Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2015 15:01, Новости

Владельцы «китайцев» сторонятся фирменного сервиса

Составлен рейтинг автомобильных марок по уровню доверия автовладельцев к сервисным центрам

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных верят, что дилерский ремонт будет выполнен качественно. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне — 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).

Владельцы «китайцев» сторонятся фирменного сервиса - Фото 1

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев — владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Что касается конкретных марок, то наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшим среди китайских брендов оказался Chery (36%).

У владельцев отечественных Lada и UAZ работникам официальных мастерских по ремонту тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
Александр Пискунов
Как всегда про "китайцев" негатив или что это плохо. Тогда бы назвали статью "Владельцы "тазов" и "китайцев" сторонятся фирменного сервиса". Причем именно в такой последовательности. "Китайцев часто покупают в провинции. Что бы сделать сервис у официалов, зачастую нужно ехать в областной центр за 100....150 км и потратить весь день. То же самое касается и "тазов" Дурная статистика.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Kuznetsov
Я вообще никому не доверяю свой автомобиль делаю все т.о на яме у себя в гараже!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мартыщенко
да фиг ли, если привозить в автоваз свой Ваз на диагностику, а они свечи там выкручивать и не закручивают их потом. И сразу владелец виноват. В Волгограде практикуют такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru