Главный долгострой Москвы: строительство завершено

Власти столицы отчитались об окончании строительства Алабяно-Балтийского тоннеля
Тимофей Исаев

В Москве завершилось строительство одного из главных долгостроев российской столицы — Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина сообщает «Интерфакс».

В настоящее время тоннель по-прежнему открыт для движения лишь в направлении от улицы Народного Ополчения в сторону Большой Академической улицы. По словам Хуснуллина, вторая часть тоннеля будет запущена сразу, как только закончится оформление документов. Заммэра пояснил, что задержка связана с тем, что происходила смена подрядчика.

«Сейчас идет физическая приемка документов, потому что многие документы на сдачу остались у прежнего подрядчика, документы приходится заново восстанавливать», — рассказал Хуснуллин. Он также добавил, что внешнее благоустройство строительной площадки по созданию тоннеля произойдет весной, когда сойдет снег.

Напомним, движение в одну сторону по Алабяно-Балтийскому тоннелю было открыто в сентябре 2013 года. При этом на тот момент строители обещали, что автомобильное движение в обе стороны будет открыто уже в ноябре 2013 года, однако этого не произошло. При этом возведение Алабяно-Балтийского тоннеля вообще ведется с 2006 года, из-за чего объект уже стал одним из самых главных долгостроев Москвы.

Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля составит от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.