Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2003 20:06, Новости

С 1 января в России ужесточат требования к выхлопам

Требования к содержимому автомобильных выхлопов будут ужесточены с 1 января 2004г. Ужесточить с января следующего года требования к автомобильным выхлопам при прохождении техосмотра решили в Госстандарте России.
Если раньше для всех типов автомобилей существовала общая и, по сути, примитивная схема проверки, теперь появится три новых уровня контроля. Недавно был утвержден ГОСТ, устанавливающий набор предельных значений для разных уровней выбросов. Автомобили поделятся на четыре категории, которым будут соответствовать четыре степени контроля: евро-0, евро-1, евро-2 и евро-3. Под евро-0 теперь подпадают только машины со старыми карбюраторами, и процедура техосмотра для них останется прежней. Автомобили, которые будут проверять в соответствии с нормой евро-1, обладают системами снижения токсичности (если они с бензиновым двигателем) или наддувом (если двигатель дизельный). Такие машины должны производить в 10 раз меньше вредных выхлопов, чем анахронизмы категории евро-0. Евро-2 - это транспорт, оснащенный сложными электронными системами, а евро-3 - машины, имеющие электронную бортовую диагностику. Вредных выхлопов у них должно быть на 10-30% меньше, чем у евро-1. У машин с бензиновыми двигателями евро-1 помимо уровня выхлопов будут дополнительно проверять нейтрализаторы и электронный впрыск. У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru