Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2015 15:51, Новости

УАЗ: наступают непростые времена

СМИ узнали о возможных массовых сокращениях на Ульяновском автозаводе
21 января
УАЗ Pickup
Ну, вообще-то это не пикап, а грузовик УАЗ-cargo. Просто в анкете почему-то нет такой модели. Интересный автомобиль, на дорогах их еще очень мало. Достаточно функциональный,​ хотя грузоподъемност​ь могл...
3.3
15 октября
УАЗ 3163
Взял Патриота Limited 2014 г после Нивы 2131. Сравнивать нет смысла - машины разные. За месяц проехал 3000 км. С работы - на работу, рыбалка, охота, собака. Семья в восторге. Жалею только об одном - п...
4.5
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) готовится к массовым сокращениям. Начиная с апреля 2015 года своих должностей могут лишиться более 2400 человек. Такие данные содержатся в материалах департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, сообщает «За рулем.РФ».

УАЗ: наступают непростые времена - Фото 1

Ожидается, что увольнения могут затронуть не только сотрудников головного предприятия УАЗа, но и различных «дочек» завода, включая более 300 человек на УАЗ-Автокомплект и более 400 человек на УАЗ-Техинструмент. По сообщениям ульяновских СМИ, сокращения связаны с экономической ситуацией и падением продаж.

Тем не менее, на самом УАЗе планы по сокращению персонала официально не подтверждают. По словам представителей компании, направление в службу занятости уведомления о сокращении – обычная практика. Уведомление лишь «резервирует возможность для работодателя провести оптимизацию численности, но решение о сокращении принимается приказом генерального директора», которое еще не принято и не готовится.

Несмотря на это, нельзя не отметить, что сокращение персонала – мера, к которой производители прибегают довольно часто в кризисных условиях. И российские автозаводы тут не исключение. К примеру, недавно стало известно о готовящемся сокращении 1100 человек на АвтоВАЗе.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
355
Акылбек Айжа
Тогда он будет дорогим!
СсылкаПожаловаться
Акылбек Айжа
если даже каждый год на него ставить новый двигатель как делает мой друг любитель охоты и рыбалки! то и тогда его цена за 10 лет не набирает цену дорогого качественного авто изза бугра! вы больше тратите на сервисное обслуживание в салоне в год при интенсивной езде за япошку или там когото еще чем цена нового движка уаза! и при этом старый движок каторый ездил всего год можно продать за приличную сумму вернув при этом как минимум 60% цены нового! так что тут палка о двух концах и не забывайте это машины определенного назначения а не для того чтоб щеголять по бабам и ненадо их сравнивать с другими авто !
СсылкаПожаловаться
Андрей Кочемасов
Вы же сами писали что стоит миллион без таможни, а 30 000 долларов это почти два миллиона рублей по сегодняшнему курсу. Потом про нормальные внедорожники к которым современный тахо уже не относится все таки это просто большой кроссовер. Внедорожнику для бездорожья автомат абсолютно ник чему, на нем же не по пробкам толкаться, а грязь месить. УАЗ это именно внедорожник и с кроссоверами ездящими по дачным проселкам его сравнивать неуместно. Живя в городе его как единственную машину брать мягко говоря не очень хорошо. К привеликому сожалению сейчас именно внедорожников на рынке осталось ну очень мало. Пикапы пока еще есть а вот однаобьемников в российской продаже остались УАЗ Митсу и китайцы. Уверен через десять лет автомобиль для охото-рыбалки уже в салонах будет не купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru