23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
19 января 2015 15:01, Новости

Владельцы «китайцев» сторонятся фирменного сервиса

Составлен рейтинг автомобильных марок по уровню доверия автовладельцев к сервисным центрам

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных верят, что дилерский ремонт будет выполнен качественно. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне — 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев — владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Что касается конкретных марок, то наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшим среди китайских брендов оказался Chery (36%).

У владельцев отечественных Lada и UAZ работникам официальных мастерских по ремонту тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
Александр Пискунов
Как всегда про "китайцев" негатив или что это плохо. Тогда бы назвали статью "Владельцы "тазов" и "китайцев" сторонятся фирменного сервиса". Причем именно в такой последовательности. "Китайцев часто покупают в провинции. Что бы сделать сервис у официалов, зачастую нужно ехать в областной центр за 100....150 км и потратить весь день. То же самое касается и "тазов" Дурная статистика.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Kuznetsov
Я вообще никому не доверяю свой автомобиль делаю все т.о на яме у себя в гараже!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мартыщенко
да фиг ли, если привозить в автоваз свой Ваз на диагностику, а они свечи там выкручивать и не закручивают их потом. И сразу владелец виноват. В Волгограде практикуют такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru