Новое поколение «каблучков» Volkswagen: классный интерьер и мотор 1.0

В польской Познани состоялась мировая премьера нового поколения развозного фургончика Caddy

От нового Volkswagen Caddy транспортники ждали многого: ожидалось, что вслед за остальными моделями марки развозной малыш примерит всефольксвагеновскую платформу MQB. Это гарантировало, что машина получит ещё большее количество исполнений, станет легче (то есть полезная нагрузка вырастет), а по управляемости коммерческий «каблучок» приблизится к обычным легковушкам.

content image for: 53899

Этого не произошло. Так называемое четвёртое поколение Volkswagen Caddy на поверку оказалось модернизированной машиной образца 2004 года. Этому, разумеется, есть оправдание... Почему богатый концерн решил не тратить деньги на развитие сверхлёгкого коммерческого транспорта, «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно, а пока — первые впечатления от новинки.

Структура кузова осталась прежней, а потому новые оптика, задняя дверь и оформление передка не сильно изменили облик «Кэдди». Хотя спереди новичок теперь напоминает последние модели марки, так что главная цель — привести внешность в соответствие новому корпоративному стилю — безусловно, выполнена.

content image for: 53899

Инженеры Volkswagen сообщают, что бензиновые моторы по экономичности теперь не уступают дизельным, а главной звездой (по крайне мере, для европейского рынка), станет 1,0-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат отдачей 102 л.с. Хотя дизелей даунсайзинг не коснулся — они останутся 2,0-литровыми мощностью от 75 до 150 л.с. Сохранятся и версии на газовом топливе.

Как и прежде, Caddy будет довольно дорогим рабочим инструментом. В Европе стоимость наименее мощного базового фургона составит 14 785 евро (примерно 1 125 000 рублей). Правда, там даже самый простой «каблучок» весьма щедро упакован... Но по каким ценам, с какими моторами и оснащением машина доберётся до нашего рынка, пока неясно.

content image for: 53899

Зато ясно, что Caddy 4 европейские перевозчики встретят тепло. И не только они: традиционно гамма исполнений весьма широка — это может быть семейный минивэн, мобильный офис и т.д. Притом частников должен привлечь серьёзно переработанный интерьер, который на фоне конкурентов приятно удивляет качеством и уровнем проработки. Впрочем, об этом мы расскажем отдельно.

Алексей Кованов