1

По данным издания, Derways заинтересован в бездействующей группе «Химэкс», которая наделена льготами. «Юридическое лицо [ЗАО «Группа Химэкс»], принадлежащее правительству Москвы, является участником 166-го постановления правительства о промышленной сборке, поэтому, став их партнером, завод Derways сможет присоединиться к промсборке», - пояснил замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов.

Таким образом, в Derways рассчитывают получить льготы, заключив сотрудничество с «Химэксом». В настоящее время неизвестно, на какой именно вариант нацелились переговорщики — соглашение о промсборке, выданное на группу «Химэкс», неотчуждаемо, поэтому Derways, добиваясь аналогичного статуса, может либо заключить СП с ЗИЛом, в структуру которого входит «Химэкс», либо выкупить это юрлицо, чтобы формализовать право на льготы.

В настоящее время завод Derways испытывает проблемы: фактически остановлено производство, кроме одной небольшой нитки, где производят Lifan. Доступ к программам господдержки может существенно облегчить положение автозавода. Если же правительство не пойдет навстречу и не возьмет Derways в специальный режим, завод в Черкесске ждут массовые сокращения персонала.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Алексей
При всем уважении к иномаркам, не китайцам, я просто ухохатываюсь, когда сравнивают китайца и нашу,особенно в части безопасности. Ну просто умора. Признаюсь честно,и так думал,что что угодно,только не китайца. Пока не пересел два года назад на одну. Так я лучше китайца, чем нашу,это однозначно и проверено лично. Покупайте свои ультрамегатазы за полляма на выходе и дороже. А говорить о качестве материалов в наших и какой то мнимой не безопасном материале вообще смешно. Прямо в отечественных авто суперматериал отделки салона. Не сравнивайте китайца с тойотой или мерседесом,а так же с автохламом. По крайней мере китайские стоят своих денег в отличии от отечественных.Два года езжу и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Можно за государственные деньги сделать замкнутый цикл. В одном цеху собирать китахлам, а в другом сразу утилизировать, затем снова из утилизированного собирать .. вечный цикл. Вот только зачем за государственные деньги..
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
Купил новую ваз 2107 из салона, через 1.5 года продал, взял Great Wall Safe 2007 года, уже 2 года езжу без всяких проблем и не жалею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru