Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2015 13:25, Автошоу, Женева 2015

В Женеве покажут уникальный электроспорткар

Маленькая лихтенштейнская фирма nanoFlowcell сумела сделать электрический спорткар с такими технологиями и характеристиками, которым позавидуют и более именитые автопроизводители
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В прошлом году на Женевском автосалоне дебютировал электрический спорткар Quant E, малоизвестной лихтенштейнской фирмы nanоFlowcell. А спустя год, там же, в Женеве, будет представлена его доработанная модификация – Quant F.

Машина получила новый монокок и более просторный салон, а также ряд других улучшений. Так, совокупная мощность четырех электромоторов, установленных в каждом колесе, теперь достигает 1090 л.с., что позволяет машине преодолевать отметку в 300 км/ч. Также машина получила новую двухскоростную автоматическую КПП, а запас хода вырос с 600 до 800 километров. Как и положено современным сверхмощным спорткарам, Quant F обзавелся активным задним спойлером, автоматически активизирующимся после того, как скорость превысит 80 км/ч.

Главной же особенностью Quant F является производство электроэнергии прямо «на борту» – благодаря смешиванию электролита с разной степенью заряда, полученное в результате химической реакции электричество накапливается в суперконденсаторах, которые в свою очередь питают электродвигатели. Понятно, что подобные технологии не получат широкого распространения в силу своей дороговизны и сложности, даже несмотря на то, что они имеют ряд преимуществ перед обычными, заряжаемыми от розетки электромобилями.

Например, у Quant F не надо менять отслужившую свой срок дорогую батарею, а надо лишь поменять электролит. Впрочем, nanoFlowcell и не стремится выпускать массовые автомобили. В планах компании производство нескольких десятков автомобилей в год и дальнейшая отработка своих уникальных технологий. Не исключено, что в будущем наработки лихтенштейнской фирмы найдут применение в какой-либо из областей автомобилестроения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
игорь горин
А "Калину" можно оборудовать такими движками и батареями?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
АКПП передаёт электроэнергию двигателям в колёсах. Круто!
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
Можно без рассуждений как " там " все хорошо и как мы чего то не можем , или же просто учитывайте что под "мы" каждый из вас говорит о себе лично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru