Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2015 15:01, Новости

Владельцы «китайцев» сторонятся фирменного сервиса

Составлен рейтинг автомобильных марок по уровню доверия автовладельцев к сервисным центрам

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных верят, что дилерский ремонт будет выполнен качественно. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне — 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев — владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Что касается конкретных марок, то наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшим среди китайских брендов оказался Chery (36%).

У владельцев отечественных Lada и UAZ работникам официальных мастерских по ремонту тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
Александр Пискунов
Как всегда про "китайцев" негатив или что это плохо. Тогда бы назвали статью "Владельцы "тазов" и "китайцев" сторонятся фирменного сервиса". Причем именно в такой последовательности. "Китайцев часто покупают в провинции. Что бы сделать сервис у официалов, зачастую нужно ехать в областной центр за 100....150 км и потратить весь день. То же самое касается и "тазов" Дурная статистика.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Kuznetsov
Я вообще никому не доверяю свой автомобиль делаю все т.о на яме у себя в гараже!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мартыщенко
да фиг ли, если привозить в автоваз свой Ваз на диагностику, а они свечи там выкручивать и не закручивают их потом. И сразу владелец виноват. В Волгограде практикуют такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru