Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 января 2015 11:28, Новости

ОСАГО: страховщики будут больше платить, чем зарабатывать

Российский союз автостраховщиков (РСА) подвёл предварительные итоги по ОСАГО за 2014 год

Российские страховщики закончили отчётный период со следующими показателями:

  • было начислено 150,292 млрд рублей страховых премий, что на 11,2% больше, чем за аналогичный период 2013 года, когда объем собранных премий составил 135,190 млрд рублей;
  • выплаты по страховым случаям в 2014 году выросли на 13,6%, их сумма составила 88,816 млрд рублей (по итогам 2013 года — 78,193 млрд рублей);
  • в 2014 году было заявлено 2,499 млн страховых случаев, а урегулировали страховщики 2,479 млн страховых случаев;
  • страховые компании заключили 42,579 млн договоров, вступивших в силу, тогда как за 2013 год было заключено 42,710 млн договоров.

При этом президент РСА Игорь Юргенс отметил, что ситуацию на рынке обязательного страхования можно назвать критической: «Рынок автострахования переживает серьёзный кризис. Из-за экономических реалий фактически сошел на нет эффект от повышения тарифов, в то же время лимиты в ОСАГО расширены почти в три раза, что приведёт в скором времени к существенному увеличению средней выплаты».

Надо заметить, что ещё до увеличения лимитов страховщики считали, что система ОСАГО находится в кризисе — убыточность во многих регионах зашкаливала за 100%, что привело к уходу значительного числа страховщиков с этого рынка. Так, за период действия системы обязательного страхования автогражданской ответственности число ее игроков сократилось примерно вдвое — с 200 до 100 компаний.

«Мы видим, что выплаты продолжительное время по темпам роста опережают премии. В условиях сокращения количества договоров рост премии объясняется повышением тарифов с октября 2014 года (одновременно с расширением лимитов покрытия). Основной объем возмещений по таким договорам будет осуществляться только в следующем году, а значит, ожидается резкий рост выплат», — отметил Юргенс.

Таким образом, страховщики прогнозируют, что в наступающем году страховые компании могут выплатить по ОСАГО больше денег, чем соберут с автовладельцев, что, разумеется, обернётся крахом для многих игроков рынка. Как РСА планирует выводить систему ОСАГО из кризиса, президент союза не уточняет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
293
Александр Ц.
А я отношусь к ОСАГО, как к неизбежному - в силу закона - злу. Добром его трудно назвать, как, впрочем, и все страхование, до которого мы все пока не дозрели. Может быть крупные фирмы, где есть юридические службы, и способны "вырвать своё" из цепких рук страховщиков, но обыкновенному страхователю в лучшем случае придется довольствоваться неполным возмещением убытка. Я имею в виду не франшизу по договору страхования. Любой страховщик содержит целый штат "убытчиков", юристов и "безопасников", главный смысл деятельности которых сводится к минимизации выплат. Впрочем, на "своих" это не распространяется... Ха-ха-ха!!! Обязаловка - это идеальный массовый беспроигрышный бизнес! Мистерам юргенсам дай волю, они всё страхование в обязаловку переведут.
СсылкаПожаловаться
Libertador
Недополучение какого-то процента сверхприбылей уже приравнивается к убыточности? Аппетиты поумерьте, господа барыги!
СсылкаПожаловаться
Наталья Брощенко
Кто роет большую яму - тот в неё и попадёт!Но будет поздно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru