Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2015 13:25, Автошоу, Женева 2015

В Женеве покажут уникальный электроспорткар

Маленькая лихтенштейнская фирма nanoFlowcell сумела сделать электрический спорткар с такими технологиями и характеристиками, которым позавидуют и более именитые автопроизводители
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В прошлом году на Женевском автосалоне дебютировал электрический спорткар Quant E, малоизвестной лихтенштейнской фирмы nanоFlowcell. А спустя год, там же, в Женеве, будет представлена его доработанная модификация – Quant F.

Машина получила новый монокок и более просторный салон, а также ряд других улучшений. Так, совокупная мощность четырех электромоторов, установленных в каждом колесе, теперь достигает 1090 л.с., что позволяет машине преодолевать отметку в 300 км/ч. Также машина получила новую двухскоростную автоматическую КПП, а запас хода вырос с 600 до 800 километров. Как и положено современным сверхмощным спорткарам, Quant F обзавелся активным задним спойлером, автоматически активизирующимся после того, как скорость превысит 80 км/ч.

Главной же особенностью Quant F является производство электроэнергии прямо «на борту» – благодаря смешиванию электролита с разной степенью заряда, полученное в результате химической реакции электричество накапливается в суперконденсаторах, которые в свою очередь питают электродвигатели. Понятно, что подобные технологии не получат широкого распространения в силу своей дороговизны и сложности, даже несмотря на то, что они имеют ряд преимуществ перед обычными, заряжаемыми от розетки электромобилями.

Например, у Quant F не надо менять отслужившую свой срок дорогую батарею, а надо лишь поменять электролит. Впрочем, nanoFlowcell и не стремится выпускать массовые автомобили. В планах компании производство нескольких десятков автомобилей в год и дальнейшая отработка своих уникальных технологий. Не исключено, что в будущем наработки лихтенштейнской фирмы найдут применение в какой-либо из областей автомобилестроения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
игорь горин
А "Калину" можно оборудовать такими движками и батареями?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
АКПП передаёт электроэнергию двигателям в колёсах. Круто!
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
Можно без рассуждений как " там " все хорошо и как мы чего то не можем , или же просто учитывайте что под "мы" каждый из вас говорит о себе лично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru