13 января 2015 11:45, Автошоу, Детройт 2015

Acura NSX — представлена серийная версия

«Хонде» надоело, что весь мир восхищается спортивным Nissan GT-R. И она построила свой собственный суперкар — NSX второго поколения
14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
15 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот. К плюсам внедоро...
5
Все отзывы

В 1990 году Honda NSX взорвала автомобильный рынок — никто не ожидал от японцев такого красивого и одновременно быстрого автомобиля. NSX, которая задумывалась как конкурент относительно доступным Nissan Skyline и Toyota Supra, стал соперником Ferrari и Porsche. Причем многие специалисты ставили Honda NSX выше итальянских и немецких спорткаров. Это неудивительно, так как, помимо многих любопытных технических решений (шасси и кузов из алюминия, электронная педаль газа, платиновые свечи зажигания, шатуны из титана, подвеска из кованого алюминия), машина имела практически идеальное шасси и великолепную управляемость. Впрочем, последнему удивляться нечего, так как ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды Формулы 1: «бразильский волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда американской серии CART Бобби Рэйхол.

Но в 2005 году выпуск NSX был прекращен. Японцы долго говорили о необходимости создания преемника и несколько лет подряд возили по выставкам концепт своего нового суперкара. И вот сегодня на автосалоне в Детройте они все же представили полностью готовый к производству автомобиль, который решено продавать исключительно под брендом Acura (собственно говоря, и первое поколение суперкара на рынке США было известно именно как Acura NSX).

Новый NSX, как и его предшественник, по-прежнему является одним из самых технически продвинутых автомобилей в мире. В движение его будет приводить гибридная силовая установка, в которой главную скрипку играет бензиновый V6 с двойным наддувом, который расположен между передней и задней осью. Плюс будет аж три электрических двигателя. Два из них станут вращать передние колеса, а третий расположен между КПП и V6. Он призван помогать бензиновому агрегату раскручивать задние колеса во время резких ускорений. Коробка передач тоже необычная – она имеет два сцепления и сразу девять передач. Причем, если двигатель расположен перед задней осью, то КПП уже находится за ней и как бы «придавливает» своим весом задние колеса. Ну а под креслами водителя и пассажира расположены литий-ионные батареи.

Первое поколение NSX было сделано из алюминия. Однако нынешняя модель имеет весьма оригинальный «компот» – пространственная рама сделана из комбинации алюминия и стали, пол – углепластиковый, кузовные детали – алюминиевые или композитные

Однако сколько же «лошадей» будет выдавать силовая установка? Увы, но ответа на этот вопрос японцы так и не дали. Поэтому можно лишь предполагать, что речь идет о 550-600 л.с. То есть не исключено, что Acura NSX окажется мощнее своего главного конкурента — Nissan GT-R, который имеет 550 л.с. (хотя у «ниссановцев» есть в запасе версия GT-R Nismo, которая располагает 600 «лошадками», но наверняка и Acura чуть позже покажет «заряженную» версию NSX).

Разумеется, Acura NSX напичкана современной электроникой, которая может изменять режимы работы двигателя, коробки передач и подвески в зависимости от желания водителя. Причем будет тут даже «чистый» режим, который позволит двигаться без использования бензинового мотора.

Продажи NSX нового поколения должны начаться в конце этого года. Причем не исключено, что эта модель доберется и до нашей страны.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
vfndtq
Супер!!!
СсылкаПожаловаться
segun
бомба
СсылкаПожаловаться
Дамир Успанов
Хонде не догнать GTR, ведь это легенда японского автопрома. На мой взгляд единственный конкурент Ниссан это McLaren, у них объемы 3.7, а то что сделала Хонда это пародия на McLaren P1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто