Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2015 13:25, Автошоу, Женева 2015

В Женеве покажут уникальный электроспорткар

Маленькая лихтенштейнская фирма nanoFlowcell сумела сделать электрический спорткар с такими технологиями и характеристиками, которым позавидуют и более именитые автопроизводители
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В прошлом году на Женевском автосалоне дебютировал электрический спорткар Quant E, малоизвестной лихтенштейнской фирмы nanоFlowcell. А спустя год, там же, в Женеве, будет представлена его доработанная модификация – Quant F.

В Женеве покажут уникальный электроспорткар - Фото 1

Машина получила новый монокок и более просторный салон, а также ряд других улучшений. Так, совокупная мощность четырех электромоторов, установленных в каждом колесе, теперь достигает 1090 л.с., что позволяет машине преодолевать отметку в 300 км/ч. Также машина получила новую двухскоростную автоматическую КПП, а запас хода вырос с 600 до 800 километров. Как и положено современным сверхмощным спорткарам, Quant F обзавелся активным задним спойлером, автоматически активизирующимся после того, как скорость превысит 80 км/ч.

В Женеве покажут уникальный электроспорткар - Фото 2

Главной же особенностью Quant F является производство электроэнергии прямо «на борту» – благодаря смешиванию электролита с разной степенью заряда, полученное в результате химической реакции электричество накапливается в суперконденсаторах, которые в свою очередь питают электродвигатели. Понятно, что подобные технологии не получат широкого распространения в силу своей дороговизны и сложности, даже несмотря на то, что они имеют ряд преимуществ перед обычными, заряжаемыми от розетки электромобилями.

В Женеве покажут уникальный электроспорткар - Фото 3

Например, у Quant F не надо менять отслужившую свой срок дорогую батарею, а надо лишь поменять электролит. Впрочем, nanoFlowcell и не стремится выпускать массовые автомобили. В планах компании производство нескольких десятков автомобилей в год и дальнейшая отработка своих уникальных технологий. Не исключено, что в будущем наработки лихтенштейнской фирмы найдут применение в какой-либо из областей автомобилестроения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
игорь горин
А "Калину" можно оборудовать такими движками и батареями?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
АКПП передаёт электроэнергию двигателям в колёсах. Круто!
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
Можно без рассуждений как " там " все хорошо и как мы чего то не можем , или же просто учитывайте что под "мы" каждый из вас говорит о себе лично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru