Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT
Нормальный автомобиль.За 302000 руб.машинку в люксовой комплектации среди иномарок не найти.Салон не скрипит, подвеска не стучит.Собран на совесть( может просто повезло).Расход​ не более 7.5л. в...
4.5
18 декабря
Lada (ВАЗ) 2109
Машина уже третья в нашей семье. Не в смысле по количеству, а по-счёту. Первой была "восьмерочка" из Бельгии 1989 года. К сожалению ситуция сложилась так, что пришлось продать, да и...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2015 17:19, Новости

АвтоВАЗ больше не будет выпускать машины без задних фонарей

Кризис с поставками комплектующих на конвейер, похоже, разрешился

Осенью прошлого года некоторые поставщики АвтоВАЗа решились на открытый конфликт с тольяттинским автогигантом, перестав поставлять компоненты на вазовский конвейер. Так «Калины» и «Гранты» остались без задних фонарей и климатических установок — завод не смог собрать несколько тысяч автомобилей. По некоторым данным, недособранными оказались 10 000 машин.

АвтоВАЗ больше не будет выпускать машины без задних фонарей - Фото 1

Причиной тому стала политика нового президента предприятия, Бу Андерссона. С самого начала своего президентства он добивался, чтобы поставщики снизили стоимость продукции на 5%, а заодно увеличили отсрочку по оплате до 60 дней вместо прежних 45. И добился. Но как только курсы валют рванули вверх, те производители, чья продукция выпускалась из заграничного сырья, потребовали пересмотра условий.

Теперь, похоже, конфликт исчерпан. Как сообщает пресс-служба автозавода, в Тольятти состоялось «совещание по повышению эффективности взаимодействия АвтоВАЗа с поставщиками»: «В конце прошлого года у завода были проблемы с некомплектными автомобилями — на сегодняшний день этих проблем нет», — заявил Олег Машковцев, помощник полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В свою очередь, Бу Андерссон отметил, что между АвтоВАЗом и поставщиками, наконец, наладился конструктивный диалог: «Мы решили все волнующие нас вопросы. Мы можем спорить и не соглашаться по поводу цен — это нормально, но это не должно приводить к остановке конвейера — с этим согласны все. Мы успешно запустили конвейер в понедельник после корпоративного отпуска, а вчера произвели 2 546 автомобилей».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
271
Валерий Френкель
Страна воров как была, так и осталась.
СсылкаПожаловаться
Самвел Агаджанян
А что на автовазе еще на машины фонари бывают? Странно что ЭТО можно машиной назвать.тебя не убить а распять давно нужно .при таком финансировании с конвейера минимум мерсы по 500000 должны выпускаться.или подобия .
СсылкаПожаловаться
Карасев РЕ
Сложная для моего понимания фраза "Мы можем спорить и не соглашаться по поводу цен — это нормально, но это не должно приводить к остановке конвейера" Если продавец считает, что его товар стоит дороже, чем хочет купить покупатель - сделка не состоится. А так выходит, что вы поставляйте при любом раскладе, а о ценах пообщаемся. Это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.