Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2015 13:25, Автошоу, Женева 2015

В Женеве покажут уникальный электроспорткар

Маленькая лихтенштейнская фирма nanoFlowcell сумела сделать электрический спорткар с такими технологиями и характеристиками, которым позавидуют и более именитые автопроизводители

В прошлом году на Женевском автосалоне дебютировал электрический спорткар Quant E, малоизвестной лихтенштейнской фирмы nanоFlowcell. А спустя год, там же, в Женеве, будет представлена его доработанная модификация – Quant F.

В Женеве покажут уникальный электроспорткар - Фото 1

Машина получила новый монокок и более просторный салон, а также ряд других улучшений. Так, совокупная мощность четырех электромоторов, установленных в каждом колесе, теперь достигает 1090 л.с., что позволяет машине преодолевать отметку в 300 км/ч. Также машина получила новую двухскоростную автоматическую КПП, а запас хода вырос с 600 до 800 километров. Как и положено современным сверхмощным спорткарам, Quant F обзавелся активным задним спойлером, автоматически активизирующимся после того, как скорость превысит 80 км/ч.

В Женеве покажут уникальный электроспорткар - Фото 2

Главной же особенностью Quant F является производство электроэнергии прямо «на борту» – благодаря смешиванию электролита с разной степенью заряда, полученное в результате химической реакции электричество накапливается в суперконденсаторах, которые в свою очередь питают электродвигатели. Понятно, что подобные технологии не получат широкого распространения в силу своей дороговизны и сложности, даже несмотря на то, что они имеют ряд преимуществ перед обычными, заряжаемыми от розетки электромобилями.

В Женеве покажут уникальный электроспорткар - Фото 3

Например, у Quant F не надо менять отслужившую свой срок дорогую батарею, а надо лишь поменять электролит. Впрочем, nanoFlowcell и не стремится выпускать массовые автомобили. В планах компании производство нескольких десятков автомобилей в год и дальнейшая отработка своих уникальных технологий. Не исключено, что в будущем наработки лихтенштейнской фирмы найдут применение в какой-либо из областей автомобилестроения.

10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
игорь горин
А "Калину" можно оборудовать такими движками и батареями?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
АКПП передаёт электроэнергию двигателям в колёсах. Круто!
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
Можно без рассуждений как " там " все хорошо и как мы чего то не можем , или же просто учитывайте что под "мы" каждый из вас говорит о себе лично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru