Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2015 13:07, Новости

Россияне стали чаще получать права и реже нарушать

ГИБДД отчиталась о количестве нарушений водителями и состоянии российского автопарка в 2014 году

В 2014 году ГИБДД оштрафовала 25,5 млн водителей за нарушения ПДД, что на 28% меньше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в годовом отчете Госавтоинспекции о безопасности дорожного движения.

Россияне стали чаще получать права и реже нарушать - Фото 1

На фоне сокращения количества нарушений, совершенных российскими водителями, выделяются и другие данные, также обнародованные ГИБДД. Прежде всего, речь идет о российском автопарке. Так, по результатам 2014 года на учете в ГИБДД стоит 55,6 млн автомобилей, что на 2,3 млн больше, чем годом ранее. Таким образом, количество автомобилей на российских дорогах постоянно увеличивается. Правда, темпы автомобилизации в прошлом году все же упали — до уровня 2010-2011 годов, а большую часть российского автопарка формируют старые автомобили. К примеру, 12 млн зарегистрированных автомобилей было выпущено более 15 лет назад, а 6,9 млн автомобилей – 10-15 лет назад.

Во-вторых, на фоне роста автомобилизации выросло и количество граждан, получивших водительские права. Так, если в 2013 году в России водительские права получили 2,3 млн человек, то в 2014 году их количество выросло до 2,46 млн человек. Добавим, что сокращение количества нарушений многие эксперты связывают с ростом количества камер фото- и видеофиксации, а также ужесточением наказания. Что же касается устаревания автопарка, то во многом оно объясняется непростой экономической ситуацией, которая вынуждает россиян покупать подержанные автомобили.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
ИКос
Все верно. Из за камер народ стал ездить спокойнее. Всё же штрафы реально большие. Если часто получать, то перекроют и расходы на бензин и страховку и остальное. Хотя на трассах всё же нарушают - надеются на антирадары. Но всё равно ездят всё равно спокойнее намного, чем лет 10 назад. А машины там старые или новые - это уже понты. Если за машиной нормальный уход, то она что год, что 10 - это одно и тоже. Любая машины, которая покинула салон уже б у. К новым надо относить машины, модель которой выпущена меньше трех лет назад...т е не сама машина произведена, а разработала и выпущена новая модель или хоть рестайлинг там (хотя смотря какой). Вот это новая. Если говорить там о вторичных производителях там, которые делают машины на базе каких то старых (типа китайцев, некоторых корейцев, шкоды там разные), то это тоже технически старые машины.
СсылкаПожаловаться
ИКос
я езжу не тихо, а в рамках правил, потому что 100 км в час это не тихо. меня вполне устраивает такая скорость. Я езжу по дороге, где камеры и за 150 не оштрафуют на некоторых участках, но еду 100-110, т к не спешу просто... У меня много свободного времени, чтобы 15-20 минут сокращения доезда что то играло. Поэтому штрафов у меня нет при 40-50 тыс км в год поездках по России.
СсылкаПожаловаться
Исабель Герреро
Что с сайтом сделали????? Вот допусти рукопопых до модерирования. А по теме: у меня у знакомого позавчера одна бабонька на пешеходном переходе отца сбила. Хорошо не насмерть. Не нарушают, говорите, аварий меньше стало? ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru