Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2003 20:06, Новости

С 1 января в России ужесточат требования к выхлопам

Требования к содержимому автомобильных выхлопов будут ужесточены с 1 января 2004г. Ужесточить с января следующего года требования к автомобильным выхлопам при прохождении техосмотра решили в Госстандарте России.
Если раньше для всех типов автомобилей существовала общая и, по сути, примитивная схема проверки, теперь появится три новых уровня контроля. Недавно был утвержден ГОСТ, устанавливающий набор предельных значений для разных уровней выбросов. Автомобили поделятся на четыре категории, которым будут соответствовать четыре степени контроля: евро-0, евро-1, евро-2 и евро-3. Под евро-0 теперь подпадают только машины со старыми карбюраторами, и процедура техосмотра для них останется прежней. Автомобили, которые будут проверять в соответствии с нормой евро-1, обладают системами снижения токсичности (если они с бензиновым двигателем) или наддувом (если двигатель дизельный). Такие машины должны производить в 10 раз меньше вредных выхлопов, чем анахронизмы категории евро-0. Евро-2 - это транспорт, оснащенный сложными электронными системами, а евро-3 - машины, имеющие электронную бортовую диагностику. Вредных выхлопов у них должно быть на 10-30% меньше, чем у евро-1. У машин с бензиновыми двигателями евро-1 помимо уровня выхлопов будут дополнительно проверять нейтрализаторы и электронный впрыск. У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть