Alfa Romeo хочет конкурировать с немцами

В июне этого года в Италии будет представлен среднеразмерный седан Alfa Romeo, который, по уверениям разработчиков, станет прямым конкурентом представителям Большой немецкой премиум-тройки
Александр Плеханов

Характеристики машины пока держатся в секрете, известно лишь, что машина будет построена на заднеприводной укороченной платформе седана Maserati Ghibli и будет выступать в D+ классе. Следовательно, конкурентами «итальянки» станут Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

Несмотря на то, что до дебюта осталось чуть более четырех месяцев, в секрете держится и название автомобиля, но, по неподтвержденной информации, машина получит имя Alfa Romeo Giulia. Во всяком случае, глава концерна FCA Серджио Маркионне не имеет ничего против этого названия, которое, по его словам, является частью славной истории марки Alfa Romeo.

Выпуск новой модели является ещё одним шагом на пути преодоления кризиса, в котором Alfa Romeo пребывает уже не первый год. По плану Серджио Маркионне к 2018 году Alfa Romeo должна продавать 400 000 автомобилей по всему миру, из которых 150 000 должно прийтись на североамериканский рынок, который Маркионне считает приоритетным. В настоящее время в США продается всего одна модель – спорткупе Alfa Romeo 4C, причем продается очень плохо – с начала продаж в ноябре 2014 года американцы купили всего 91 автомобиль, что, по меркам гигантского американского рынка, не просто мизер, а капля в море. Не в последнюю очередь объясняется это тем, что американцы успели позабыть марку Alfa Romeo, которая ушла с американского рынка в 1995 году. Но с появлением нового седана, а затем и его «заряженной» модификации GTA, которую итальянцы позиционируют как конкурента BMW M3, продажи должны пойти вверх.

Официальная премьера автомобиля состоится 24 июня, в день 100-летнего юбилея марки Alfa Romeo, а его продажи стартуют в июле одновременно в Европе и США. Вполне вероятно, что машина доберется и до России, хотя её перспективы на нашем рынке весьма туманны.