Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2015 13:07, Новости

Россияне стали чаще получать права и реже нарушать

ГИБДД отчиталась о количестве нарушений водителями и состоянии российского автопарка в 2014 году

В 2014 году ГИБДД оштрафовала 25,5 млн водителей за нарушения ПДД, что на 28% меньше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в годовом отчете Госавтоинспекции о безопасности дорожного движения.

На фоне сокращения количества нарушений, совершенных российскими водителями, выделяются и другие данные, также обнародованные ГИБДД. Прежде всего, речь идет о российском автопарке. Так, по результатам 2014 года на учете в ГИБДД стоит 55,6 млн автомобилей, что на 2,3 млн больше, чем годом ранее. Таким образом, количество автомобилей на российских дорогах постоянно увеличивается. Правда, темпы автомобилизации в прошлом году все же упали — до уровня 2010-2011 годов, а большую часть российского автопарка формируют старые автомобили. К примеру, 12 млн зарегистрированных автомобилей было выпущено более 15 лет назад, а 6,9 млн автомобилей – 10-15 лет назад.

Во-вторых, на фоне роста автомобилизации выросло и количество граждан, получивших водительские права. Так, если в 2013 году в России водительские права получили 2,3 млн человек, то в 2014 году их количество выросло до 2,46 млн человек. Добавим, что сокращение количества нарушений многие эксперты связывают с ростом количества камер фото- и видеофиксации, а также ужесточением наказания. Что же касается устаревания автопарка, то во многом оно объясняется непростой экономической ситуацией, которая вынуждает россиян покупать подержанные автомобили.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
ИКос
Все верно. Из за камер народ стал ездить спокойнее. Всё же штрафы реально большие. Если часто получать, то перекроют и расходы на бензин и страховку и остальное. Хотя на трассах всё же нарушают - надеются на антирадары. Но всё равно ездят всё равно спокойнее намного, чем лет 10 назад. А машины там старые или новые - это уже понты. Если за машиной нормальный уход, то она что год, что 10 - это одно и тоже. Любая машины, которая покинула салон уже б у. К новым надо относить машины, модель которой выпущена меньше трех лет назад...т е не сама машина произведена, а разработала и выпущена новая модель или хоть рестайлинг там (хотя смотря какой). Вот это новая. Если говорить там о вторичных производителях там, которые делают машины на базе каких то старых (типа китайцев, некоторых корейцев, шкоды там разные), то это тоже технически старые машины.
СсылкаПожаловаться
ИКос
я езжу не тихо, а в рамках правил, потому что 100 км в час это не тихо. меня вполне устраивает такая скорость. Я езжу по дороге, где камеры и за 150 не оштрафуют на некоторых участках, но еду 100-110, т к не спешу просто... У меня много свободного времени, чтобы 15-20 минут сокращения доезда что то играло. Поэтому штрафов у меня нет при 40-50 тыс км в год поездках по России.
СсылкаПожаловаться
Исабель Герреро
Что с сайтом сделали????? Вот допусти рукопопых до модерирования. А по теме: у меня у знакомого позавчера одна бабонька на пешеходном переходе отца сбила. Хорошо не насмерть. Не нарушают, говорите, аварий меньше стало? ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru