Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2014 14:53, Новости

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов

Десятый этап серии не только назвал имена лучших гонщиков в трёх оставшихся классах, но и определил абсолютного чемпиона RHHCC

Финал RHHCC прошёл на «Смоленском кольце» и с точки зрения борьбы за чемпионство был не слишком интересен – лучшие в пяти из восьми классов определились ещё на предыдущих этапах. Поэтому главной интригой должен был стать суперфинал, гонка чемпионов на одинаковых седанах Volkswagen Polo, на которых команда B-Tuning выступала в Российской серии кольцевых гонок в зачёте «Национальный». Но для начала нужно было узнать имена трёх оставшихся победителей RHHCC.

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 1
Самая плотная борьба наблюдалась в классе Warm-Street – к финальному этапу Станислава Сидорука и Ивана Демуха разделяло лишь 8 очков. Уже который год оба гонщика клуба Hot-Hatch выступают на абсолютно идентичных машинах и борются не только за победу в чемпионате, но и между собой. И в сезоне-2014 за рулём BMW 118i Сидорук оказался сильнее, закончив его первым местом на «Смоленском кольце» с результатом 1:47.254. А Демух (1:47.543) пропустил вперёд ещё и Игоря Шарова (1:47.451, Toyota Corolla Levin, TRTeam). Но третьим по итогам года стал не Шаров, а его коллега по TRTeam Павел Васищев. Напомним, что в зачёт идут 9 лучших результатов, показанных на 10 этапах.

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 2
Курьёзом завершился чемпионат в классе Hot-Street, где за звание лучшего боролись Анатолий Ёршиков (Штарком Mazda High-Power) и Алексей Красноглазов (Redliners). Они привычно заняли два первых места на этапе, но после взаимных протестов были… оба дисквалифицированы! Причина – запрещённые регулируемые стабилизаторы на Мазде RX-8 Ёршикова и модифицированные чашки передние амортизаторов для увеличения угла развала колёс на Мегане RS Красноглазова. Причём активно ходили разговоры, что в такой конфигурации оба автомобиля ездили далеко не единственный этап. Но, как говорится: не пойман – не вор. 

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 3
В итоге победа в Смоленске свалилась в руки Андрею Муковозу (1:45.369, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), а второе место досталось Алексею Иншакову (1:46.388, Opel Astra OPC, Opel-BMW), для которого этот подиум стал первым в RHHCC. Третьим призёром оказался Игорь Дражников (1:46.905, Mazda RX-8, Штарком Mazda High-Power). В турнирной таблице ничего не изменилось: первый – Ёршиков, второй – Красноглазов, а Муковоз проиграл Красноглазову всего 1 очко!

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 4
Рубилово намечалось и в зачёте Warm-Race – лидеров сезона, Антона Сараева (Redliners) и Сергея Квартина (TRTeam) разделяло перед финалом 10 очков. И снова в борьбу фаворитов вмешался Игорь Самсонов (Mazda 3, Штарком Mazda High-Power), который выиграл на «Смоленском кольце» с результатом 1:42.132. Сергей Квартин (1:43.484, Honda Civic Type-R) показал второе время, а тройку с временем 1:43.739 замкнул новоиспечённый чемпион RHHCC Сергей Иевлев (Hot-Hatch Club), пересевший на Opel Corsa OPC. Сараев оказался лишь пятым, но этого хватило, чтобы стать итоговым победителем Warm-Race.

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 5
Заезды класса City-Light в Смоленске запомнились неожиданной активностью представительниц прекрасного пола – в десятке оказалось сразу три девушки! До пьедестала почёта им добраться не удалось, но прогресс впечатляет. Победу одержал Александр Советов (1:52.174, SEAT Ibiza, VAG Racing Team), вторым стал чемпион RHHCC Максим Бронин (1:53.112, Toyota Corolla Levin, TRTeam), а на третью ступеньку наконец-то шагнул Вячеслав Щербаткин (1:53.220, Toyota Celica, TRTeam) – у прошлогоднего победителя RHHCC сезон не заладился, было пропущено четыре этапа.

В класс Hot-Race заявилось всего шесть участников, так что места на «тумбочке» можно было предсказать почти со стопроцентным успехом. Снова выиграл Дмитрий Гревцев (1:40.489, Volkswagen Golf R, Hot-Hatch Club), вторым стал теперь уже двукратный вице-чемпион Николай Виханский (1:41.629, Renault Megane RS, VAG Racing Team), а на третью ступень шагнул Антон Штукатуров (1:42.934, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club). 

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 6
Столько же гонщиков фигурировало в стартовой ведомости зачёта Super-Street, и тут также всё было очевидно. Победу одержал Евгений Борисов (1:41.236, Audi TT RS), который перешёл в команду Hot-Hatch Club после фактического развала Apex Racing. За ним привычно расположился Артём Арзуманян (1:43.421, BMW M3, Hot-Hatch Club), а третьим призёром оказался Иван Пустовалов (1:43.886, Renault Megane RS, Штарком Mazda High-Power), для которого этот подиум стал первым  в RHHCC.

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 7
В классе AWD-Race в третий раз подряд выиграл поздновато раскатившийся Владимир Горлач (1:39.471, Mitsubishi Lancer Evolution, STi-Club) – если бы так для него сложилась середина сезона, то он наверняка смог бы навязать борьбу Зауру Шугушеву (Штарком Mazda High-Power). А за Горлачом расположился… нет, не Павел Новиков (Mitsubishi Lancer Evolution, TuningEvo) – он довольствовался лишь третьим результатом (1:39.988). А пропустил Павел Константина Чубкова (1:39.880, Masterskaya R.T.) – и этот подиум стал первым не только для Чубкова в RHHCC, но и для марки Subaru в зачёте AWD-Race 2014 года.

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 8
Призовую тройку в топ-классе Super-Race могли составить гоночные хэтчбеки SEAT Leon Supercopa, но неожиданно в борьбу лидеров вмешался Андрей Голына (Audi TT RS, Hot-Hatch Club), который ранее занимался дрэг-рэйсингом и решил попробовать свои силы в тайматаке. Дебют оказался успешным – третье место с результатом 1:39.324. А Андрей Николаев снова не оставил шансов чемпиону RHHCC Егору Кирякову и опередил его почти на 0,7 секунды – 1:36.784 против 1:38.425. 

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 9
Впрочем, все эти события отошли на второй план, стоило восьми чемпионам RHHCC-2014 собраться у кольцевого седана Volkswagen Polo класса «Национальный» РСКГ . Ставки были очень высоки – команда B-Tuning совместно с «Академией Ралли» предоставляла победителю возможность участия в одном из этапов РСКГ в 2015 году. Было за что побороться! Добавляло интриги то, что каждому полагалось всего две попытки по одному быстрому кругу, а результатом являлось среднее время за оба старта. То есть, шансов исправить допущенную ошибку ни у кого не было.

Финал RHHCC-2014. На «Смоленском кольце» впервые провели гонку чемпионов - Фото 10
Основная борьба развернулась между Максимом Брониным, Станиславом Сидоруком, Анатолием Ёршиковым, Владимиром Лабазовым и Сергеем Иевлевым, причём вторые попытки лидеры совершали уже практически в темноте! Но сильнейшим в итоге стал Бронин из TRTeam, показав среднее время 1:52,824. Возможно, на другой технике результат был бы иным – кольцевой Volkswagen Polo ближе всех по характеристикам к Тойоте Максима:  передний привод, небольшая масса, схожая мощность двигателя. Однако факт есть факт – именно Бронин стал первым абсолютным чемпионом RHHCC и в следующем году попробует свои силы в профессиональной серии РСКГ. Поздравляем!


А чемпионат RHHCC берёт полугодовую паузу – первый этап 2015 года по традиции запланирован на конец апреля (точный календарь появится зимой). Но участникам RHHCC расслабляться пока рано – 29 ноября состоится церемония награждения и традиционная картинговая командная гонка, в которой будет шанс отыграться у тех, кому не очень везло на по ходу сезона.

Чемпионы и призёры RHHCC-2014:

City-Light

  1. Максим Бронин (TRTeam) - 129
  2. Александр Советов (VAG Racing Team) - 105
  3. Сергей Удотов (Hot-Hatch Club) - 102

Warm-Street

  1. Станислав Сидорук (Hot-Hatch Club) - 126
  2. Иван Демух (Hot-Hatch Club) - 114
  3. Павел Васищев (TRTeam) - 103

Warm-Race

  1. Антон Сараев (Redliners) - 113
  2. Сергей Квартин (TRTeam) - 109
  3. Алексей Соколов (Hot-Hatch Club) - 83

Hot-Street

  1. Анатолий Ёршиков (Штарком Mazda High-Power) - 113
  2. Алексей Красноглазов (Redliners) - 102
  3. Андрей Муковоз (Hot-Hatch Club) - 101

Hot-Race

  1. 1. Сергей Иевлев (Hot-Hatch Club) - 114
  2. 2. Николай Виханский (VAG Racing Team) - 107 
  3. 3. Александр Постнов (Opel-BMW) - 83

Super-Street

  1. Владимир Лабазов (Apex Racing) - 103
  2. Евгений Борисов (Apex Racing/Hot-Hatch Club) - 102
  3. Артём Арзуманян (Hot-Hatch Club) - 99

AWD-Race

  1. Заур Шугушев (Штарком Mazda High-Power) - 108
  2. Владимир Горлач (STi-Club) - 98
  3. Павел Новиков (TuningEvo) - 87

Super-Race

  1. Егор Киряков (Redliners) - 125
  2. Дмитрий Заболонский (Hot-Hatch Club) - 93 
  3. Сергей Демух (Hot-Hatch Club) - 74

Командный зачёт

  1. Hot-Hatch Club - 94
  2. Штарком Mazda High-Power - 86 
  3. TRTeam - 81

Календарь RHHCC-2014:

  1. 19-20 апреля, Moscow Raceway – отчёт по этапу
  2. 9-11 мая, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  3. 31 мая – 1 июня, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  4. 14-15 июня, автодром АДМ – отчёт по этапу 
  5. 28-29 июня, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  6. 19 июля, «Казань Ринг» – отчёт по этапу 
  7. 23-24 августа, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  8. 06-07 сентября, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу 
  9. 27-28 сентября, автодром АДМ – отчёт по этапу
  10. 11-12 октября, «Смоленское кольцо»

Вадим Гагарин
Фото Владислава Алиева и Дмитрия Воронежского
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
GIKS
роторная мазда 11 летней конструкции отодрала куда более современные тачки... ну и кто еще сомневается в роторе?
СсылкаПожаловаться
Максим Бронин
Старые вёдра рулят , до встречи в новом сезоне!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.