Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2014 15:26, Новости

8-й этап RHHCC-2014. Реванш команды Hot-Hatch Club

Лидерам чемпионата в командном зачёте RHHCC пришлось отстаивать свои претензии на очередной титул на асфальте «Смоленского кольца»

Как быстро всё меняется в RHHCC – собственная система начисления очков в командном зачёте позволяет сохранить интригу даже тогда, когда чемпионат давно перешагнул за экватор сезона. Сначала суммируются очки всех пилотов каждого из коллективов, а затем обладателю наивысшего результата присуждается 10 очков. Далее – 9, 8 и до нуля. Поэтому отрывы невелики, и на прошлом этапе в Нижнем Новгороде ребята из Штарком Mazda High-Power смогли «откусить» у фаворитов из клуба Hot-Hatch разом 4 очка! Так что заезды на «Смоленском кольце» должны были ответить на вопрос, сможет ли Hot-Hatch Club оправиться от первого поражения в 2014 году.


Напомним, что восьмой этап RHHCC перенесли на неделю назад (6-7 сентября) из-за того, что персонал «Смоленского кольца» в запланированные ранее даты должен был принимать участие в тренировках судей и маршалов в Сочи перед этапом Гран-При России Формулы-1. И, вероятно, это сказалось на числе участников – приехало 120 человек вместо 150 в июне. Однако на борьбу в лидирующей группе сей факт никак не повлиял.


Класс City-Light сюрпризов не принёс – если на извилистом «Нижегородском кольце» Сергей Удотов (Hot-Hatch Club) смог реализовать преимущество своего заднеприводного хэтчбека BMW 318ti Compact, то в Смоленске ему не удалось достать Максима Бронина (Toyota Corolla Levin). Гонщик команды TRTeam одержал победу с результатом 1:51.681 против 1:52.459 у Удотова. А тройку снова замкнул Дмитрий Куклин (1:52.595, Mazda 3, Штарком Mazda High-Power). Впрочем, на положении в чемпионате это никак не отразилось – Бронин уверенно лидирует.


А вот в классе Warm-Street картина была обратной – Станислав Сидорук и Иван Демух (оба – Hot Hatch Club, BMW 118i) смогли отыграться за проигрыш в Нижнем Новгороде. Но вновь в этой паре сильнее оказался Сидорук, который «привёз» Демуху 0,218 секунды – лучшее время круга 1:46.999 против 1:47.217. А лучшим среди пилотов «Левинов» стал Игорь Шаров (1:47.931, TRTeam). Эта победа позволила Сидоруку ещё сильнее оторваться в общем зачёте – 111 очков против 88 у Демуха и 86 у Шарова. На пятки лидерам наседает и Павел Васищев (Toyota Corolla Levin, TRTeam), на счету которого 80 баллов.


Серьёзная борьба на протяжении всего сезона наблюдается в зачёте Hot-Street. И в Смоленске с преимуществом всего 0,174 секунды выиграл Алексей Красноглазов (1:45.614, Renault Megane RS, Redliners). Второе место – у лидера чемпионата, Анатолия Ёршикова (1:45.786, Mazda RX-8, Штарком Mazda High-Power). Третьим стал Андрей Муковоз (1:46.097, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), а автору этих строк на хэтчбеке Opel Astra OPC удалось занять четвёртую позицию с результатом 1:46.835 – лучшее время для «Астры» нынешнего поколения за два сезона выступлений в RHHCC!


Вторую победу подряд в классе Warm-Race одержал Игорь Самсонов (1:41.984, Mazda 3, Штарком Mazda High-Power), причём преимущество по меркам RHHCC оказалось неприлично большим – Антона Сараева (1:43.042, Subaru BRZ, Redliners) он опередил более чем на секунду! Довершил успех одноклубника и Максим Белоцкий (1:43.605, Renault Clio RS, Штарком Mazda High-Power). Казалось, что команда готовится вновь обогнать коллектив Hot-Hatch Club в погоне за чемпионским кубком.


Но у представителей зачёта Hot-Race был свой взгляд на ситуацию – команда Hot-Hatch Club полностью заняла пьедестал почёта, разом набрав 39 очков! Победу (уже четвёртую подряд и шестую в сезоне) одержал Иевлев Сергей (1:40.856, Renault Megane RS), второе место занял Дмитрий Гревцев (1:41.678, Volkswagen Golf R), а на третью ступеньку поднялся Антон Штукатуров (1:43.008, Renault Megane RS). Причём для Гревцева и Штукатурова этот подиум стал первым в RHHCC.


Шестую победу в сезоне праздновал на «Смоленском кольце» и Владимир Лабазов (1:42.900, Apex Racing) – в последнем заезде он опередил Павла Лещинского (1:42.927, Porsche Cayman S, Redliners) всего на 0,027 секунды! Причём на BMW 1 M Coupe Лабазова отказал гидроусилитель руля, но он не опустил руки и боролся до конца. Тройку привычно замкнул Артём Арзуманян (1:44.216, Hot-Hatch Club), который, похоже, выжал все соки из стандартной BMW M3. Успех Лабазова при отсутствии главного соперника, Евгения Борисова (Apex Racing), обеспечил ему и досрочное звание чемпиона – первого в RHHCC-2015.


Схожая картина – и в классе AWD-Race. Большой отрыв Заура Шугушева (Штарком Mazda High-Power) позволил ему с лёгкостью пропустить этап в Смоленске и остаться при этом лидером чемпионата. А победил на восьмом этапе Владимир Горлач (1:40.445, Mitsubishi Lancer Evolution, STi-Club), который опередил Павла Новикова (1:40.861, Mitsubishi Lancer Evolution, TuningEvo). Третьим призёром стал Никита Никитин (1:41.133, Mitsubishi Lancer Evolution, Штарком Mazda High-Power).


А в самой быстрой категории Super-Race объявился новый победитель – Андрей Николаев, который также участвует в РСКГ (Российской серии кольцевых гонок). За рулём хэтчбека SEAT Leon Supercopa он проехал круг с лучшим результатом 1:37.590 и прилично опередил Егора Кирякова на такой же технике (1:38.149). Оба пилота выступали за команду Redliners. Первым подиумом в RHHCC отметился также Эрдни Ликшиков (1:41.661, Mazda 3 MPS, Штарком Mazda High-Power). 


Однако даже несколько призовых мест не помогли команде Штарком Mazda High-Power выиграть этап в Смоленске. Hot-Hatch Club уверенно отыгрался, а второе и третье место заняли, соответственно, Redliners и TRTeam. Получилось, по сути, зеркальное отображение результатом седьмого этапа, прошедшего на «Нижегородском кольце». И за две гонки до конца чемпионата Hot-Hatch Club вновь опережает Штарком Mazda High-Power на 9 очков. Отыграть такое отставание уже практически невозможно. Следующая остановка в календаре RHHCC – «олдскульный» автодром в подмосковном Мячково, запланирована она на 27-28 сентября.

Вадим Гагарин
Фото Владислава Алиева

Календарь RHHCC-2014:

  1. 19-20 апреля, Moscow Raceway – отчёт по этапу
  2. 9-11 мая, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  3. 31 мая – 1 июня, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  4. 14-15 июня, автодром АДМ – отчёт по этапу 
  5. 28-29 июня, «Смоленское кольцо» – отчёт по этапу
  6. 19 июля, «Казань Ринг» – отчёт по этапу 
  7. 23-24 августа, «Нижегородское кольцо» – отчёт по этапу 
  8. 06-07 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 27-28 сентября, автодром АДМ
  10. 11-12 октября, «Смоленское кольцо»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru