Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля 2015 10:15, Новости

Седан Lada Granta: теперь без «автомата»

АвтоВАЗ остановил продажи седана Granta с автоматической трансмиссией
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

АвтоВАЗ уберет с российского рынка седаны Lada Granta с автоматической трансмиссией: четырехдверная версия модели будет оснащаться только «роботом». Модификация «Гранты» с АКП уже исчезла с официального сайта Lada.

Седан Lada Granta: теперь без «автомата» - Фото 1

В настоящее время автоматическая трансмиссия Jatco еще поставляется на Lada Granta в кузове «лифтбек». Однако, скорее всего, эта версия модели также лишится такой коробки передач после того, как её начнут оснащать роботизированной трансмиссией.

«В 2015 году автомобили LADA Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКПП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», - цитирует издание «АвтоСреда» представителей АвтоВАЗа.

Напомним, новая версия Lada Granta оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., который сочетается с роботизированной трансмиссией, также устанавливаемой на Lada Priora (о ней вы можете прочитать в нашей статье «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая»). Самая доступная «Гранта» с «роботом» предлагается покупателям по цене 401 300 рублей.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
Laurin Klement
Роботы намного капризней и ремонт коробки приходит к 100 тыс км. Это самый дешевый и капризный вид трансмиссии. А джатку убрали так как дорого стало с кризисом. Ну чтож - помучаются владельцы грант еще очень много с этим роботом. Ремонт причем выльется в очень приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Aza Mat
мне хотя бы приору...
СсылкаПожаловаться
Алексей Байков
Цитата из статьи: "АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна»" Трагедия маленького человека в одном действии: Бла-бла-бла. Рассказал отчаявшийся манагер в автосалоне наивной девице про гранту с "роботом". Она растаяла и уже расстегнула сумочку, где в самом потаённом отделеньице лежал кошелёк. Но вдруг её френд поволок(как муху) к двери, где за стеклом был целый мир, наполненный солнцем и свежими идеями. "Ну вот и эти улетели"- проводили взглядом потускневшие глаза манагера, и его натруженные руки свисали ниже колен, пока он брёл к засаленному стулу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru