Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2003 17:58, Новости

ВАЗ-21106 получит кузов “купе”

Тольяттинское предприятие “Лада-Тул”, занимающееся выпуском специальных версий вазовских автомобилей, готовит к серийному производству версию спортивного автомобиля ВАЗ-21106 c кузовом “купе”. Причем появление первого подобного автомобиля запланировано уже на конец текущего лета.
Тольяттинское предприятие “Лада-Тул”, занимающееся выпуском специальных версий вазовских автомобилей, готовит к серийному производству версию спортивного автомобиля ВАЗ-21106 c кузовом “купе”. Причем появление первого подобного автомобиля запланировано уже на конец текущего лета.

По словам представителей компании, спрос на мощный ВАЗ-21106 постоянно растет, а удовлетворить его становится все сложнее из-за недостатка готовых кузовов. Напомним, что кузов ВАЗ-21106 заметно отличается от базовой “десятки”. Именно поэтому “Лада-Тул” собирается наладить собственное производство “купе” на базе обычных седанов, которое будет иметь две удлиненных двери. Стоимость такого автомобиля будет несколько выше, чем обычного ВАЗ-21106.

Кроме того, в компании “Лада-Тул” не исключают, что постепенно предприятие может совсем отказаться от производства седанов модели 21106 и полностью переключиться на выпуск автомобилей с кузовом купе. Однако пока что это решение зависит от производственной программы АвтоВАЗа на будущий год.

Отметим также, что техническая начинка ВАЗ-21106 с кузовом купе ничем не отличается от седана - здесь используется тот же 1360-сильный двухлитровый мотор Opel, механическая КПП Opel F-18, гидроусилитель рулевого управления ZF, амортизаторы “Торгмаш” и мощные тормоза. В качестве опций покупателям будут предложены кондиционер и задние дисковые тормоза, взамен штатных “барабанов”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть