Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2014 15:26, Новости

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club

Лидерам чемпионата в командном зачёте RHHCC пришлось отстаивать свои претензии на очередной титул на асфальте «Смоленского кольца»
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как быстро всё меняется в RHHCC – собственная система начисления очков в командном зачёте позволяет сохранить интригу даже тогда, когда чемпионат давно перешагнул за экватор сезона. Сначала суммируются очки всех пилотов каждого из коллективов, а затем обладателю наивысшего результата присуждается 10 очков. Далее – 9, 8 и до нуля. Поэтому отрывы невелики, и на прошлом этапе в Нижнем Новгороде ребята из Штарком Mazda High-Power смогли «откусить» у фаворитов из клуба Hot-Hatch разом 4 очка! Так что заезды на «Смоленском кольце» должны были ответить на вопрос, сможет ли Hot-Hatch Club оправиться от первого поражения в 2014 году.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 1
Напомним, что восьмой этап RHHCC перенесли на неделю назад (6-7 сентября) из-за того, что персонал «Смоленского кольца» в запланированные ранее даты должен был принимать участие в тренировках судей и маршалов в Сочи перед этапом Гран-При России Формулы-1. И, вероятно, это сказалось на числе участников – приехало 120 человек вместо 150 в июне. Однако на борьбу в лидирующей группе сей факт никак не повлиял.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 2
Класс City-Light сюрпризов не принёс – если на извилистом «Нижегородском кольце» Сергей Удотов (Hot-Hatch Club) смог реализовать преимущество своего заднеприводного хэтчбека BMW 318ti Compact, то в Смоленске ему не удалось достать Максима Бронина (Toyota Corolla Levin). Гонщик команды TRTeam одержал победу с результатом 1:51.681 против 1:52.459 у Удотова. А тройку снова замкнул Дмитрий Куклин (1:52.595, Mazda 3, Штарком Mazda High-Power). Впрочем, на положении в чемпионате это никак не отразилось – Бронин уверенно лидирует.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 3
А вот в классе Warm-Street картина была обратной – Станислав Сидорук и Иван Демух (оба – Hot Hatch Club, BMW 118i) смогли отыграться за проигрыш в Нижнем Новгороде. Но вновь в этой паре сильнее оказался Сидорук, который «привёз» Демуху 0,218 секунды – лучшее время круга 1:46.999 против 1:47.217. А лучшим среди пилотов «Левинов» стал Игорь Шаров (1:47.931, TRTeam). Эта победа позволила Сидоруку ещё сильнее оторваться в общем зачёте – 111 очков против 88 у Демуха и 86 у Шарова. На пятки лидерам наседает и Павел Васищев (Toyota Corolla Levin, TRTeam), на счету которого 80 баллов.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 4
Серьёзная борьба на протяжении всего сезона наблюдается в зачёте Hot-Street. И в Смоленске с преимуществом всего 0,174 секунды выиграл Алексей Красноглазов (1:45.614, Renault Megane RS, Redliners). Второе место – у лидера чемпионата, Анатолия Ёршикова (1:45.786, Mazda RX-8, Штарком Mazda High-Power). Третьим стал Андрей Муковоз (1:46.097, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), а автору этих строк на хэтчбеке Opel Astra OPC удалось занять четвёртую позицию с результатом 1:46.835 – лучшее время для «Астры» нынешнего поколения за два сезона выступлений в RHHCC!

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 5
Вторую победу подряд в классе Warm-Race одержал Игорь Самсонов (1:41.984, Mazda 3, Штарком Mazda High-Power), причём преимущество по меркам RHHCC оказалось неприлично большим – Антона Сараева (1:43.042, Subaru BRZ, Redliners) он опередил более чем на секунду! Довершил успех одноклубника и Максим Белоцкий (1:43.605, Renault Clio RS, Штарком Mazda High-Power). Казалось, что команда готовится вновь обогнать коллектив Hot-Hatch Club в погоне за чемпионским кубком.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 6
Но у представителей зачёта Hot-Race был свой взгляд на ситуацию – команда Hot-Hatch Club полностью заняла пьедестал почёта, разом набрав 39 очков! Победу (уже четвёртую подряд и шестую в сезоне) одержал Иевлев Сергей (1:40.856, Renault Megane RS), второе место занял Дмитрий Гревцев (1:41.678, Volkswagen Golf R), а на третью ступеньку поднялся Антон Штукатуров (1:43.008, Renault Megane RS). Причём для Гревцева и Штукатурова этот подиум стал первым в RHHCC.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 7
Шестую победу в сезоне праздновал на «Смоленском кольце» и Владимир Лабазов (1:42.900, Apex Racing) – в последнем заезде он опередил Павла Лещинского (1:42.927, Porsche Cayman S, Redliners) всего на 0,027 секунды! Причём на BMW 1 M Coupe Лабазова отказал гидроусилитель руля, но он не опустил руки и боролся до конца. Тройку привычно замкнул Артём Арзуманян (1:44.216, Hot-Hatch Club), который, похоже, выжал все соки из стандартной BMW M3. Успех Лабазова при отсутствии главного соперника, Евгения Борисова (Apex Racing), обеспечил ему и досрочное звание чемпиона – первого в RHHCC-2015.

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 8
Схожая картина – и в классе AWD-Race. Большой отрыв Заура Шугушева (Штарком Mazda High-Power) позволил ему с лёгкостью пропустить этап в Смоленске и остаться при этом лидером чемпионата. А победил на восьмом этапе Владимир Горлач (1:40.445, Mitsubishi Lancer Evolution, STi-Club), который опередил Павла Новикова (1:40.861, Mitsubishi Lancer Evolution, TuningEvo). Третьим призёром стал Никита Никитин (1:41.133, Mitsubishi Lancer Evolution, Штарком Mazda High-Power).

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 9
А в самой быстрой категории Super-Race объявился новый победитель – Андрей Николаев, который также участвует в РСКГ (Российской серии кольцевых гонок). За рулём хэтчбека SEAT Leon Supercopa он проехал круг с лучшим результатом 1:37.590 и прилично опередил Егора Кирякова на такой же технике (1:38.149). Оба пилота выступали за команду Redliners. Первым подиумом в RHHCC отметился также Эрдни Ликшиков (1:41.661, Mazda 3 MPS, Штарком Mazda High-Power). 

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club - Фото 10
Однако даже несколько призовых мест не помогли команде Штарком Mazda High-Power выиграть этап в Смоленске. Hot-Hatch Club уверенно отыгрался, а второе и третье место заняли, соответственно, Redliners и TRTeam. Получилось, по сути, зеркальное отображение результатом седьмого этапа, прошедшего на «Нижегородском кольце». И за две гонки до конца чемпионата Hot-Hatch Club вновь опережает Штарком Mazda High-Power на 9 очков. Отыграть такое отставание уже практически невозможно. Следующая остановка в календаре RHHCC – «олдскульный» автодром в подмосковном Мячково, запланирована она на 27-28 сентября.

Вадим Гагарин
Фото Владислава Алиева

Календарь RHHCC-2014:

  1. 19-20 апреля, Moscow Raceway – отчёт по этапу
  2. 9-11 мая, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  3. 31 мая – 1 июня, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  4. 14-15 июня, автодром АДМ – отчёт по этапу 
  5. 28-29 июня, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  6. 19 июля, «Казань Ринг» – отчёт по этапу 
  7. 23-24 августа, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  8. 06-07 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 27-28 сентября, автодром АДМ
  10. 11-12 октября, «Смоленское кольцо»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru