Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля
Mercedes-Benz 230
Мурзик МВ124-230 бодрый, хорошая машина. Красивый дизайн кузова седан, просторный салон-бизнес, вместительный багажник. Устойчив на дороге несмотря на задний привод, но будет чудить на плохой резине...
5.0
22 декабря
Mercedes-Benz 220
суперррр, моя первая машина, я до сих пор по ней скучаю. в ней есть все, имидж, надежность, крепкая ходовая, комфорт. я с ней проблем не имел, тем более что попалась в хорошем состоянии. лучшая мод...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2015 12:44, Новости

Маленькое тюнинг-ателье первым взялось за самый совершенный Mercedes

Небольшое немецкое тюнинг-ателье GSC (German Special Customs) первым предложило своё видение того, как должен выглядеть «прокачанный» спорткар Mercedes-AMG GT

В том, что за «прокачку» Mercedes-AMG GT возьмутся многие тюнинг-ателье, сомневаться не приходится, и в недалеком будущем мы ещё увидим варианты тюнинга от таких корифеев, как Brabus, Carlsson, Lorinser, Mansory и десятка менее известных ателье. Но слава первопроходца досталась ателье German Special Customs, которое опередило всех коллег-конкурентов и представило вариант собственной «прокачки».

Маленькое тюнинг-ателье первым взялось за самый совершенный Mercedes - Фото 1

Mercedes-AMG GT обзавёлся новым обвесом: передним бампером с встроенным трехсекционным сплиттером, небольшими карбоновыми «крылышками» спереди и сзади, новыми порогами, капотом и крыльями с вентиляционными «жабрами», задним диффузором, массивным антикрылом и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на капот и крылья с вентиляционными отверстиями, мотор специалисты German Special Customs «прокачивать» не стали — это всё та же четырехлитровая битурбо «восьмерка» мощностью 462 л.с. (600 Н·м), коей оснащается стоковый Mercedes-AMG GT. Или, как вариант, 510-сильный мотор (650 Н·м) от «заряженной» модификации Mercedes-AMG GT S.

Маленькое тюнинг-ателье первым взялось за самый совершенный Mercedes - Фото 2

Неизвестно, насколько новый обвес улучшит, или, наоборот, ухудшит динамические характеристики машины, но возросшая прижимная сила однозначно положительно скажется на управляемости. Как известно, стоковый Mercedes-AMG GT преодолевает первую сотню за 4,0 с и разгоняется до 304 км/ч, а модификация Mercedes-AMG GT S выполняет то же самое упражнение за 3,8 с, разгоняясь при этом до 310 км/ч.

К сожалению, не сообщается цена «прокачки», но, несомненно, она существенно увеличит цену автомобиля, и потенциальному владельцу придется добавить ещё несколько тысяч евро к тем 115 430 евро, что просят за Mercedes-AMG GT в Германии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Aman
чем-то напоминает додж вайпер
СсылкаПожаловаться
сергей
ЧТО-ТО, МОРДА ТЯЖЕЛОВА-ТО ВЫГЛЯДИТ...ПЕРЕБОР
СсылкаПожаловаться
Evgeni Pak
Читаю комментарии некоторых, даже не знаю как их назвать чтоб не обидеть ( автомобильных гениев наверное или великих дизайнеров) и в шоке!!! Вы сами что-нибудь сделали в этой жизни? Вы хоть раз прикасались хотя бы к дверной ручке такого автомобиля? (даже не спрашиваю сидели ли вы в нем) Если вы такие профессионалы, то скиньте фото с вашими тазами, покажите людям красоту, шедевры тюнинга. P.S. Народ, перестаньте завидовать!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru